Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 05:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Хочу через форум выразить ОГРОМНУЮ благодарность SashaA80 (Александру Моршакову), нашему ангелу-хранителю!!!

Если посмотрите мои сообщения, увидите, что просто так не пишу, а пишу по поводу. Вот и сейчас очень хотел написать разгромный отчет о посещении мной одного очень известного московского сервиса, где я обслуживался почти год(!), машина Subaru Outback 2.5XT Limited AT 2005, и где мне изначально поставили неправильный диагноз и почти 2 недели разводили на капремонт двигателя. Я не поддался на эти дешевые разводы, попросил помощи у описал ему мои симптомы и он ЗАОЧНО поставил абсолютно правильный диагноз!

Буквально позавчера, приехав в очередной раз на этот сервис, заставил этих ё...аных сервисменов собрать мой полуразобранный двигатель, который они за это время без моего спроса потихоньку разбирали, за 3 часа они его собрали, после чего я попросил их поменять форсунки 1-го и 2-го цилиндров. Сел в машину, подключил ноут и логгер тут же показал, что ошибка переползла в другой цилиндр, вместе с форсункой. Т.е. дело было в форсунке, а не в залегших кольцах, прогорелых поршнях и т.д, как меня 2 недели убеждали на сервисе!

После чего они уже побыстрее собрали мой движок, я сел в свою ожившую машину, послал их нах...й и уехал, принципиально ничего не заплатив. В конце они очень просили ничего не писать на форумах, "за такую-то скидку." Х...й с вами, подумал я, в конце концов, это могло случиться на любом нашем сервисе, на то и сервис, чтобы клиент не дремал.

Но это все не может затмить моего глубокого восхищения работой Саши, который подробно и совершенно бескорыстно вел меня все эти дни, как слепого. БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО!

Если говорить конкретно, то ошибка была P0302 (Cylinder Misfire), машинка вся тряслась, как припадочная. Приехал на "родной" сервис, они тут же стали тыкать компрессометр, который показал (якобы) давление 6 атм. во втором цилиндре. После этого меня приговорили на замену поршней - 115 000 руб, с запчастями. Потом милостливо скинули цену до 80 000. (Поршни кованые.) После советов Саши мне ремонт обошелся в 6 000 (стоимость турбовой форсунки у дилера). Почувствуте разницу!

Пара замечаний, чтобы не попадать в такие ситуации:

1). Не говорите сервису сразу, где причина колбасни двигателя, пусть сами ищут! Ну мы же крутые, у нас ноут в машине сразу показал пропуски зажигания во втором цилиндре. Я так сразу и сказал. Это была ошибка!

2). При малейшем намеке на крупный ремонт не спешите говорить "да". Проверяйте и перепроверяйте их показания, не верьте ни одному слову и их приборам и замерам. К сожалению, это реальность.

3). Самый главный пункт: лучше вовремя спросить все у Саши!

С ужасом думаю, как же "везет" тем субароводам, которые обслуживаются на сервисах, где доступ в ремзону ограничен. Они вообще приговорены! Тем более зайти туда со своим ноутбуком, подсоединиться...

Удачи всем!

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 04:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

эмммм, а почему турбовая форсунка, судя по подписи не турбо же машина....

саша, так их
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:58   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Турбоаут, из Америки.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 19:36   #4
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Респект Саше, впрочем, не в первый раз!!!
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 21:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

хочешь сделать хорошо - сделай сам
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 03:33   #6
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединяюсь.Респект.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 03:05   #7
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

мне тоже очень помог Александр.
дело было прошлой зимой. выясняли причину расхода топлива в 25л/100км. таки выяснили.
Александру респект и уважуха!!!
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:22   #8
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Говно у нас солярка все же.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Александру спасибо что он есть)))
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:08   #10
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эмммм, а почему турбовая форсунка, судя по подписи не турбо же машина....

саша, так их
Однако турбо аут с Америки. 2.5XT.

Саше респект. Уже не мало форумчан подумывают о том, чтобы уговорить его на смену места жительства, чтобы лечить коня у Саши )).

Меня удивляет, когда Саша находит время, чтобы отвечать на наши детские, порой тупые вопросы, время, чтобы посмотреть наши логи с проблемами и без и дать миллион разъяснений.

Как говорится - зачет и уважуха .
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Благодарность FHI в частности за Субару Форестер :) Sheriff Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.01.2014 03:23
Очередная благодарность Sasha A80 NewAge Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.11.2013 09:59


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot