Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 14:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем привет.
Нужна левая турбина, нашел кучу турбин на легаси вагон (кузов BH5) и на форика (SF5) а на б4 всего пару штук. Так вот мне интересно, есть ли разница, двиг то одинаковый и по идее турбины должны быть одинаковыми. Или я не прав?

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:16   #2
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

BE/BH турбины одинаковые ибо движки на них 206/208 ежики. На форе TD04 турбина и на легась не встанет по фланцам горячей части
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 17:48   #3
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня по птс 205 еж...
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 14:30   #4
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

205 еж не бывает с 2-мя турбинами
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Мляну так написано в птс...очепятка может?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:57   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мляну так написано в птс...очепятка может?
Надо читать табличку под капотом, а не ПТС.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 14:00   #7
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 82
По умолчанию

твин турбовые маторы тоже разными турбинами комплектовались,
но по посадочным местам они подходят
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 01:54   #8
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 98
По умолчанию

так а че большая проблема переделать фланец? берем турбу побольше и даздравствует тюнинг!!!!!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 09:43   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
так а че большая проблема переделать фланец? берем турбу побольше и даздравствует тюнинг!!!!!
Все бы так делали...
На ВН есть разные комплекты турбин. И они не одинаковые. Даже по холодной части. Послерестайлинговые имеют турбины VF-31/33. У них диаметры патрубков холодной части другие.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разница между VF-44 и TD-04 dvdspb Электрооборудование 8 20.01.2014 19:35
Legacy BLE и BL5. В чём разница? Гузалия Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 15.01.2014 18:29
есть ли разница в этих АКПП? Марат Давлятшин Двигатель и его системы 2 17.09.2013 18:15
Банджо-болты на турбинах juraev Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 27.03.2012 07:52


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot