Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 21:35   #1
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый всем день!
Предыстория:
Месяц назад вернулся из междугородней поездки, на дороге проводился ямочный ремонт.
В одном месте (ехал на приличной скорости) не было возможности объехать т.к. был встречный трансп-т и пролетел правой стороной над парой ямок. Было два довольно ощутимых удара.
В поведении машины ничего не изменилось, благо резина крепкая Бриджстоун, доехал домой без проблем.
Через пару дней заехал на СТО проверить ходовку и сделать развал-схождение. Спец, который делал р-сх сказал, что правая сторона немного отклонилась от нормы и что он все подправил, дал мне комп.распечатку.
Начал ездить в обычном режиме, чувствую, что машину стало чууууть-чуть тянуть вправо, какое-то неуловимое чувство. Думал, что это мне всего лишь кажется. Но чем дальше езжу тем больше это стало проявляться. Вчера заехал на ту же СТО, говорю так и так после вашего развал-схождения машину право тянет, инж-р по гарантии говорит, попробуйте поменять местами только передние колеса, если будет тянуть то приезжайте.
Вчера же поменял местами правое и левое перед.колеса. И что же!
Стало тянуть право еще больше! Например стою на светофоре, колеса прямо, руль отпущен, начинаю медленно движение и руль сам(!) поворачивается вправо, машина едет так как-будто бы ее поворачивают рулем вправо, хотя руль не держу.
Блин совсем думаю плохо стало.
До того как я сделал развал-схождение не было такого в помине!
Поехал сегодня с утра на СТО, захватил с собой распечатку компа, показываю ее тому спецу, говорю, что именно после этой операции стало тянуть вправо. Он посмотрел и говорит все мол правильно я сделал, развал-схождение в норме, а тянет из-за отклонения кастера правого колеса, которое после удара сместилось со всеми рычагами и пр. и ее теперь ничем не исправишь. Во как! Проще так ездить и не вмешиваться т.к. по его словам резину это не будет кушать. Еще говорит, что он может сделать р-с так, что не будет тянуть, но тогда резину жрать будет.
Инж-р по гарантии подтвердил, что такое они не смогут испарвить, добавив, что надо менять цапфу и пр.детали подвески с правой стороны, чтобы все привести в норму.

На одном форуме про Ауты прочитал, что есть такая болезнь - отклонение кастера имеется даже на новых аутах, и что лечить это – есть сплошной геморр или вообще не лечится. На том форуме последний раз ответ писался в 2008г. и чето тема заглохла. Поэтому решил написать о своей проблеме сюда.
На этом форуме есть много тем с «уводом вправо» по другим маркам авто, а хотелось конкретно услышать советы по Аутбэку. Подскажите какой есть выход из этого? Извиняюсь за долгое вступление.
Машина в подписи
--------------------------------------
Outback 2007MY 3.0R 5AT ZS

Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:12   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Какой Броджстоун у вас? Если с металлокордом - это вполне нормально, любое новое колесо имеет естесственный увод, тем более у вас они после удара. Уменьшить увод можно - поменяйте резину обратно, а шину с колеса, которое будуте ставить слева, переверните на диске (если протектор ненаправленный), должно помочь.
А по развалу - небольшое отклонение кастера не должно уводить машину.
Есть возможность распечатку стенда показать?
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 16:01   #3
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Какой Броджстоун у вас? Если с металлокордом - это вполне нормально, любое новое колесо имеет естесственный увод, тем более у вас они после удара. Уменьшить увод можно - поменяйте резину обратно, а шину с колеса, которое будуте ставить слева, переверните на диске (если протектор ненаправленный), должно помочь.
А по развалу - небольшое отклонение кастера не должно уводить машину.
Есть возможность распечатку стенда показать?
Бридж стоит MY-01 215/55, проехал на них более 15 тыс. Говорю же раньше такого увода не было, машинка ехала на прямой как по рельсам, без отклонений.
По поводу обратной замены колес, попробую. Мне еще тот спец на развал-схождении также посоветовал поменять теперь уже задние колеса с передними. Попробую и так и так.
Распечатку прицепил. Если она поможет вам подсказать в чем там дело, то буду рад услышать ваше мнение.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 23:06   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Больших проблем не видно, развал сзади справа можно попробовать вывести, если полностью распустить подвеску с этой стороны.
Шина направленная, жаль. Можно пробовать заднюю пару на перед. Если есть возможность при этом покрутить колеса на балансире - выбрать колеса с ровной беговой дорожкой(без дерготни влево-вправо) и поставить на переднюю ось.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:47   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

вертикальный сайлент переднего рычага, болт крепления могло загнуть. зырить.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

На распечатке видно было бы - кастер не ушел, но посмотреть нелишнее будет.
Кстати- банальный вопрос про давление в колесах...
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 08:16   #7
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
вертикальный сайлент переднего рычага, болт крепления могло загнуть. зырить.
когда проверяли ходовку (перед тем как делать разв-сх), то определили к замене сайлентблок задний переднего рычага, видимо это имеется в виду под "вертикальный сайлент переднего рычага"?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:41   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
когда проверяли ходовку (перед тем как делать разв-сх), то определили к замене сайлентблок задний переднего рычага, видимо это имеется в виду под "вертикальный сайлент переднего рычага"?
забыл сказать, что там ничего не загнуто было, просто резина сайлента слегка потрескалась.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 23:16   #9
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Да, речь о нем идет - стоит скорее всего 20401AG010, брать лучше 20401AG011(модифиц), ходит дольше на порядок.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 15:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Да, речь о нем идет - стоит скорее всего 20401AG010, брать лучше 20401AG011(модифиц), ходит дольше на порядок.
да, именно этот я и купил 20204AG011, пока еще не менял. но вопрос тогда в чем причина если это не болт крепления
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень нужен квалифицированный и граммотный совет!!! Yaroslav_Adv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 04.02.2014 14:21
нужен совет Шаёр Общий технический раздел 3 16.01.2014 22:39
Нужен совет по АКП Воронов Кузов и салон 7 16.01.2014 11:42
нужен совет... Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 13.10.2013 02:39


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot