Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 07:46   #1
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

товарищи, подскажите... не для себя... дружбан попросил узнать...
у него Легась ТСР на мехе. проблема такая: под сброс газа и при переходе на пониженную происходит толчек машины типа назад... как будто её кто за .опу назад дергает. и, говорит, дернет вот так и потом нормально тормозит коробкой. донимает его очень это дёргание. что может быть???

__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 21:59   #2
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО: Перегазовку надо бы делать при переходе на передачу вниз.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 08:55   #3
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
ИМХО: Перегазовку надо бы делать при переходе на передачу вниз.
+двойной выжим сцепления
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 06:23   #4
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 77
По умолчанию

грузовик вам что ли перегазовку с двойным выжимом делать? !
кроме шуток, по делу объясните. парень голову греет!
такое чаще бывает под сброс газа... в этом проблемма.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 16:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Пример на пальцах:
На 4-й передаче при скорости 60 км/ч обороты - 2000.
На 3-й передаче при скорости 60 км/ч обороты - 3500. (условно)

Во время переключения с 4-й на 3-ю, в момент отпускания сцепления, обороты двигателя у Вашего друга - около 1500 (2000 были на 4-й, упали чутка во время переключения - под сброс газа ведь). Друг отпускает сцепление - и трансмиссия начинает РЕЗКО раскручивать двигатель с 1500 до 3500. В этот момент и происходит "кивок", "дёрганье" - двигатель мгновенно не может так раскрутиться.
А решение - едем на 4-й, нажали сцепу, воткнули 3-ю, чуть пнули газ (обороты взлетят до ~3000) и отпустили сцепление.
Разница в 500 об/мин уже не так чувствительна.

Через неделю-две интенсивных тренировок Ваш друг будет переключаться практически без дёрганий.

Двойной выжим в небоевых условиях не нужен
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 13:20   #6
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

если уж на то пошло, то перегазовку надо бы делать при отпущенном сцеплении. сам ставил механику на тойоте своей прошлой и юзал ее года полтора... пока не продал...
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 12:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Да почему при отпущенном-то?
Мы ж не синхронизаторы спасаем двойным выжимом...
Мы маховик (тяжёлый, инерционный) раскручиваем просто
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 14:31   #8
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

патамушта в афташколе учили... на грузовых во всяк случае так... я так и ездил
другие варианты будут?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 23:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

насчет двойного выжима: первый выжим делаем - выключаем передачу. затем перегазовка. затем второй выжим - включаем передачу. выше или ниже - не важно!!!
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:14   #10
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Да почему при отпущенном-то?
Мы ж не синхронизаторы спасаем двойным выжимом...
Мы коленвал + маховик (тяжёлый, инерционный) перегазовкой раскручиваем просто А его раскрутка от положения сцепы не зависит.

Представьте:
1. Едем мы на 4-й передаче. Диск сцепления прижат к маховику. Скорость вращения маховика и диска сцепы = 2000 об/мин
2. Сброс газа, выжим сцепления. Диск с маховиком расжались. Маховик замедляет вращение. Диск сцепления по прежнему вращается со скоростью 2000 об/мин (пусть скорость авто во время переключения будет постоянной - так проще)
3. Переключаемся на 3-ю. Синхронизаторы в коробке раскручивают первичный вал с диском сцепления до 3000 об/мин. Диск сцепления лёгкий. Синхронизаторы не напрягаются.
4. А теперь надо бы ПЕРЕД отпусканием сцепления раскрутить маховик до скорости, близкой к скорости диска сцепления. При отпускании педали сцепления, диск с маховиком будут вращаться почти одинаково в момент их зацепления. Ударной нагрузки не будет.
4а. Если не перегазовывать: что тяжелее? Диск сцепления или маховик? Диск вращается со скоростью 3000 об/мин. Маховик - 1500 об/мин. Их резко зацепляют. Ударная нагрузка от маховика пойдёт через трансмиссию на колёса, замедляя их вращение. Вот Вам и толчок.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outback 3.0 и механика Unhandled_Exception Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.01.2014 20:24
Механика в фориках 2005 года Юлия Козуляк Кузов и салон 19 30.11.2013 06:47
B4 механика атмосферник не едет Avisweb Кузов и салон 19 13.11.2013 14:48
У кого импрезы GG или GD - кузов, механика, НЕтурбо, подскажите... Sofia Kustova Топливо и эксплуатационные жидкости 9 25.10.2013 15:53


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot