Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 12:55   #1
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Значит отъездил я год на полноприводной полуторолитровой импрезе, захотелось машину покомфортнее и мощнее . Выбор пал на B4. Турбо ни к чему, не гонщег. Вижу что есть 2;2, 5;3-х литровые варианты. Что чем лучше, хуже, надежней или не надежней!? Какие болезни вообще у машины и т.д.
Спасибо.)

d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 04:43   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Езжу на В4 - 2000 г. Атмо 204еж, для нормального перемещения по городу в полне подходит, да и ресурс мотора думаю в разы больше чем у турбика, конечно прожеч иногда не получается, а по 3х литровому могу сказать, что невпечатлил - турбовая двуха азартней намного, да и плюс атмо 2л. в Л.С. налоги, страховка в наше время ай как дорого! Конечно же щас начнут пинать, и говорить что Атмо совсем неедит, всем респект и уважение! (Чисто субъективное мнение)
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 03:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Бери турбу, не пожалеешь. Я год отъездил, никаких вложений. Только сейчас собираюсь стойки стабилизатора поменять, но они недорого стоят.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 22:36   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Что было:
1. две импрезы:
1.1. седан полтора литра с передним приводом на механике (только условно можно считать субарой конечно)
1.2. хечбэк двухлитровый атмосферный на механике
2. форестер два литра атмосферник на механике
3. легась седан трехлитровый атмосферник (кузов ble) на автомате.

субарой болею поэтому в сторону других машин не смотрю в принципе. правда с марта приходится ездить на служебном форде - песня неприятная, но ничего не поделаешь.

из моделей выше:
про полуторку импрезу не говорю - была машина для "научиться ездить", бил я ее безбожно. но ездила, за что ей честь и хвала.
двухлитровая импреза - очень хорошие воспоминания. Сбитая, послушная в управлении, в меру шустрая, но не очень комфортная. в меру экономная.
форик - большой и сильно кренящийся в поворотах. шанг в комфорте после импрезы.
легась ble - еще шаг в комфорте после форика. послушность - почти как у импрезы. искал специально трехлитровый, чтобы не было турбины - опыта эксплуатации турбины не было ни у меня ни у моих друзей. в процессе выбора тестил турбовый двухлитровый легаси в том же кузове. последующее сравнение с трехлитровым показало, что полка мощности у трехлитровой значительно шире, но у турбовой зато такой приятный момент подхвата, когда турбина включается, - просто песня. в общем турбовая машина очень достойна, но выбрал я все же трехлитровую.

каждую машину эксплуатировал примерно по два года - каких то неразумных расходов не нес. не считаю чистые расходники (масла, коложки, пыльники, ТО) - это само собой. Из серьезного ремонта смутил только форик у которого пришлось менять вискомуфту (обошлось в 20 тыс примерно), но более ничего и вирус субару это во мне не убило. последней легаси тоже доволен. для семейной жизни - в самый раз. и если очень хочется - втопить можно по полной программе. с обгонами на трассе проблем нет в принципе. если газ в пол - бывают мурашки по коже, как разгоняется.

ваш выбор ездить на кузовах bl разделяю. двушки атмостферника на автомате считаю что не хватит в мощности. а вот атмосферник 2, 5 литра (правда это леворукий видимо), атмосферник 3 литра или турбо - решайте сами.

из болезней:
Втулки стабилизатора периодически надо менять иначе скрипят - но это копейки (1-2 тыс)
На старых субарах - линки были, но для bl это не актуально.
По турбине не подскажу - не было опыта эксплуатации. но уверен, что тоже все разумно, если куплен будет не металлолом.

свой ble сейчас продаю http://auto.drom.ru/? id=2937306 если интересно - звоните. причины этому две: 1. два года все таки прошло, в моих проавилах при таком сроке машину продавать, 2. со служебного форда теперь не слажу - субарь просто проставает в Е-бурге и ближайшие полгода вряд ли я на нем поезжу.

Удачи в выборе B4!
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:07   #5
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

про расход на ble - если будут петь, что расход 10 литров по городу - улыбайтесь в ответ.
мой опыт (запраляю 92-м - никаких проблем):
трасса -десять литров при спойной езде на круизконтроле с обгонами.
город (Екатеринбург, пробки там конкретные) - минимум 14. в среднем 16-18.

на меньшее не расчитывайте.

в сравнении с турбой посчитайте с разницей в цене 92 и 98 бензина. допускаю, что получится примерно то же самое.

еще раз удачи в выборе!
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 03:43   #6
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Треха!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 15:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бери турбу, не пожалеешь. Я год отъездил, никаких вложений. Только сейчас собираюсь стойки стабилизатора поменять, но они недорого стоят.
Как раз 206 ежи самые ненадежные, особенно при отжиге на 92-м бензе
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 02:19   #8
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Ща самое время покупать машин, но непродовать, Субарики в цене сильно падают особенно турбовые, незнаю как другие марки, юзал читсто форики и В4, грустно, решил пока не продавать!
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 22:36   #9
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

заливать 92 в турбу - это в принципе неразумная экономия помоему. только в атмосферниках 92-й приемлем. ИМХО.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 11:13   #10
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Как раз 206 ежи самые ненадежные, особенно при отжиге на 92-м бензе
У меня 208 ёж. Конечно отжигать лучше на 98-м, но при спокойной езде заливаю 92-й и никаких проблем. Там мозги сами снижают наддув.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot