Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 21:40   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Купил в Москве Легаси В4 ТА-ВЕ5 2001, перегнал сам 1800 км, уже в Сочи высветился Airbag по началу исчезал, теперь горит постоянно. На диагностике определилась ошибка датчика коленвала. Машина нормально работает, но на сервисе предупредили, что могут возникнуть проблемы по датчику коленвала и под пассажирским сиденьем нужно менять датчик присутвия. Соответственно в магазине за датчик коленвала запросили 6000р без работы, стоимость Airbag пока не знаю. Вопрос в том насколько серьезна ошибка датчика коленвала и последствия, ну кратко по Airbag/ Поискал в Прежде чем задавать..... не нашел. Подскажите кто может.

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:38   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

По-моему, тебя дурят! При чем здесь датчик коленвала и светящаяся лампа АЭРБЭГа.
Если датчик колена выйдет из строя, ты это почувствуешь в работе мотора и скорее всего загорится ЧЕК. А с АЭРБЕГом, это вероятнее всего шлейка в руле накернилась.
А лучше всего, сделай сам диагностику, как это делать найдешь здесь в форуме.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 19:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

если бы датчик коленвала не работал то машина бы не только не ехала но даже не заводилась...
а диагностика как проводилась?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 14:08   #4
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если бы датчик коленвала не работал то машина бы не только не ехала но даже не заводилась...
а диагностика как проводилась?
Подсоединили компъютер и выдали устное заключение "Показывает ошибку датчика коленвала" Спрашиваю что делать, менять датчик? Да.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 08:05   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
По-моему, тебя дурят! При чем здесь датчик коленвала и светящаяся лампа АЭРБЭГа.
Если датчик колена выйдет из строя, ты это почувствуешь в работе мотора и скорее всего загорится ЧЕК. А с АЭРБЕГом, это вероятнее всего шлейка в руле накернилась.
А лучше всего, сделай сам диагностику, как это делать найдешь здесь в форуме.
Нет Airbag они с датчиком коленвала не смешивали, это отдельные ошибки и они их отдельно комментировали.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 11:58   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

ошибка на ДПКВ (полож. колен вала) иногда загорается, тогда надо датчик просто тупо почистить и продуть разъемы, обнулить мозги и перепроверить . сам датчик вряд ли сломается.. там ломаться нечему.. это раз

по аирбэгу -бррр. впервые слышу про датчик присутсвия.. я бы проверил разъемы от мозга аирбега, проверил бы концевики под бампером...
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 09:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ошибка на ДПКВ (полож. колен вала) иногда загорается, тогда надо датчик просто тупо почистить и продуть разъемы, обнулить мозги и перепроверить . сам датчик вряд ли сломается.. там ломаться нечему.. это раз

по аирбэгу -бррр. впервые слышу про датчик присутсвия.. я бы проверил разъемы от мозга аирбега, проверил бы концевики под бампером...
Согласен, что в этом сервисе ребята знают о Легаси далеко не все, по крайней мере на форуме я слышу варианты возможных действий. Тогда что сделать - первое это заставить начать проверку по Вашему сценарию, второе - это поехать в Субару центр в Краснодар. Как думаете?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 02:51   #8
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 71
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет Airbag они с датчиком коленвала не смешивали, это отдельные ошибки и они их отдельно комментировали.
если на СТО нормальный сканер то попросите их для начала сбросить ECU и все ошибки и покататься до дальнейшего появления.
второе - самодиагностику разъемами под рулем проводили?
это я к тому что у меня при самодиагностике разъемами показывает код 22 при отключении датчика детонации (что правда) но программа оказывает 2 кода - низкий уровень сигнала с датчика распредвала и второй - низкий уровень с датчика температуры воздуха - сам сегодня удивлялся такому приколу )))
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 13:48   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

есть сайт - на котором если почитать - то легко понять что ДКПВ - чиститься в 5 минут на холодном моторе с помощью ключа на 12 помоему.

про аирбег - лучше просто к электику... а вообще должна диагностироваться ошибка.. если есть нормальный тестер в вашем городе.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 19:29   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
если на СТО нормальный сканер то попросите их для начала сбросить ECU и все ошибки и покататься до дальнейшего появления.
второе - самодиагностику разъемами под рулем проводили?
это я к тому что у меня при самодиагностике разъемами показывает код 22 при отключении датчика детонации (что правда) но программа оказывает 2 кода - низкий уровень сигнала с датчика распредвала и второй - низкий уровень с датчика температуры воздуха - сам сегодня удивлялся такому приколу )))
Дело в том, что кроме Airbag ничего не высвечивалось и про ошибку датчика коленвала он мне рассказывал глядя в сканер. Что касается самостоятельной диагностики, то это для меня пока проблематично, я не так технически подкован по крайней мере в автомобиле. Попробую поговорить с мастером по Вашему варианту или поменяю сервис.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскачите по датчикам Ирина Грязева Трансмиссия 19 15.02.2014 06:42
Вопрос по комплектации субару легаси (лев. руль) Катя Брусникина Электрооборудование 10 06.02.2014 03:47
Вопрос по датчикам.. Влад Сидорин Электрооборудование 12 03.02.2014 13:38


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot