Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 08:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.Помогите с вриксом.
Есть Машина 97 года, левый руль, 211 лс.
перестала машина радовать владельца, стала тупить, работать с перебоями.
Хозяин поставил датчик буста (swoosh), и увидел что буст больше 0.5 не набирает. съездил в сервис, там надиагностировали, поменяли лямбду, затем он сам поменял маф. Перебои в работе мотора пропали, но буст так и остался 0, 5. Скидывали трубку с вестгейта буст больше кило прыгает. скидывали трубку с соленоида около 0, 6. подключали трубку соленоида в обход соленоида буст так же 0, 5. было предположение что датчик погоду показывает, но сервисмен катался в машине со сканером и сказал что датчик кажет то же давление что видит мозг, т.е. 0, 5. Рестриктор в трубке к вестгейту стоит. Мозг обнулили скидыванием клемы минут на 20.
Вопрос куда делся буст???

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 17:45   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 71
По умолчанию

Форестер SG5 буст не дует более 0.5

почитай темку, может и поможет чем.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 13:35   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

дополню бензин 98 в БиПи.
Буст всегда 0, 5 меняется только при махинациях с вейстгейтом, машина полный сток.
ссылку смотрел раньше, поиск тож смотрел.
мастер который катался со сканером говорит что с машиной всё ок, детонацию и ошибки он не видит, но и почему буста нет он не знает.
Пробовали гейт с другой турбы та же фигня
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:36   #4
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

може турбине пипец...
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 17:48   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
може турбине пипец...
смотри первый пост, трубку с гейта снимаем, надувает кило к 4 тыщам вроде, особо не экспериментировали, но раз турба может дуть килограм значит она живая. Турба td04l
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:41   #6
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
може турбине пипец...
Вам, хирургам, все бы резать..

Либо сервис чего не досмотрел, либо соленоид управления наддувом молчит.

В последнем случае трубку с рестриктором (он часом не забит грязью? ) отправьте на впуск перед дросселем мимо соленоида.

Если давление будет закидывать, уменьшайте проходное сечение рестриктора.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 06:04   #7
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Трубку с тройника(который врезан между гейтом и выходом с турбины, идёт на соледноид) отсоединяли от соленоида, и подключали после мафа (куда идёт трубка от соленоида) буст 0, 5 . Когда просто трубку в сняли с соленоида буст чуть поднялся до 0, 6 примерно, но 0, 8-0, 9 машина так и не набрала.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 12:12   #8
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Пружина ослабла у актуатора вестгейта или мало сечение отвода у тройника (к соленоиду).
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 07:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь наличие жиклёра в трубке, которая идёт от тройничка к актуатору! И если шланг с актуатора снимаешь- дует кило, то смотри шланги, может где-то треснул? Так же проверь, не сечёт ли выпускной коллектор до турбины? Для TD04L килограмм со снятым актуатором мало, у меня 1.35- 1.4 дула на 3-й и 4-й передаче! И почему ты его вестгейтом называешь? Насколько я правильно понимаю, вестгейт- это сброс выхлопных газов? ! Что- то типа блоу-оффа? ! Защита турбы от перекрута!
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 18:51   #10
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Актуатор меняли (опять же писал выше), тот же человек в сервисе сказал что ок, на 0, 5 он и должен открываться. Жиклёр стоит.
дуть в стандартный мотор 1, 4??? чтоб убить его . Сразу как датчик показал кило остановились и одели трубку обратно, и так понятно что если кило надувает всё ок.
Гейт это клапан который толкает актуатор, как только на нём появится давление 0, 5.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про буст и атмосферный ежик Ирина Грязева Кузов и салон 19 10.02.2014 21:30
буст EJ20 Аліна Янчак Общий технический раздел 18 02.02.2014 18:58
Буст, вопрос? Иринка Горчакова Трансмиссия 19 27.01.2014 00:03
Вопрос про прокладки ГБЦ и буст Елена Стограмська Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.12.2013 11:54
буст на 201 моторе Мериамун Трансмиссия 0 22.03.2013 09:47


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot