Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 22:48   #1
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте друзья.
Дело было так:
Вчера ночью ехал по частному сектору на 1й передаче, закипел (указатель t не работает). Судя по всему не включились вентиляторы. Начал смотреть предохранители, реле и т.д. Выяснилось, что 17 (блок под рулем) предохранитель сгоревший, при установке нового мнгновенно перегорел... Дотянули до дома, сегодня воткнул предохранитель стоит норм. проверил вентиляторы (напрямую) работают оба, проверил все реле, рабочие. Проверил контакты на датчиках t, все норм. Завел, работала - работала... Вентиляторы так и не включились, была уже горячая...
И что вы думаете.. смотрю 17й предохранитель перегоревший, при попытке поставить новый он опять перегорел.
Куда лезь, что делать не знаю... Подскажите пожалуйста, не могу без машины.. На днях еще в Челябинск ехать...

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 01:16   #2
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 81
По умолчанию

Чуть не забыл, Легаси 92 EJ-20D атмо, 4вд, мех.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 19:00   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ковыряния привели к заключению: КЗ только где непонятно??? сопротивление на месте где стоит реле доп вентилятора, на контактах куда подходят "+"и"-" равно 1-0. Но при снятии фишки доп.вентилятора, т.е. при его отключении замыкания нет. При этом он работает...
Вот такой вот гемор. Пока вывел вентиляторы напрямую, через кнопочку...
Посоветуйте
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 13:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Рыть проводку от реле до вентилятора, если был куз.ремонт - в этом месте вдвойне внимательно.
От кнопки же все работает...
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 04:39   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Я даже думать об этом боюсь... Взламывать всю проводку.. такой гемор. Там еще до меня умельцы наколхозили, так я боюсь лезть, чтоб не перепутать. Схемы нет... короче пц
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с датчиком БУСТА PaulGor Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.01.2014 21:46
помогите разобраться с субариком Тёма К. Трансмиссия 5 08.12.2013 03:19
Помогите разобраться с бензонасосом!!! Ольга Родионова Двигатель и его системы 4 14.11.2013 18:41
Помогите разобраться Neste atf-x Pueblo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 26.09.2013 11:53
Помогите разобраться, покупаю WRX Wagon Юля Островская Топливо и эксплуатационные жидкости 5 16.05.2013 07:57


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot