Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 20:12   #1
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Лопнул болт крепления шаровой в поворотном кулаке (шляпка отвалилась). Остатки болта высверлил, но замял резьбу в кулаке. Думаю- поставить болт подлиннее, и гайкой с гравером затянуть, но наткнулся на другом форме на рассуждение о том, что болт там какой-то специфический, и обычный может вытянуться лопнуть перетереться.

Выскажите своё мнение. Можно-ли воткнуть обычный болт, и законтрить гайкой? Там М10 по-моему. Пройдусь метчиком. да и вкручу. Сейчас остался вопрос выбора болта.

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 15:34   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Болт должен быть обязательно калёным!!!!
У меня недавно токое было.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 04:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 98
По умолчанию

надежнее поменять поворотный кулак, и воткнуть оригинальный болт
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 00:45   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лопнул болт крепления шаровой в поворотном кулаке (шляпка отвалилась). Остатки болта высверлил, но замял резьбу в кулаке. Думаю- поставить болт подлиннее, и гайкой с гравером затянуть, но наткнулся на другом форме на рассуждение о том, что болт там какой-то специфический, и обычный может вытянуться лопнуть перетереться.

Выскажите своё мнение. Можно-ли воткнуть обычный болт, и законтрить гайкой? Там М10 по-моему. Пройдусь метчиком. да и вкручу. Сейчас остался вопрос выбора болта.
Даже и не парься, бери хороший болт только не "сантехнический" типа сталь 3, затягивай гайкой через гровер и вперед. Там стоит болт М10 шаг 1, 25 вроде, у меня такая же хрень была, я подобрал по длинне какойто японческий поставил и все в порядке. И никакой он там сверх оригинальной функции не несет просто зажимает корпус шаровой в цапфе.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 10:55   #5
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Даже и не парься, бери хороший болт только не "сантехнический" типа сталь 3, затягивай гайкой через гровер и вперед. Там стоит болт М10 шаг 1, 25 вроде, у меня такая же хрень была, я подобрал по длинне какойто японческий поставил и все в порядке. И никакой он там сверх оригинальной функции не несет просто зажимает корпус шаровой в цапфе.

Lank

+100
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форестер E-SF5. Где крепления детского сиденья? Елена Гришина Трансмиссия 6 10.02.2014 06:12
Братцы! Помогите! Лопнул ремень кондиционера! wMaster_2 Кузов и салон 8 02.02.2014 03:16
Гайки крепления дисков на Subaru Анна Наминасенко Электрооборудование 1 27.01.2014 14:07
А где можно купить такие покера для крепления решетки радиатора? junker Ходовая часть 1 15.08.2013 04:40
Фотоотчет: замена пыльника шаровой опоры на субару легаси seo-neo-ы Двигатель и его системы 0 29.08.2012 10:37


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot