Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 13:28   #1
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Может кому полезно будет:

Предыдущая замена была ориентиривочно на 100 000 (у предыдущего хозяина). Что ставил, как ставил - было неизвестно. Внешне ремень выглядел нормально, но для собственного спокойствия на 165 000 - заменил.

1) Осмотр показал, что был установлен оргинальный комплект (за ремень не ручаюсь, но скорее всего тоже). Ни один из элементов в критическом состоянии не находился. Небольшой люфт у зубчатого ролика, еще меньше у одного гладкого. Маленький ролик немного подшумливал. Натяжитель немного мокрит, но функцию свою выполняет. Помпа на 100 000 не менялась. По результатм внешнего остмотра предполагаю, что до 200 000 можно было проездить без проблем.


2) После снятия крышек обнараружил что "левая голова" на 2 зуба (и впуск и выпуск) "опаздывает". Вот она и причина легкого (порой даже незаметного) потряхивания мотора на ХХ. Других проявлений в процессе эксплуатации не обнаруживал. Хотя и странно, 2 зуба это немало...
После установки "как надо" - мотор на ХХ "стоит" как вкопаный, не шелохнется. Каких либо заметных изменений в моментной характеристике субъективно не произошло. Изменится ли расход - покажет время, отпишусь позже, когда будет информация. До замены ср расход составлял 13.45л/100км в смешаном цикле.

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 16:09   #2
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Приветствую!
Что-то у всех кто отписывается о ковыряниях в ГРМ метки не совпадали... Криворукие мастера или и вправду ремень перескакивает частенько? Сам просто подореваю что возможен перескок небольшой... У тебя мотор без AVCS.. значит в логах ты разность фаз по головам наблюдать не можешь..

Вообщем пиши про расход и т.п. Интересно. И еще, как шкив с колена отворачивал?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 12:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Приветствую!
Что-то у всех кто отписывается о ковыряниях в ГРМ метки не совпадали... Криворукие мастера или и вправду ремень перескакивает частенько? Сам просто подореваю что возможен перескок небольшой... У тебя мотор без AVCS.. значит в логах ты разность фаз по головам наблюдать не можешь..

Вообщем пиши про расход и т.п. Интересно. И еще, как шкив с колена отворачивал?
Проскок на колене ещё поверю, но на распредвалу... там угол обхвата градусов 200..
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 18:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Тоже недавно менял ремешок и все ролики, так вот люфтил ТОЛЬКО тот, который нижний с буртиком с однорядным подшипником, остальные только шуршали, т.к. видимо без смазки уже, ремень в нормальном состоянии, только как бы пересохший. Приспособу для удерживания шкива коленвала делал сам (вернее токарь знакомый отца). Кстати авто атмо 2 валка, пробег 110 тык. Что интересно в букваре написано что расстояние между метками коленвала и распредвалов 40.5 и 44 зуба, а у меня было 44 и 47, так что не пугайтесь, если кто обнаружит также
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

КВ отворачивал пневматикой, так что проблем то не было. Впрочем, их и так не будет, сначала попробуйте удерживать КВ петлей из старого ремня генератора. Расположите ремень по всему диаметру шкива так, чтобы при вращении он сам себя начинал "закусывать", в свободную часть петли вставьте монитровку, уприте и вуаля... ) Ну а если и так не получится, тогда берете головку, вороток, удлинитель. Собираете все это дело так, чтобы удлинитель лег сверху на левый лонжерон и коротенько стартером - "вжик". И опять же - все готово.

Ни о каком проскоке в данном случае речи в принципе не идет, левая голова впуск с выпуском в фазе, разбег только от КВ. Так что тут в любом случае ошибка установщиков.

Зубы между шкивами считать при установке ного ремня ориг. не придется - на нем нанесены соотв метки. Достаточно (соблюдая указанное на ремне направление вращения) совместить эти метки с метками на шкивах РВ и КВ. Да и в прнинципе не придется. Просто устанавливая ремень нужно действовать так, чтобы провисание оказалось в районе натяжителя. Ну и после конечно сделав несколкьо оборотов перепроверить что все на месте.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 05:10   #6
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 69
По умолчанию

недавно тоже менял ремень.купил все оригинальные запчасти.всё поменял на гарантийной сто subaru.проехал тысячи три перескочил ремень на пять зубов проверили всё внорме.преехал ещё гдето тысячу.загнула впскные клапона.проверяли натяжитель нормальный норешил поставить старый .сейчас проехал около двух тысяч постоянно жду подвоха
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 14:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

За 2 вечера променял ремень, помпу, все ролики, натяжитель, уплотнительное кольцо термостата, масло в редукторе заднего моста и в коробке.
Абсолютно ничего сложного.
Использовался:
1) набор нормального инструмента
2) динамометрический ключ
3) метровый кусок трубы дюймовки
4) сервис мануал на аглицком

ремень и ролики - оригинал, помпа - дубликат(кстати с ней 2 прокладки шли и для установки помпы и термостата, прокладки напрасно покупал отдельно).
Старые детали были в отличном состоянии, ролики правда шумели из за отсутствия смазки, но не люфтил ни один.
На ремне наблюдались небольшие трещинки.
Трансмиссионку залил мотуль 300.
В радиаторе сейчас дистиллированная вода, завтра залью антифриз.
Движок завелся мгновенно, и непривычно тихо(ролики).

Вместо специнструмента - держателя шкива использовал 5-ю передачу+ручник+кирпичи под колеса.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 17:37   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже недавно менял ремешок и все ролики, так вот люфтил ТОЛЬКО тот, который нижний с буртиком с однорядным подшипником, остальные только шуршали, т.к. видимо без смазки уже, ремень в нормальном состоянии, только как бы пересохший. Приспособу для удерживания шкива коленвала делал сам (вернее токарь знакомый отца). Кстати авто атмо 2 валка, пробег 110 тык. Что интересно в букваре написано что расстояние между метками коленвала и распредвалов 40.5 и 44 зуба, а у меня было 44 и 47, так что не пугайтесь, если кто обнаружит также
Так все-же сколько зубов по ветвям? Кстати, снимал натяжной ролик, который правее(см. спереди) -вообще сухой был.Аккуратно вытащил сальники(эластичные, как новые), помыл все в керосине, набил смазкой( влаживать достаточно 1 3, а то все равно выдавит) и касота! Пусть теперь новый ролик хоть пешком идет. Спокойно дождусь.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Так все-же сколько зубов по ветвям? Кстати, снимал натяжной ролик, который правее(см. спереди) -вообще сухой был. Аккуратно вытащил сальники (эластичные, как новые), помыл все в керосине, набил смазкой( влаживать достаточно 1 3, а то все равно выдавит) и касота! Пусть теперь новый ролик хоть пешком идет. Спокойно дождусь.
На EJ20J 40, 5 и 44 без вариантов. Но считать их необязательно, ну разве что для подстраховки. На оригинальном ремне нанесены 3 желтые метки, их нужно совместить с метками шкивов и готово.

Расскажите поподробнее как Вы снимали сальники? И какой смазкой набивали подшипники?
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 16:27   #10
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Двиг у меня EJ201, SOHC, может поэтому зубцов много, но там на другое кол-во зубьёв(меньшше, как в мануале) ремень не встанет, т.к. не будет места под натяжители - ролики. А вот про сальник непонятно, зачем ему смазка, он ведь в масле итак "плавает". Или идёт речь о пылезащитной заглушке на подшипнике ролика?, если она, то надеюсь вскрывали её с внешней стороны, а то внутреняя у неё рабочая ведь !
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поменял свечи машина не поехала( Дима Киселев Ходовая часть 10 30.01.2014 13:25
Поменял ГУР. Орет как бешеный медведь! irinakopiltcova Ходовая часть 19 30.12.2013 13:17
Поменял MAF! ( Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 14.12.2013 07:44
Help Антифриз поменял цвет! Виктория Мусякова Кузов и салон 6 15.07.2013 13:56
Поменял ДПДЗ! HELP? ! Anastasia Inokert Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 28.06.2013 16:22


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot