Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 19:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно взял субаря вагона турбо BP-5, 2004 г. Машина огонь, устраивает во всем, но всю картину портит руль...В спортзал ходить не надо..)) Ну нереально его крутить на месте и маленькой скорости, только двумя руками, уже даже обтираться начал...

Сменил уже три раза насос, правда брал контрактные, жидкость менял-толку нифига... На сервисе пытались рассказать типа на всех субарях такие тугие рули, но не на столько же!

Тут уже были похожие темы, все перечитал, у одних вроде как тоже тяжело крутиться, у других типа вообще одним пальцем, ничего не понял...

Вопрос к владельцам данного кузова, либо кто в курсе;
У кого как крутиться руль и в чем может быть трабл?????
Слышал еще кто то говорил про какой то датчик или предохранитель, который регулирует тугость руля... если есть такой, то где находиться?

Заранее благодарен за информацию!!!

demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 00:44   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько знаю на Субару ставится два типа насосов, в зависимости от литража двигателя, и вроде как те, которые ставят на 3-х литровые - они чуть туже.

Про датчик не понял, но советую посмотреть на заднюю часть насоса ГУР, там есть какой-то датчик, возможно он что-то и регулирует...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 10:49   #3
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насколько знаю на Субару ставится два типа насосов, в зависимости от литража двигателя, и вроде как те, которые ставят на 3-х литровые - они чуть туже.

Про датчик не понял, но советую посмотреть на заднюю часть насоса ГУР, там есть какой-то датчик, возможно он что-то и регулирует...
Да я бы не обращал внимание если бы немного туговато было, но такое впечатление, что гур совсем не работает. одной рукой повернуть руль на месте очень тяжело...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 15:43   #4
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

может насосы убитые попадались.. мне их на сервисе во владике мужики субаристы меняли, задолбал их совсем...
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 03:07   #5
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Незнаю как на вагоне крутится, у меня на форике 2000г, руль можно спокойно одной рукой крутить на месте
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 00:56   #6
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

ну если честно, то на субару (на скольких я катался) у всех очень лёгкий "руль", не сравнить даже с тойотами и т.п. Более легкого руля ни у кого не встречал.
Имхо, не должен он быть тяжелым.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 87
По умолчанию

Я одной рукой вращаю -не вопрос
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 19:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

На чайнике, можно дуть на руль и он будет крутиться .)
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:24   #9
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Насосы насосами, а рейку то саму не смотрел чтоли после трех замен мож в ней дело? !!!
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 21:56   #10
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Вот мои наблюдения последних машин, на которых ездил:
1.на ауте 04 руль можно крутить одной рукой, очень тяжелый, но на неровности дороги не реагирует почти, хорошая обратная связь (такой парадокс)
2.на камри грация 99 руль пушинка, можно крутить одним пальцем без нажима, обратной связи ноль
3.на моей легаси 96 что-то среднее между 1 и 2
4.на ладе приоре (электроусилитель) руль крутится от дуновения, на плохую дорогу реагирует сильно, обратной связи меньше, чем у грации
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Косит руль Анютка Яковлева Электрооборудование 19 26.02.2014 07:51
Руль Анна Наминасенко Двигатель и его системы 15 20.02.2014 05:21
знаю что баян но помогите начинающему субаристу)стучит руль Дина Мутаева Кузов и салон 19 16.01.2014 11:29
Руль Юличка Каширина Кузов и салон 19 05.12.2013 08:12


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot