Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 03:44   #1
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. Вот такая ситуация. Насколько я знаю, обычно, клапана начинают греметь при какой то проблеме в зажигании, при подъеме на какую то горку. У меня греметь начинают после достаточно резвого разгона и отпускании педали акселератора, т.е. разогнался, отпустил газ, потом снова нажал немного и отчетливо слышно клапана. До этого менялся лямбда зонд, ставился не родной Bosch (оговорюсь сразу, калибровочное сопропротивление подобрано правильно). Говорят что может быть неисправен датчик детонации, как это выглядит и как работает, если возможно подскажите. Где находится сия приблуда и сколько стоит в розницу. Заранее спасибо за ответы.

ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:30   #2
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Вот такая ситуация. Насколько я знаю, обычно, клапана начинают греметь при какой то проблеме в зажигании, при подъеме на какую то горку. У меня греметь начинают после достаточно резвого разгона и отпускании педали акселератора, т.е. разогнался, отпустил газ, потом снова нажал немного и отчетливо слышно клапана. До этого менялся лямбда зонд, ставился не родной Bosch (оговорюсь сразу, калибровочное сопропротивление подобрано правильно). Говорят что может быть неисправен датчик детонации, как это выглядит и как работает, если возможно подскажите. Где находится сия приблуда и сколько стоит в розницу. Заранее спасибо за ответы.
То есть это детонация? или просто гремит? с прогревом проходит или нет? как реагирует "погремушка" на плавный разгон? Тоже стоит Бош!
Вот только не понял мы бьёмся с колибровочником, а У вас как так получилось подобрать, Откройте сие тайну
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 05:31   #3
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Похоже на детонацию по пробеднению смеси. Эффект должен зависеть от длительности паузы.

Датчик детонации можно сочинять из ВАЗовского.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:07   #4
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 84
По умолчанию

Проблема в общем то решена (я так считаю) с помощью Sasha A80, цифирек нет просто под рукой, после установки новой лямбды проведены замеры и все параметры ведут себя вроде так как написано Sasha A80. Резюме - оставляем старое сопротивление в разъеме NTK датчика, у Bosch в разъеме сопротивление гораздо меньше. У NTK в KOm, у Bosch в Ом.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 04:48   #5
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Я не могу понять где это стоит на двиге и как это проверить на работоспособность? Что значит сочинить из ВАЗовского?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 07:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

ДД стоит над 4 цилиндром. Прикручен 1 болтом к блоку вертикально. Я свой отключал, ездил без него. Без него машинка поехала веселее. Значит ему каюк. Без ДД двиг сильно не крутить. Была моя тема про это. Там и про ДД с ВАЗа.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 03:08   #7
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
. Резюме - оставляем старое сопротивление в разъеме NTK датчика, у Bosch в разъеме сопротивление гораздо меньше. У NTK в KOm, у Bosch в Ом.
Это не озночает, что калибровочник подобран правильно, если бы оставили от Боша резистор то датчик бы не заработал, а так работает может даже и в пределах нормы. Пока не разобрались окончательно.
А что с НТК то случилось какие ошибки светились?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 09:41   #8
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня стоит дат. детонаций от ваза, впринцепи нареканий нет.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 18:16   #9
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема в общем то решена (я так считаю) с помощью Sasha A80, цифирек нет просто под рукой, после установки новой лямбды проведены замеры и все параметры ведут себя вроде так как написано Sasha A80. Резюме - оставляем старое сопротивление в разъеме NTK датчика, у Bosch в разъеме сопротивление гораздо меньше. У NTK в KOm, у Bosch в Ом.
Калибровка датчика Bosch не могла быть подсказана вашему ЭКУ, ожидающему NTK.

Более важно то, что за прошедшее время было выяснено, каким образом ЭКУ управляют подогревателем датчика. Сейчас вы имеете его недогрев, что может замедлять реакцию датчика на изменение состава смеси.

Первым делом вам следует в разрыв черного провода датчика BOSCH установить резистор 51 Ом для увеличения температуры подогревателя, после чего сбросить обучение ЭКУ и покататься.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 22:01   #10
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, а ссылку можно на статью про ДД от ВАЗА
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как самоу в гаражных условиях отрегулировать клапана? Дикарка Ходовая часть 13 22.02.2014 15:06
Люфт клапана ХХ buratino Двигатель и его системы 9 07.02.2014 18:50
Назначение перекидного клапана Настье Шегулова Двигатель и его системы 0 17.10.2013 11:29
Регулировка клапана хых.газов на второй турбине твин тубно. TP Promo Кузов и салон 2 04.10.2013 20:40


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot