Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 19:29   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 90
По умолчанию

Приветствую всех!

Рассматриваю в качестве покупки турбофорестер в кузове SG5 2002 года рождения.
Машина всем нравится. Сейчас у меня 2-литровый атмофорестер 99 г.р., но ездил за рулём и турбофориков (1 и 2 поколения), а также форестера в кузове SF9 с 2, 5-литровым двигателем.

Имею желание и возможности купить вышеназванный SG5.

Казалось бы в чём тогда проблема?

А она есть. В моём родном городе Магадане нет 98 бензина, только 92 и 95. Но кормить, а точнее издеваться над турбофорестером я не могу: уж очень люблю субару, да и вообще технику и отец (водитель-трассовик) так воспитал.

Много перерыл поиском интернет и рецептов разных прочитал.

Понял, что мою проблему оптимально решить установкой бустконтроллера - удобно понижать давление наддува и вернуть к исходным в случае необходимости.

Но с сим девайсом я абсолютно не знаком.

Поэтому прошу подсказать насколько это возможно, реально и какую марку/модель бустконтроллера выбрать, исходя из моей задачи и соотношения цена/качество.

Заранее благодарю!!!

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 06:19   #2
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 105
По умолчанию

HKS EVC

Я такой эксплуатирую и все друзья ....
В инсталяции и эксплуатации прост до безобразия и всегда можно давление опустить до OEMа ...
Хотя себе все же 98 бенз заливаю )))))))))
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 01:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
HKS EVC

Я такой эксплуатирую и все друзья ....
В инсталяции и эксплуатации прост до безобразия и всегда можно давление опустить до OEMа ...
Хотя себе все же 98 бенз заливаю )))))))))
у меня такой же...))))
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:42   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

а понизить давленние от стокового им можно???
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 01:28   #5
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а понизить давленние от стокового им можно???
Можно дешевле))) Вынимаешь жиклер из трубки который идет на актуатор, давка будет максимум 0, 4 бар. Можно подобрать диаметр жиклера чтобы больше 0.7 не вдувало, либо стяжкой сдавливать трубку до нужного буста.
Но лучше прошить, а то на 95 он совсем не едет...
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 05:27   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

эмм, помоему любым можно =))
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:59   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Можно дешевле))) Вынимаешь жиклер из трубки который идет на актуатор, давка будет максимум 0, 4 бар. Можно подобрать диаметр жиклера чтобы больше 0.7 не вдувало, либо стяжкой сдавливать трубку до нужного буста.
Но лучше прошить, а то на 95 он совсем не едет...
+100 Прям мыслю мою написал (это насчет 0, 4 бар) БК не может уронить давление ниже актуаторного. Насчет подбора жиклера, проблема это, проходили - знаем. Рассверливали с шагом 0, 1 мм. Подобрал ты сечение, все гуд. Температура на улке упала на 10 грд - передув от задуманного. Короче нифига это негибкая штука относительно перепадов температур на улице. Я себе Профек Б спек 2 поставил и не парюсь, все просто там и никакого дрочева (сорри) с сечением жиклера
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 18:31   #8
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
+100 Прям мыслю мою написал (это насчет 0, 4 бар) БК не может уронить давление ниже актуаторного. Насчет подбора жиклера, проблема это, проходили - знаем. Рассверливали с шагом 0, 1 мм. Подобрал ты сечение, все гуд. Температура на улке упала на 10 грд - передув от задуманного. Короче нифига это негибкая штука относительно перепадов температур на улице. Я себе Профек Б спек 2 поставил и не парюсь, все просто там и никакого дрочева (сорри) с сечением жиклера
За всю зиму был один день когда дуло 1 бар)))
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 00:51   #9
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За всю зиму был один день когда дуло 1 бар)))
Трасса у мну прямая от самой турбинки Поэтому наверное такие реакции бурные на изменение температуры за бортом Я не спорю, личный опыт онли
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 21:15   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+100 Прям мыслю мою написал (это насчет 0, 4 бар) БК не может уронить давление ниже актуаторного. Насчет подбора жиклера, проблема это, проходили - знаем. Рассверливали с шагом 0, 1 мм. Подобрал ты сечение, все гуд. Температура на улке упала на 10 грд - передув от задуманного. Короче нифига это негибкая штука относительно перепадов температур на улице. Я себе Профек Б спек 2 поставил и не парюсь, все просто там и никакого дрочева (сорри) с сечением жиклера
:-)
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет знающих про Турбофорестер SG5 Pueblo Электрооборудование 6 26.02.2014 08:35


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot