Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 01:53   #1
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 91
По умолчанию

Просьба не кидаться помидорами, а имеющим четкие соображения подсказать с чего начать.

Около 7 тыщ. назад сменил жижу в АКПП TG (BP5 GT 07.2003) на Castrol AMX. Сменил фильтр в левом крыле и врезал в линию подачи АТФ на фильтр, радиатор масляный от Паджерика. Трасса к фильтру увеличилась где-то на метр, радиатор поставили в левой по-ходу части морды.
Работа автомата изменилась. Стала как-то собранне чтоли, четче переключения... и шумнее. Хорошо стал слышен шелест, иногда даже вой из автомата. Толчки в жару, особенно на межгороде при резких обгонах и больших пробегах ушли.
3 тыщи назад: прочитав тему про толчек с 4-ой на 3-ую из-за разъма датчика скорости ГТ, обнаружил их в недольшой степени у себя. При смене масла проверил этот разъём - девственно чист, проводка снизу на взгляд в порядке.
После этой смены масла и дёргания разъёма случилась непложая поездка: за 2 дня во Владик и обратно (1800 км.), через день отдыха в Амурскую область (500 км в один конец). По дороге в Амурку произошла смерть колеса (была тут темка про нокиан). Получилось около 600 км. пришлось ездить на банане. Когда возращался с Амурки (ехал до 100 км/ч, средняя загрузка) При торможениях появился странный гул (вой) откуда-то спереди.
Купил колесо, поставил, этот вой при торможении пропал сразу.
После этого через пару дней обратил внимание, что машина начала как-то странно себя вести при остановках - падали х.х. при торможение, чуть не глохла. Такая фигня была при дохлом МАФе 310-том в прошлом году. Ну и усилились пинки при переключении 4-3.
На прошлой неделе машина простояла на стоянке 5 дней.

Вчера в Ха было 32, жарища дикая. Атомат пинался как ошалевший и на понижение и на повышение, а 4-3, так вообще чуть головой в торпеду не стучу. Спасался переходом в режим "спорт" - реже блокируется ГТ в городе.
Сегодя было полегче, но один фиг - пока движешья и не нагрелась машина, всё ОК. Чуть постоял в пробках, опять АХТУНГ.

Проверил АТФ - уровень по верхней дырке НОТ. Чистая прозрачная, грязи на чистой бумаге нет.

Куда рыть дальше?
Сам планирую следующее:
1. Чистка МАФа и ДЗ. Смена воздушного фильтра.
2. Смена фильтра АТФ на стоявший ранее, на случай если всётаки межосевому диффу досталось от банана.
3. Пристальное изучение ветки про датчик скорости ГТ, работа в этом направлении (замена датчика? )
4. Демонтаж доп радиатора.
5. Смена АТФ... на Трансмакс-Е?
6.....?

Господа посоветуйте с чего начать? Что могло произойти за прошедшие 3 тыщи? Почему перестал оказывать эффект доп радиатор? Что могло произойти с этим проклятым датчиком скорости ГТ?????

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 09:07   #2
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 89
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

имхо жижа изменила свои свойства
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 01:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

слушай, а там была баянистая тема про жижу в АКПП, НЕСТЕ АТФИКС кто нить лил в пятиступый автомат?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:27   #4
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Так вроде Протон её пользует с радостью.

Что это за жижа, которой на 7-8 тыс хватает?

Думаешь стоит начать с замены жижы?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 18:38   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Не гуру, но я бы лил то, что рекомендовал Протон . Стоит то несте атф х совсем не дорого. Я б ее залил для начала. А дальше смотреть уже.

зы. Не, для самого начала все таки дождаться ответа сюда самого Протона. Вдруг чего гораздо более дельного подскажет
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:26   #6
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Nissan Matic J тебя спасет, остальные масла - не катят.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 06:00   #7
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

а залей трасмакс е кастрол настоящий....и тех что рекомендовано в 5 акпп...могу с ним только помоч.....
субару атф 5...это контрофакт...а идемитсу у нас НЕТ......
....
жара счука злая.....у меня мотор курить начал....вчера дымок из турбины шёл))))))
звони если что...можешь заехать помыслим...если чесно самому интересно.....
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 13:34   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

расходомер у меня гонит.....то провал холостых то работает как часы.....
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 12:27   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Уже сделал 2 замены на идемитсу атф хп . Не пинается, переключает мягко и незаметно. Поменяй жижу. Когда последний раз менял, на щупе жидкость чистенькая, прозрачная. Слилась же черно-бурого цвета. Так что цвет жижи на щупе - не показатель, имхо.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 20:38   #10
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Так что цвет жижи на щупе - не показатель, имхо
+1 на мехе так же.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять толчки, только непонятные! Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 2 22.02.2014 20:46
Вопросы по самодиагностике (и не только). mayore Ходовая часть 6 15.01.2014 15:51
Проблема с АКП сильные толчки с 1 на 2 и наоборот Настюшка Бакши Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.12.2013 04:26
АКПП. едет только R. Віка Остапюк Кузов и салон 0 30.03.2012 07:33


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot