Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 06:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех! продал свою очередную японскую Субару и хочу купить с левым рулем. При выборе столкнулся с вопросом: какие + и - в Субару, собранных в америке?
может у кого есть опыт эксплуатации таких авто. Или отличий от японской сборки нет?

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:09   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

и как определить место сборки авто?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 20:34   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и как определить место сборки авто?
По вину как водится...
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 01:41   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

ТурбоСубару из Штатов
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 13:44   #5
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

llelik, за способ определения места сборки спасибо!
mopedos, посмотрел ссылку, явных минусов американцев не заметил...
машину я покупать буду в России, пробежную, поэтому интересует именно отличия в эксплуатации американок, хуже ли японок они?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 09:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
llelik, за способ определения места сборки спасибо!
mopedos, посмотрел ссылку, явных минусов американцев не заметил...
машину я покупать буду в России, пробежную, поэтому интересует именно отличия в эксплуатации американок, хуже ли японок они?
Если машину везли с целью продажи, то скорее всего косячная, если под заказ, то лучше. Диагностика поможет
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 11:41   #7
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 76
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Если машина ДЛЯ американского рынка - бензин-то у них того..., не очень, низкокаллорийный.Соответственно-топливная карта с зажиганием, атмо мотор будет кушать всё. Ну и шутки всякие у них есть экологические - потерял крышку б/бака - получи ДЖЕКИЧАНА - утечка паров!
Будешь делать ходовку - может получиться так, что вспомнишь и Обаму и продавца и день когда купил машину, при чем раз так несколько (сопоставимо с кол-вом штатов)...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 10:02   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Езжу уже неприличных три или того больше года. Из штатов (хотя скорее из канадЫ)

У вина штатовского первый признак: начинается с 4S...

Ходовка как у европы, обама не лазал..))

На чём попух: кузов старый, а мотор уже новый. При попытках купить ремень грм, а позже прокладки гбц имел круглые и глупые глазья продавцов во всех магазах кряду)))!! По экзисту тоже не всё сходилось... Позже сам допер, сравнивая номера зап частей разных машин...

Машина как машина. Влёт минимизируется битьём по карфаксу.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 03:20   #9
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

у меня в кузове SF, комплектация S, упаковка, как в японцах - американцы комфорт любят... ходовку смотрел - нормальная, все гайки-болты закипевшие (чтоб отвернуть нада минут по 30 морочиться с ВД-шкой), любит CHEK-иться, по поводу и без, забил...(процессор чист)
ходовка по ощущениям мягче, чем в европейцах и японцах, но не валится, клиренс на 10 мм меньше, движок тяговитей, все таки 2, 5. геморроя за пол-года не получил, правда поменял лямбду заднюю (накрылась сразу) топливо - похрен какое, но на 92-м идет лучше и расход ниже. музыка штатная ацтойная под американский диапазон - перепрошивать бесмысленно, лучше поменять сразу...
в общем дово но ищи лучше на палке, АКПП - полный тормоз, особенно после пробок (издержки адаптации) - на палке есть, сам в объявлениях уже после покупки нашел, сожалею, что поторопился - палка - она и в африке палка...
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:50   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Отъездил три с половиной года на СГ5 2, 5 атмо из штатов (пригоняли на заказ). Плюсы: мощный атмосферник (ЕЖ251), подвеска и тормоза как у турбы, но без самовыровняек, задний ЛСД, дешевые свечи с легкой заменой, топливный фильтр под капотом, ест любой бензин, можно пробить карфакс. Минусы: склонность к течи прокладок ГБЦ (как у всех 25 ежей), слабый американский свет, ВИН бьется не во всех магазинах запчастей. В остальном все как у всех.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субарик 1.6 минусы и плюсы Голо Ва Электрооборудование 19 24.02.2014 23:02
МИНУСЫ SG5 MT Turbo Анюта Дында Электрооборудование 19 28.01.2014 03:28
турбофорь, плюсы и минусы Alexey Zoom Двигатель и его системы 18 27.12.2013 04:07
Forester SG5 Cross Sports плюсы, минусы Bonus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.11.2013 10:00
Плюсы и минусы Subaru Legasy B4 2.0 GT/EJ20/260 л.с. starsolaris Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.09.2013 11:26


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot