Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 21:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Вот долго думал куда мап воткнуть в другой место.
воткнул на регулятор дав. топливва через тройник.

лог

по давке воздуха на конец то увидел 1, но вот корекция по лямде напрягла.

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 12:46   #2
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Перекиньте шланги тройничка, коротким плечом ближе ко впускному.

По коррекции - так и должно было случиться, калибровалась то длительность впрыска по кривым показаниям МАПа.

Вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия...

То есть проблем с ограничением потока воздуха на впуске на вашем двигателе нет, как и легких путей повышения его резвости. МАП можно вернуть на историческую родину.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 10:58   #3
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати подумалось тут, А может Мап трендит? Есть еж201 нормально в 1 на открытом дроселе заходит, надо передткнуть, посмотреть.Он вообще может заср.ться...
Где то видел на форуме что мыли его карблинером...

ПюСю -Чё то вспоминал, вспоминал делал Ресет, после установки МАПа в другое место и прешол к выводу что НЕТ.Да и на взбрыкивание на месте писал Логи.
Вчера в драйве писал, но логи пока в ноуте, даже глянуть вчера времини небыло.Попозже выложу.

ПюСю2 -Александр вот это обсуждали
Цитата:
На немолодом двигателе полезно навсегда обороты на сотню поднять, чтоб не мучить животинку.

По ДЗ КХХ - видимо есть иные каналы для воздуха -малая ветвь вентиляции картерных газов, негерметичный клапан дополнительного воздуха (про 202 не знаю, есть ли, но вещь полезная), канал опоражнения угольного адсорбера..
.
Затыкаю клапан системы вентиляции картера и расколбас проходит, КХХ выставляется 32 шагами
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Управляемый клапан с морды - скорее всего дополнительный воздух, вроде на 201 двигателе это так. Страдает негерметичностью в закрытом состоянии. Промывка его лечит.

На атмосфернике малая ветвь не нуждается в клапане, там проходное сечение жиклера 1.5-3 мм достаточно подобрать.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 01:28   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Управляемый клапан с морды - скорее всего дополнительный воздух, вроде на 201 двигателе это так. Страдает негерметичностью в закрытом состоянии. Промывка его лечит.

На атмосфернике малая ветвь не нуждается в клапане, там проходное сечение жиклера 1.5-3 мм достаточно подобрать.
тоесть вот он и есть клапан доп.воздуха


Кстати интересно что в мануале МАП расположен совсем в другом месте, а именно по середине на "пауке"
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:58   #6
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Вот логи в движении с переключение колибровочника 180кОм 75кОм

Машинка до переставления МАПа ездила резвее 180кОм, а счас показалось что на 75 интереснее.Хотя по сек до 100 практически одинаково что до что после перестановке Мапа.Ощущение такое что машика с низов стала хуже брать, а вот на верхах лучше крутить..

И вопросик CPC Valve Duty Ratio (%) за что сие отвечает, раньше на открытом дроселе на драйве казал 99, 22%.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 00:51   #7
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Отличия в логах минимальны, любое изменение температуры влажности больше их раскосить может.

Клапан опоражнения угольного адсорбера. Должен быть закрыт на ХХ и малых нагрузках (часто: и на непрогретом двигателе). И при наддуве. Однако последнее может обеспечиваться нерегулируемым обратным клапаном.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 16:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тоесть вот он и есть клапан доп.воздуха


Кстати интересно что в мануале МАП расположен совсем в другом месте, а именно по середине на "пауке"
если мне память не изменяет, то это клапан вентиляции картерных газов
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 22:09   #9
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
если мне память не изменяет, то это клапан вентиляции картерных газов
А клапан в нетральном состояние (лёжа на столе) должен быть открыт или закрыт?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
греется на месте Алексей Кузнецов Общий технический раздел 13 26.01.2014 15:14
Форик заглох на ровном месте...help! demiart Ходовая часть 19 30.12.2013 00:24


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot