Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 16:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос выдержат ли прокладки 1, 1 буст 1, 3 на повседневную езду? Просто сейчас решил поменять колечки (после кап ремонта и расточкой блока под 0, 25. Хоть и искуственный хорн нанесен был, колечки то сносились пока естественное зеркало создавалось). Когда собирали мотор ставились 1, 3 прокладки. О машине Sf5 на VF24, 700сс форсунки, насос Walbro 255л/ч, ну и выхлоп. Прокатали на бусте 1, 4 около 17 тыс, моторчик шепчет (Вся порневая группа от GC8, новая). Температура выхлп. газов на пике давки не превышает 800 С. Мне не нравиться низы, вот и вопрос, поможет ли замена прокладок и колечек?
Заренее спасибо.

__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 19:52   #2
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 73
По умолчанию

поставим по другому вопрос, кто с каким бустом ездит, и какие прокладки толщиной под ГБЦ, и какая температура выхл. газов.
P.S. Куда дели тему про Форик который почти из 13 выехал ))
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 04:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Второй раз вопрос правильнее поставил! Я вот никогда их не замерял по толщине! Раньше стояли старые с EJ20G, 355-е, ездил на турбе TD04L, без актуатора, давил 1.35-1.4, турба живая очень! Всё нормально, полёт отличный! Но решил поменять, поставил новые с EJ20K, турбу поставил VF30, какая-то мёртвая, но всё равно едет немного веселее, давка 1.2-1.4, шланг с актуатора снят! Полёт отличный! Вот и хрен его знает, какая там должна быть толщина у этих прокладок?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 13:18   #4
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Не знаю с какого авто TD04L, было у друга SG5 с TD04, тама улитка маленькаяя ), и ей очень вредно и в принципе не надо 1, 4, да и смысл )) Сдуется один хрне на верхах, да и греется, еще раз повторюсь не знаю я TD04L. А про прокладки в каталоге указывается толщина (Exist).
Спасибо за инфу, интересно по турбе )
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:08   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

И проблема заключается не в бусте на прокладке, а про тягу на низах, что бы смело бустить и не иметь проблем из за степени сжатия! )) Колхоз рулит!!!
Но, это субару ))
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 18:29   #6
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Мне кажется сток вполне удовлетворит твоим требованиям. 1.5 дуло и все норм) щас на 1.1 и все ок тоже. Прокладки старые причем.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 21:18   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Я же написал будут сниматься головы после капиталки, для замены колец. Все равно менять и протягивать прокладки новые.
P.S. Я тоже хочу из 13 выехать )))
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 08:48   #8
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

мужчина, а зачем вам 1.3 на каждый день?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 17:51   #9
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 59
По умолчанию

Ну что бы было, плюса отсечка, это раз. И два 1, 3 это к владельцам EVO )) А езжу я спокойно, уступаю, моргаю аварийкой, когда пропустят. И на трассе моргаю правым поворотником, когда на еду на большой машине (Спрашивпйте если инетресно, но название начинаеться на For))
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 20:43   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ну буст регулируй, и стоковые прокладки будут жить.
зыж разве форик - большой? или я не угадал?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рецидив. Течь прокладки (герметика) поддона АКПП xealon Гарантийное и сервисное обслуживание 9 26.02.2014 10:06
Гуру, помогите с маршрутом прокладки проводов Карина Можаева Трансмиссия 10 14.02.2014 16:42
Буст, вопрос? Иринка Горчакова Трансмиссия 19 27.01.2014 00:03
прокладки свечных колодцев под замену? avtovse Кузов и салон 13 19.01.2014 11:17
замена прокладки водяного насоса. ХЕЛП Дмитрий Полосминников Двигатель и его системы 0 17.12.2012 11:38


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot