Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 22:46   #1
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Добрый день!
Имею следующую картину.
На авто установлен БК, который показывает кучу параметров работы двигателя. Один из этих параметров давление во впускном коллекторе.
На ХХ без нагрузки показывает 27кПа. С увеличением нагрузки на двигатель на ХХ давление может подняться до 40кПа. Но дело не в этом. При заглушенном двигателе и включенном зажигании давление во впускном показывает 95кПа. Если я правильно понимаю, это получается атмосферное давление в нашем регионе равно 95кПа. Правильно ли я думаю? или МАП все же врет?
И второй вопрос: При езде при гашетке в пол, давление во впускном показывает 88кПа. Нормально ли это? или все же давление должно быть 95кПа. Также при гашетке в пол, параметр положение дроссельной заслонки показывает всего 87%. Нормально ли это. Или все же имею не до конца открывающуюся дроссельной заслонку?
Почему задаю все эти вопросы. Пытаюсь найти причину тупизны и детонации.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:48   #2
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

нормально все
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 17:51   #3
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

А под гашеткой толстый коврик лежит?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:57   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

При включенном зажигании не заводя двигателя дроссель рукой покрутите (если он у вас не электронный).

Заниженное давление при полностью открытом дросселе многие наблюдают, никак не долезут разобраться..
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 02:27   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А под гашеткой толстый коврик лежит?
По гашеткой коврика нету. Там как раз вырез. Но намек понял. Посмотрю, до конца ли педалька в пол упирается. Получается, что все же дроссельная заслонка должна на 100% открываться? или нет? Может мне тросик как то подрегулировать надо?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 20:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При включенном зажигании не заводя двигателя дроссель рукой покрутите (если он у вас не электронный).

Заниженное давление при полностью открытом дросселе многие наблюдают, никак не долезут разобраться..
Если я правильно понимаю, то надо рукой дроссель до упора открыть и посмотреть, что покажет комп, на сколько открыта дроссельная заслонка?

А какое давление должно быть при полностью открытом дросселе? 88кПа - это не нормально (при атмосферном 95кПа)??
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:37   #7
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если я правильно понимаю, то надо рукой дроссель до упора открыть и посмотреть, что покажет комп, на сколько открыта дроссельная заслонка?

А какое давление должно быть при полностью открытом дросселе? 88кПа - это не нормально (при атмосферном 95кПа)??
вы чего такие то ... ну не будет давление в коллекторе работающего двигателя равным атмосферному . оно все равно будет чуть ниже, за счет того что двигатель воздух активно всасывает .
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 15:15   #8
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По гашеткой коврика нету. Там как раз вырез. Но намек понял. Посмотрю, до конца ли педалька в пол упирается. Получается, что все же дроссельная заслонка должна на 100% открываться? или нет? Может мне тросик как то подрегулировать надо?
дросель становится горизонтально в полностью открытом положении .
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 18:54   #9
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Зажигание включаем - мозги запоминают напряжение ДПДЗ и рапортуют 0% открытия, атмосферное давление. Можете последнее сравнить с местным прогнозом погоды.

Рукой поворачиваем дроссель до упора - мозги рапортуют 100% открытия. Тоже и педалью.

88 кПа макс при езде при 95 кПа наружного, не есть хорошо. Однако к таким показаниям может привести неудачное расположение МАПа - например в сужении возле дроссельной заслонки. Временно заглушите его посадочное место и перетащите на какой-нибудь шланг, идущий ко впускному коллектору. Если не будет сильно отличаться от атмосферного, проблем нет, просто бездарное расположение датчика.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 22:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
вы чего такие то ... ну не будет давление в коллекторе работающего двигателя равным атмосферному . оно все равно будет чуть ниже, за счет того что двигатель воздух активно всасывает .
Нормальный впускной тракт, воздушные фильтры и достаточную площадь дроссельных заслонок иметь надо. Тогда отличие от атмосферного слабовооруженным глазом не заметить.

Народ до 10 кПа просадку рапортует, но вот не в сужении ли каком мерит - вопрос, медлительные все какие-то. Жарко сейчас наверное..
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятное поведение сцепления. Так и должно быть? Сергій Семенюк Трансмиссия 19 16.02.2014 00:35
Какое давление хладагента в субаровском Кондиционере? Мериамун Топливо и эксплуатационные жидкости 6 31.01.2014 17:05
Тупой вопрос по дырке на впуске greyrome5 Двигатель и его системы 11 29.01.2014 15:53
Так должно быть или нет? Подскажите! Виктор Водолазский Ходовая часть 7 14.01.2014 08:14
какое давление у топливного насоса? Ольга Ракова Двигатель и его системы 4 16.03.2013 12:06


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot