Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 16:14   #1
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 69
По умолчанию

Почему на форестерах другой воздухозаборник не такой как на bl или на импрезе? Жутко любопытно!

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 07:13   #2
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

А про какой кузов форика идет речь?
А так - аэродинамика.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 03:00   #3
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А про какой кузов форика идет речь?
А так - аэродинамика.
sg sf я не о почтовом ящике
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 02:05   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Я в смысле имею ввиду почему форестеру достался более горячий впуск?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 22:02   #5
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

интересно что форики я посмотрел вплоть до 2007 года что ипонцы что европейцы
комплектуюца подкапотным впуском, а легаси начиная с B12 аж япы с97 г.
хотя пишут тока это

Стандартная система забора воздуха включает в себя воздухозаборник, расположенный сзади от блокфары и соединённый с резонато расположенным во внутреннем пространстве переднего крыла. Короткая "гофра" соединяет резонатор с корпусом воздушного фильтра. Оттуда впускаемый воздух проходит через расходомер и далее, проходя под впускным трубопроводом двигателя, поступает для сжатия в турбокомпрессор.

Преимущества стандартной системы

Стандартный воздухозаборник расположен достаточно высоко в подкапотном пространстве. Это делает его малоподверженным попаданию вовнутрь водяных брызг из луж. Кроме того, конструкция воздуховодов на участке от воздухозаборника до воздушного фильтра такова, что она позволяет удалить практически всю воду, которая может попадать в воздухозаборник.

Впускаемый воздух имеет минимально возможную температуру, поскольку забирается с краю подкапотного пространства, причём на скорости весь попадающий в воздухозаборник воздух поступает извне моторного отсека.

Стандартная система забора воздуха является малошумной, поскольку установленный в крыле резонатор подавляет шум потока воздуха.

Стандартная система забора воздуха идеально совместима со стандартной программой блока управления двигателем.

Стандартная система забора воздуха вполне достаточна для мощностного диапазона до 350 л.с. и поэтому используется в том числе и во всех особо мощных моделях а/м Impreza, предназначенных для японского рынка. Исключением является модель STI S202, в которой применяется модифицированная система забора воздуха.

Недостатки стандартной системы

В случае, когда развиваемая двигателем мощность превышает 350 л.с, большая длина воздухопроводов стандартной системы приводит к падению давления впускаемого воздуха, и это падение является препятствием на пути дальнейшего увеличения развиваемой мощности и ускорения реакции автомобиля на воздействие на педаль акселератора.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 12:06   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

в своё время я хотел приладить эту лопату к своему форику sf5,
в прынцыпе если удалить первую насадку она встаёт с небольшими переделками, тока вот форик раньше продался
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 06:38   #7
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в своё время я хотел приладить эту лопату к своему форику sf5,
в прынцыпе если удалить первую насадку она встаёт с небольшими переделками, тока вот форик раньше продался
Вот тоже думаю ставить... На холостых забирает очень горячий воздух+интеркулер кипяток, да еще крылья у фар греются даже при езде(? !)
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 09:05   #8
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 88
По умолчанию

Гидроудар на EJ204 :-(((
тут вот обсуждение полезное и видео в конце выложено не менее интересное.

Думаю, что это главная причина такого воздухозаборника. Т.к. форик все-таки позиционируется как универсал повышенной проходимости.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 12:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Думаю, что это главная причина такого воздухозаборника. Т.к. форик все-таки позиционируется как универсал повышенной проходимости.
Я скорее всего вижу тока эту причину
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 09:53   #10
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
+интеркулер кипяток(? !)
да и форсунки омывателя тож хотел поставить по краям интеркулера
или наверно лучше на нижнюю часть капота
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
холодный впуск? что это? разъясните, гуру. Nikopol Общий технический раздел 19 04.02.2014 22:48
Друзья, помогите определиться. Меняю Легаси на Форестер! Мария Колесниковаюрова Доска объявлений 19 02.02.2014 02:59
японцы что то мутят на впуск? Юлия Унтила Трансмиссия 19 19.01.2014 19:40
Форестер и Легаси вагон oxygen Трансмиссия 9 07.11.2013 16:21
Форестер SF5 Dimon Солдатов Кузов и салон 2 16.10.2013 03:56


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot