Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 18:18   #1
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

привет всем
прицепил таки коненсатор параллельно ДД.
предпосылки - периодические тупления, белые свечи (SashaA80 указывал на то что они могут быть таковыми и по причине малого угла опережения)
конденсатор взял на пробу 2200 пф

записал лог с отключенным ДД - вижу что смесь забедняется меньше, КХХ открывается только на продувку при переключених если правильно интерпретирую, сильно двиг не крутил..

второй лог уже с подключенным ДД - вижу более оптимистичный Knock korrection - раньше +2 не наблюдал.. больше навыков пока по логам разбираться не приобрел. но субъективно тупняки ощущаться стали меньше и проходят они быстрее...

перед поездками мозг сбрасывал по 2 раза
SashaA80 взгляните, пожалуйста, как смесь и есть ли смысл менять конденсатор на более емкий?

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 02:44   #2
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 82
По умолчанию

На состав смеси, по крайней мере до жуткой детонации, ДД не влияет, не заморачивайтесь.

Обучение мозгов в вашем логе весьма кратковременное, покайтесь подольше. Если тупизна не придет, то увеличивать емкость нужды нет. Если придет - смотреть лог, по какой причине - обучение по смеси или по зажиганию.

В районе оборотов макс момента ДД полагает, что видит детонацию. Вы ее слышите? Она подавляется?

Про используемый бензин забыли указать. Зависит в немалой степени от производителя, не только от указанного ОЧ.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:38   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В районе оборотов макс момента ДД полагает, что видит детонацию. Вы ее слышите? Она подавляется?

Про используемый бензин забыли указать. Зависит в немалой степени от производителя, не только от указанного ОЧ.
Скажите какие секунды лога, мне так проще вспомнить будет где и что происходило... детонацию я слышу только на чужих машинах находясь рядом с ними ))
бензин 92-й Сургут, плюс 100 мл ацетона на 50 залитых литров два дня назад.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 15:17   #4
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Значит нету детонации..
Можете добавить емкости конденсатора, еще раз сбросить мозги и обучать.

До сих пор присутствует весьма долгая отмотка зажигания и пробеднение при резком открытии дросселя. Полагаю авто кивает, если газ не облизывать.

Весьма большое разряжение на ХХ во впускном коллекторе. Не слишком жестко двигатель долбит на ХХ? Полагаю распредвалы (впускные? ) на зуб раньше требуемого стоят. Низы при этом ощутимо приходят, верхи киснут..
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:08   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В районе оборотов макс момента ДД полагает, что видит детонацию. Вы ее слышите? Она подавляется?
понял как по логу это видно. покатаюсь для обучения, потом поеду стенку поищу и покатаюсь с открытым окном в таких режимах

Цитата:
Весьма большое разряжение на ХХ во впускном коллекторе. Не слишком жестко двигатель долбит на ХХ? Полагаю распредвалы (впускные? ) на зуб раньше требуемого стоят. Низы при этом ощутимо приходят, верхи киснут..
на ХХ не замечал криминала, по цифрам разряжения сориентируйте пожалуйста?
ГРМ посмотрю обязательно, он ведь способен проскочить если например при трогании неправильно со сцеплением сработать и заглохнуть?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 22:14   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
ГРМ посмотрю обязательно, он ведь способен проскочить если например при трогании неправильно со сцеплением сработать и заглохнуть?
не проскочит. не должен. там где-то буртик специальный вроде как. разве что ремень растянулся
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 09:21   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
не проскочит. не должен. там где-то буртик специальный вроде как. разве что ремень растянулся
да вот читал я где-то что у субару это возможно... кто-то писал что снял машину с паровоза а там такое и типа ехала машина в вагоне на передаче при этом без упоров под колесами, не знаю верить нет.. ))
кстати Mefisto - наблюдали мой лог? также у вас при а f lean correction бывает угол -45 град?
дело в том что по формуле в EcuExplorer он вычисляется отниманием старшего бита и делением на 2. значит отрицательное значение получается только если старший бит = 0. Возможно он и показывает что авто в режиме бедной смеси? и вычислять УОЗ нужно просто другим алгоритмом
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:11   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

За проскок ГРМ - на зуб - редкость, при этом обычно не на один зуб и не в ту сторону, что у вас. Просто при установке ГРМ приходится соображать, какой ближайший зуб шкивов выбрать. Однако и метки странно нанесенные на шкивах встречаются.

Абсолютное давление во впуске 0.35-0.45 атм, если только валы не чрезвычайно узкие. Раннее закрывание впускных клапанов уменьшает, позднее увеличивает абс.давление.

Можете пробовать ослабить ремень, на зуб назад отматать распредвалы. Обучить мозги нужно будет, поначалу богатить на низах будут норовить. На низах станет помягче, верхи чуть придут.

С цифрами УОЗ -44 не заморачивайтесь, ecuExplorer тупо не ожидал 46 до ВМТ.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 02:59   #9
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто при установке ГРМ приходится соображать, какой ближайший зуб шкивов выбрать. Однако и метки странно нанесенные на шкивах встречаются.
это удивительно особенно учитывая влияние которое это оказывает и японскую точность

Цитата:
Абсолютное давление во впуске 0.35-0.45 атм, если только валы не чрезвычайно узкие.
поскольку сам я только учусь, но тут вроде пишут, на иномарки как-то так - истина где то рядом (с):
"Производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа (автомобили типа ВАЗ на уровне 40 кРа). Разряжение при этом составляет 80 кРа (100 кРа - 20 кРа = 80 кРа). Для ВАЗов соответственно 60 кРа (увы, технология изготовления не позволяет получить разряжение, соответствующее уровню мировых производителей)."

Цитата:
С цифрами УОЗ -44 не заморачивайтесь, ecuExplorer тупо не ожидал 46 до ВМТ.
а в теории/практике какие максимально углы можно встретить?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 13:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

20 кРа на впуске - такое только на совершенно дефорсированных двигателях бывает, на Жигулях при желании запросто делается, не читайте советских газет на ночь.

35-40гр до ВМТ на "нормальных" двигателях, на двигателях бедной смеси и до 55 ВМТ бывает.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какая-то хрень с датчиком детонации Татьяна Митина Топливо и эксплуатационные жидкости 10 17.02.2014 19:39
Про датчик детонации: причина или следствие? Юрий Абрамов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 15.01.2014 13:28
Датчик ОЖ Альфира Гильфанова Ходовая часть 6 18.12.2013 20:25
По датчику детонации и стуку 4-го Gennadiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.10.2013 08:17
Проясните по CE - датчик детонации. Юля Островская Ходовая часть 10 20.08.2013 23:04


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot