Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 22:37   #1
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!!!!
Интересует как правильно проверять масло в редукторе по щупу. На холодную или на гарячую, какой уровень должен быть??? Прошу сильно не пинать если баян.
Спасибо!

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 22:28   #2
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Ап!
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Учимся читать мануалы...
--------------------------------
1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 47; 20 км пробега, 72 47; 80 °С).

Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут.

3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”.
4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.

5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. Жидкость автоматической трансмиссии имеет высокий коэффициент теплового расширения, поэтому ее уровень сильно зависит от температуры. На лезвии щупа нанесено две шкалы контроля уровня: для измерения на холодной (COLD) и на горячей (НОТ) трансмиссии.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить измерение на прогретой до нормальной рабочей температуры АТ (после короткой поездки с движением в различных скоростных диапазонах).

7. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.
8. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
9. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.
10. Проверка уровня масла дифференциала АТ производится в аналогичной манере. Измерительный щуп расположен симметрично щупу измерения уровня ATF относительно ДП трансмиссионной сборки. Измерение следует производить на горячей трансмиссии, спустя примерно 15 минут после выключения двигателя, на лезвии щупа нанесена только одна измерительная шкала с двумя метками: L и F, между которыми и должен поддерживаться уровень масла.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 13:59   #4
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Засовываешь КУй туда полностью и проверяешь до яиц достает значит норм!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелось "проверь двигатель". Что проверять? Юличка Каширина Электрооборудование 14 20.02.2014 00:01
Как правильно снять логи!!? Евгений Мацаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 15:23
Как правильно мыть двигатель? Ирина Бодрова Электрооборудование 19 30.01.2014 17:10
Как правильно менять масло в коробке? severen Доска объявлений 1 18.01.2014 02:45
Правильно ли работает AWD? Инна Цибульская Двигатель и его системы 1 02.12.2013 09:00


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot