Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 06:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

После 100 км пробега на скорости 160-170км при 32 градусах жары лопнул верхний бачек радиатора на турбофоре. Изъездив до этого пять праворуких авто и не разу с таким явлением не столкнувшись, я озадачился причиной этого явления. Изучение форумов и опрос сервисменов ситуацию не прояснили. Основные тезисы: Усталость пластика из которого сделан радиатор; болеет пробка радиатора; забит радиатор; конструктивный просчет инженеров. В последнее вообще не верю. Это же не "приора". Попытки заменить бачек на люминь успеха не имели(у нас такое не делают).

greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:02   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Пришлось купить оригинал. Цена заставила задуматься-что сделать чтобы это не повторилось. Причина оказалась в термостате. Если кому-то интересно могу обосновать. А вкратце вывод такой: Владельцы турбосубар возьмите за правило хотя бы раз в сезон или перед отжигом проводить не хитрую проверку
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 22:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

На хорошо прогретой машине откройте капот и глядя на верхний патрубок радиатора начинайте поднимать обороты. У меня на старом термостате после 3000 об. патрубок начинал расширяться на глазах. С новым термостатом такого нет до самой отсечки.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:07   #4
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Пробка радиатора не справилась ИМХО.
Вообще её менять рекомендуют чуть ли не раз в год...
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

а ну или так... вполне логично...
А что симптомов небыло?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:55   #6
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

3 радиатора и 3 пробки поменял, + термостат и помпу.
Итог- цельнометалл за 13 тысяч рублей.
Сейчас все ок.

И турба тут не при чем.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 20:56   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Нада следить за давлением ("будильником"). А для владельцев цельноалюминиевых радиаторов напомню - есть еще и помпа...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 04:09   #8
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня давно на Короне бочке тоже лопалась верхняя крышка радиатора - закисла крышка+старый пластик = итог известен, на многих япах так.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 23:17   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Нада следить за давлением ("будильником"). А для владельцев цельноалюминиевых радиаторов напомню - есть еще и помпа...
А что за будильник, просвети пожалуйста.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 19:23   #10
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Я в виновности термостата не сомневаюсь! Перед установкой нового вскипятил вместе со старым в одной кастрюле. Новый открывался на 3-4мм шире. Этого оказалось достаточно чтоб при повышении оборотов и соотв. при увеличении производительности помпы вся жидкость не успевала продавиться через термостат и в радиаторе, а точнее на всем пути от помпы до термостата росло давление. Пробка здесь вообще не при делах. На старом термостате при отключеном клапане в пробке радиатора патрубок при перегазовках все равно раздувался.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
попал или неочень? подскажите знающие. Hawk13 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 23.02.2014 00:33
привет всем владельцам Б4 Ewgeniy Двигатель и его системы 18 05.02.2014 13:19
Всем привет Анфиса Марчук Ходовая часть 5 31.01.2014 03:53
Попал на второй ремонт? Smorodin Двигатель и его системы 19 30.01.2014 20:45
Всем вопрос по SSM Юлия Гукова Электрооборудование 5 19.01.2014 20:05


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot