Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 18:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

из истории.
турбофорь 97г SF5-022112 Ej20G, провернуло вкладыш шатунный.

разобрали всё, решили заказать следующее:
10105-AA380 Комплект прокладок двигателя
12209-AA030 Вкладыши коренные
12108-AB050 Вкладыши шатунные
12033-AA730 Кольца поршневые
12100-AA241 Шатун
ну и грм, ролики и по мелочи.

проточили на 0, 25, соответственно и вкладыши на 0, 25 заказали

долго общались с экзистом в тлт, перепроверяли все номера, совместимость и т.д. приходят запчасти - передаю на ремонт.
перезванивают, говорят - разница в весе старого и нового шатуна 10г (как я понял новый больше весит).говорят с запчастями - пришло не то вроде.

что теперь делать? внешне похожи, посадочные размеры совпадают.
заказывали шатун стандартный, ничего в экзисте больше не сказали.
на старом была небольшая выработка, но не 10г.
допустимо вообще 10г? или нет?
спасибо за ответы

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:35   #2
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была пости такая ситуевина. Разница поменьше была. Около 7 граммов. Аккуратно сточил в районе разъемного соединения шатуна, т.е. по бокам около крепежных болтов. Но это место прослаблять сильно нельзя, имей в виду. Ездит.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:09   #3
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО точить шатун, это что то страшное. Поищи на разборках шатун от твоего мотора, и проверь на эллипсность.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 15:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 84
По умолчанию

для жигулев, насколько я помню, допустимое расхождение 0, 8 грамма. а 7 в зубарре - че-та до хрена. ИМХО точить.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 07:33   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за отзывы!
2 Forpost - разборками с субарями не пахнет в нашей местности, на одной нашли мотор без навесного непонятного происхождения за 49(!)тыр
2 Мертвяк - тоже склоняюсь к точению
2 Shmellll-RSK - спасибо за инфу и наводку, если никаких бодрых мыслей не будет - то твой вариант будем осуществлять.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 17:34   #6
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего страшного! Но ставить на мотор такой шатун нельзя! Нужно сточить, точить, если по науке, нужно в самой задней части шатуна, то есть где его вторая половина! Короче его низ нужно точить! Если много, то можно и там немного, где Шмель-РСК сказал!
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 00:28   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

ты посмотри внимательно на шатуны они должны отличаться от твоих у тебя на крышки шатуна должна быть проточка. на новых шатунах такой проточки нет. у меня знакомый брал 4 шатуна так как разные они.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 09:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Самый дельный совет! Возьми четыре шатуна!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 12:27   #9
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Была такая же ситуевина. Заказал ВСЕ 4 шатуна причем. Но два из них почему то отличались по весу. 2.5-4гр. Сначала подогнал стачиванием шатуны по весу в 0 разницы. Юзали лабораторные весы. Потом собрал - Шатун -Палец - Поршень. И снова все перепроверил. Отклонения были сверхминимальные.. На чем и преспокойненько и успокоился.
На фото процесс подгона напильниками в ручную. Просто лаборатория за спиной. Дабы не бегать далеко. )))
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:46   #10
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Ничего страшного! Но ставить на мотор такой шатун нельзя! Нужно сточить, точить, если по науке, нужно в самой задней части шатуна, то есть где его вторая половина! Короче его низ нужно точить! Если много, то можно и там немного, где Шмель-РСК сказал!
Теоретически, все точно. Но на практике меня ждал сюрплиз, нащааааальнике. Нечего скерху точить то... Такие мне шатунчики пришли. По началу я вообще в ступоре был.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп!!! В движке стук шатуна!! Яв******.. chiwaha Кузов и салон 18 02.02.2014 04:39
Сколько турбина весит? AllesN Общий технический раздел 6 21.01.2014 08:05
На какой оси больше/быстрее изнашиваются шины? Krieg Общий технический раздел 19 16.01.2014 11:09
Новый Легась Серёжа Зубов Ходовая часть 5 25.12.2013 17:27
Больше года откатал без затычки лючка сцепления Голо Ва Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.11.2013 21:09


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot