Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 01:47   #1
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Начну пожалуй с извенений за может быть повторенную кем то тему но похожей проблеммы вкруг так и не нашол.

Начну сначала. Приобрел я выше указанный Форик EJ20 S tb 2000 г.в типо новый и безпробежный, НО оформленный конструктор, в январе этого года. Человек никогда не подходивший к СУБАРАМ ближе чем на 5 метров немного было не посебе от вида опозитного двигателя но потом привык)).
В течении первых недель начали всплывать косяки. Сначала я обнаружил что моя ТУРБА СУБАРУ НЕЕДИТ (неработает турбина) я схватившийсь за голову начал уже считать сколько же денег надо на это удовольствие но вроде обошлось. Залезли поглубже и обнаружили что при сборке конструктора какой то мастер-фломастер датчик с характерным на нем знаком МИТСУБИСИ и какойто трубочкой от турбины отламал патрубок и видимо не придумал ничего лучше чем просто приклееть его суперклеем. Поменяли турбина заработала.
Потом я обнаружил что у меня не выключаеться одометр даже когда нет ключа в машине. Думал сначала фишка СУБАРЫ, но позаглядывав в кучу других ФОРЕЙ понял мастер-фломастер что то намутил с проводкой. а где теперь искать его косяк вообще не понятно? !? !?
Ну и под занавес двигатель начал троить и треснул радиатор. Радиатор залечили но помогло буквально на неделю потом из лечанного места и других мест опять начало сочиться.
А самая по моему мнению проблемма состоит в том что помойму движка УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТЬСЯ! Датчик температуры показывает что все зашибись а я реально поднимаю капот и там такая жарища что ни на одной машине у меня такого не было плюс ко всему вентилятор включаеться каждые 30 секунд (радиатор вроде чистый без насекомых). Кто то из мастеров говорит что мож двига перегретая, голова поведенная поэтому и троит и радиатор трескаеться.
Забыл добавить стоял в жару с кондером включенным тут вышел за водичкой смотрю из подкапота лужа течет открываю капот аж руки обжог о палку которая его держать должна под капотом вообще САХАРА в расширительном бачке ОЖ прям кипит бурлоит и давит ее из него, а машина показывает нормальную температуру как раз в норме. Выключил кондер заглушил и теперь боюсь включать его даже.

Так вот отчего может быть такой сильный нагрев ДВИГАТЕЛЯ? Может ли датчик температуры обманывать? Где искать выключения Одометра?
Ну и под занавес может все таки лучше избавляться от машины?

ЗЫ Еще раз извенюсь за повторы прошу сильно не пинать.......

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 01:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Термостат и крышка радиатора - смотреть менять. Радиатор тож меняь или ставить алюминевые бачки.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 13:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Термостат и крышка радиатора - смотреть менять. Радиатор тож меняь или ставить алюминевые бачки.
Прошу разжевать. Крышку радиатора как я понял надо искать чтоб была 0, 9? Термостат? Всмысле? ты думаеш он ОЖ по малому кругу гоняет? Ну тогда бы и стрелка температуры перегрев бы показала!!
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 15:40   #4
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

+1 термостат проверь. Утром посмотри уровень ОЖ, заведи мотор, дай поработать минут 10-15, пощупай нижний патрубок радиатора, если холодный - снимать термостат, кипятить. Если работает - может радиатор внутри забит, эффект такой же как от закрытого термостата.
Вентилятор один работает или два?
А вообще под капотом у турбы всегда очень тепло, привыкай....
Одометр и должен высвечивать пробег, все в порядке. Паника...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 02:05   #5
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прошу разжевать. Крышку радиатора как я понял надо искать чтоб была 0, 9? Термостат? Всмысле? ты думаеш он ОЖ по малому кругу гоняет? Ну тогда бы и стрелка температуры перегрев бы показала!!
Оригинал надо. Промой радиаторы керхером.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:50   #6
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 69
По умолчанию

+1 крышку новую (на турбе 1, 1 вроде не помню) и термостат.
проверь, в нужную ли сторону вентилятор главный крутит. может при подключении перепутали...
радиатор клеить бесполезно, либо ищи бачок металлический, либо весь радик.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 11:33   #7
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Завтра еду менять радиатор. Там попрошу проверить термостат. поменяю свечи может уйдет троение. завтра отпишу.
Так дорого свечи оказываеться менять, пока до субару центра не доехал цены были такие:
2500 - за все
2000 - за все
350 - за одну
300 - за одну
и в СУБАРЕ ЦЕНТРЕ 200 рублей свеча)))
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 16:36   #8
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

А где свеча стоит и как туда долезть видел? Для EJ205 нормальная цена...
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 20:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

ну канеш, там же крылья сверлить надо, чтоб свечи поменять.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 10:51   #10
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну канеш, там же крылья сверлить надо, чтоб свечи поменять.
Да ладно уже над новоприбывшими стебаться .

Одометр и должен показывать цифры однако. Правильно сказали. На прошлом сф5 точно показывал, на текущем сг5 правда не помню. Не обращал внимания , завожу с брелка, ухожу - работает на турботаймере.

Крышку родную лучше, 1.1 (или 108kPa) она, если память не подводит.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация на 2000 об.? Ромка Федоров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 11:42
ошибка P0130 US Outback 2000 Moralik Двигатель и его системы 8 05.11.2013 10:25
Свист на ходу. Более 2000 оборотов. SF5 znahar2008 Ходовая часть 6 04.11.2013 17:29
Загорелся chek обороты поавают 700-2000... Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 14.11.2012 19:21


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot