Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 10:36   #1
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Всем привет., вот с другом решили посмотреть состояние ГРМ и роликов, при необходимости заменить. на FORESTER`e SG5 движка EJ20B автомат без VDС.

Всё разобрали осталось открутить шкив, но не тут то было. Откручивали головкой с рычагом, чтоб не прокручивалось, фиксировали то с одной стороны, то с другой шестигранником-- распредвал, ....По рычагу сильно не били, только чтоб сорвать гайку и выташить ШКИВ...мало того, что он там закис наверно, но ещё, как потом увидели, двигатель можно было прокрутить меньше чем на оборот, хоть в одну сторону, хоть в другую.....что там может стопорить???, чтоб можно было просто прокручивать двигатель за шкив....получается, там что то в чё то упёрлос внутри и там капец. шестигранник, который вставляли чтоб зафиксировать распрелвал вытащили :0)

Не может же там создаться такая компрессия или клапан в поршень упереться ))) кто что думает........почему двужка прокручивается меньше чем на оборот в одну и другую сторону???? / и как в таком случи, открутить шкив, ведь пару зубцов перескочило всего .........

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 02:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Приспособа из двух каленых болтов и трубы вам поможет его отвернуть. Лучше пневмопистолетом.
С самого начала нужно было стартером откручивать.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 02:15   #3
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Стартером тот же эффект, что и делали мы, только вот там не предугадаешь на сколько зубцов проскользнет шестерня какого нибудь распредвала.

Я делал так, все открутилось ок, проскольз был на 3 - 4 зубца, не критикал, все выставлялось всеравно с нуля.

А по поводу приспособы да, спасибо, действительно хороша идея, мысь подобная была (застопорить сам шкив), но только как бы ее замутить, подручных средств минимум, остаеться только подумать.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 22:07   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А по поводу приспособы да, спасибо, действительно хороша идея, мысь подобная была (застопорить сам шкив), но только как бы ее замутить, подручных средств минимум, остаеться только подумать.
Берем две стальные полосы (можно два гаечных ключа), соединяем их болтом, по типу ножниц. На два конца полосы устанавливаем болты. Все, приспособа готова.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 02:17   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу сам менять ГРМ, есть вопросы
вот здесь есть фото ключа без которого и нестоило начинать ремонт!!!
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:10   #6
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

МОНТИРОВКУ В МАХОВИК И МОЗГИ НЕ ИПАТЬ, ))))))))
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 18:07   #7
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
МОНТИРОВКУ В МАХОВИК И МОЗГИ НЕ ИПАТЬ, ))))))))
+100
Главное покрепче, чтобы ее остатки в колоколе не искать)))
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:37   #8
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 75
По умолчанию

Это к раздумью о заявляемой невстрече клапанов с поршнями на турбо при обрыве ремня ГРМ.

Автору - положения распредвалов можно было пытаться искать, невысовавающее клапана слишком далеко из седел. На рядном движке это не всегда удается, на оппозите да если еще и с раздельными валами впускных - выпускных, больше надежды.

Да только не надо позволять колену крутиться, когда ремень ГРМ сдернут..
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 15:03   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

блин, а почему же движка прокручивается меньше чем на оборот???? что её стопорит то???
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 13:38   #10
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Выдвинутые распредвалами клапана.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глушитель на Форик Notgreenelill Трансмиссия 18 22.02.2014 16:40
Форик застучал B1OoD Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.01.2014 16:39
+Форик. Брут Трансмиссия 19 15.01.2014 00:23
Шкив коленвала- как затянуть? Алёна Терещенко Двигатель и его системы 19 07.12.2013 09:21
как открутить шкив каленвала Александра Малышева Ходовая часть 2 04.06.2013 13:31


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot