Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 03:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Была тема Форик застучал, но ее закрыли. Поэтому приходится ради вопроса создавать новую тему.
Суть вопроса: обсуждалось, что если вдруг когда ввалил оборотов, пропала тяга, значит прогорел поршень, и спасти движку можно только заглушив машину. Для этого есть пара секунд, не больше.
Вот и интересно - это только теоретическое предположение, или сие возможно осуществить на практике?
Ну вот к примеру, пошел я на обгон, оборотов больше 6к, и вдруг... пиндык, пропала тяга.
Ну и что тогда делать? Как я в этой ситуации смогу спасти двигатель, если у меня на все про все 1-2 сек?

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 02:39   #2
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Что есть "спасти двигатель"???
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 17:16   #3
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
оборотов больше 6к, и вдруг... пиндык, пропала тяга.
Ну и что тогда делать? Как я в этой ситуации смогу спасти двигатель, если у меня на все про все 1-2 сек?
Бросить педаль газа и скинуть коробку в нейтраль. 2 секунды - не мало. Но будут ли они у вас до пролома поршня - вопрос. Загодя стоит состав смеси и температуру выпускных газов мониторить.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ну для механики то это понятно,
я имел в виду конечно, как это дело провернуть на автомате
если резко выключить зажигание, перевести селектор на N, резко нажать тормоз и отключить турботаймер, и дальше катиться накатом? - получается так?
а можно ли на N такие фокусы делать?

из датчиков кстати есть только датчик буста
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 20:55   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что есть "спасти двигатель"???
минимизировать ущерб)
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 04:28   #6
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
а можно ли на N такие фокусы делать?
Главное - сбросить газ. При малом количестве топливно-воздушной смеси вы не рискуете двигателем.
В нейтраль - чтоб не потерять управление над авто. А выключать зажигание и тормозить однозначно не следует.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 04:52   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Главное - сбросить газ. При малом количестве топливно-воздушной смеси вы не рискуете двигателем.
В нейтраль - чтоб не потерять управление над авто. А выключать зажигание и тормозить однозначно не следует.
В итоге получается. Надо:
1. Сбросить газ
2. АКПП перевести на N

Осталось не растеряться, если не дай Бог попадешь в подобную ситуацию)
Спасибо за советы!
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 12:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Главное - сбросить газ. При малом количестве топливно-воздушной смеси вы не рискуете двигателем.
В нейтраль - чтоб не потерять управление над авто. А выключать зажигание и тормозить однозначно не следует.
Саша, а если тяга под газом пропала - это не значит, что поздно пить боржоми??
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 18:51   #9
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 86
По умолчанию

Изначально в результате раннего воспламенения (на бензиновых двигателях чаще всего обусловленного калильным зажиганием) один-два цилиндра начинают сжимать уже сгоревшую смесь, отчего первоначально пропадает тяга, в то время как остальные цилиндры продолжают усиленно трудиться. В следующий момент дико завышенной температурой и давлением конца такта сжатия проламывается поршень.

Бросание педали и закрытие дросселя блокирует подачу воздушно-топливной смеси и устрет условия возникновения раннего воспламенения.

Можно потренироваться на ВАЗах, заправив 80м и отмотав зажигание. В провал тяги влетаете молча, без каких-либо признаков детонации. Пара секунд до разрушения поршня имеется. На турбо может случиться гораздо меньше времени остается.

Когда разбирался с минимально приемленым ОЧ на свой Audi со степенью сжатия 10.5, дважды влетал. Грузил горой, не на обгоне. Сбросить газ и ползти дальше на высоких оборотах и низкой передаче.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 01:56   #10
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Изначально в результате раннего воспламенения (на бензиновых двигателях чаще всего обусловленного калильным зажиганием) один-два цилиндра начинают сжимать уже сгоревшую смесь, отчего первоначально пропадает тяга, в то время как остальные цилиндры продолжают усиленно трудиться. В следующий момент дико завышенной температурой и давлением конца такта сжатия проламывается поршень.

Бросание педали и закрытие дросселя блокирует подачу воздушно-топливной смеси и устрет условия возникновения раннего воспламенения.

Можно потренироваться на ВАЗах, заправив 80м и отмотав зажигание. В провал тяги влетаете молча, без каких-либо признаков детонации. Пара секунд до разрушения поршня имеется. На турбо может случиться гораздо меньше времени остается.

Когда разбирался с минимально приемленым ОЧ на свой Audi со степенью сжатия 10.5, дважды влетал. Грузил горой, не на обгоне. Сбросить газ и ползти дальше на высоких оборотах и низкой передаче.
ИМХО - не успеет поршень спасти... 8-)
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а что если турбировать B4 3.0? bellis Ходовая часть 19 17.02.2014 03:45
если замена коробки (мкпп)? Анна Кривко Кузов и салон 0 13.02.2014 07:54
Как закрыть 5-ю дверь, если нет аккума? Максим Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.01.2014 08:24
Если нет кондиционера? Анна Кривко Кузов и салон 19 15.01.2014 20:29
Тяга задней подвески поперечная? Татьяна Митина Общий технический раздел 3 23.12.2013 09:46


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot