Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 04:26   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто сталкивался с такой проблемой.
У знакомого, немного он меня уже и достал, пропала искра на 2 и 3 цилиндре.
проблема возникла после мойки мотора на следующее утро.машина завелась с сигналки проработала и стала троить.Потом заглохла.
Через какое то время опять завелась.После прогрева здохла.Быди попытки заводки, но работала на 2 цилиндрах.
опыты прекратили.Искра только на 2 и 3 цилиндре.Грещили на катушку.
Поменяли, результат тот же.Датсчик колен вала вытащить пока не удалось.Попытки были прекращены из за того, что подумалм раз ест искра хоть на 2, то скорей всего он целый.
Может у кого, что то подобное было?

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 06:06   #2
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

а что за машина? катушка одна, или на каждой свече по катушке?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:22   #3
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Легаси ВН5 EJ20
катушк одна, посередине мотора.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 05:24   #4
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Броне провода от донора подцепите ...
И головки свечек почистите ...
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:53   #5
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

другие варианты
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:14   #6
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

отцепите 2 разъема, идущие от компа к двигателю, в моторном отсеке, брызните в них WD40, соберите обратно. отцепите разъем от катушки зажигания, брызните в него WD40, подцепите, проверяйте.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 04:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

делали.всё сухо.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 08:10   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
другие варианты
катушку поменять
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

читайте выше.
ПОМЕНЯЛИ.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 03:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

сорри... про все увидел, про катушку нет...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление в цилиндрах VPsite Двигатель и его системы 3 02.10.2013 09:47


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot