Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 05:35   #1
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Такая проблема:
Потеет аккум. Еще родной, японский Панасоник. Потеет вокруг заливных крышек, постепенно, за 1-2 мес (либо сразу, если по трассе проехать с хорошей скоростью 500км). В результате вся верхняя поверхность аккума постепенно становится мокрой, в кислоте. Прошлым летом допотел до того, что заржавела планка, которая его держит. Естественно содой все это хозяйство нейтрализую и мою вместе с двигателем.
Уровень в норме, плотность тоже. Зиму с кратковременными -30, постоянными -20 пережил. Ему уже 6-й год идет.

Что с ним может быть? Выкинуть и купить новый?

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 11:58   #2
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот сам и ответил
Если такие проблемы, то зачем искать приключений? ! Не так дорого он и стоит
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 05:00   #3
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Ну вот сам и ответил
Если такие проблемы, то зачем искать приключений? ! Не так дорого он и стоит
Дак тут 2 варианта - помер, либо перезаряд. А как выяснить - хз. Аккумуляторщик говорит, что с аккумом все ок. Заряжают (плотность поднимаю) его раз в год, перед зимой.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 14:58   #4
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Дак тут 2 варианта - помер, либо перезаряд. А как выяснить - хз. Аккумуляторщик говорит, что с аккумом все ок. Заряжают (плотность поднимаю) его раз в год, перед зимой.
После поездки поднимите обороты до 2000-3000 мин и измерьте напряжение на акуумуляторе. Если более 14.0-14.5 - разбирайтесь с реле напряжения генератора.

Если самому это проделать вера не позволяет, подъедьте в любом аккумуляторный магазин, там есть чем и кому проверить.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 08:39   #5
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

если много на потеет возле крышек через ети лужи будет заряд уходить, такая же фигня была, через 2 месяца умер
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 10:26   #6
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После поездки поднимите обороты до 2000-3000 мин и измерьте напряжение на акуумуляторе. Если более 14.0-14.5 - разбирайтесь с реле напряжения генератора.

Если самому это проделать вера не позволяет, подъедьте в любом аккумуляторный магазин, там есть чем и кому проверить.
Спасибо, попробую
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько живет аккумулятор Анна Наминасенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 17:04
Садится аккумулятор :( Полька Богданова Топливо и эксплуатационные жидкости 17 22.11.2013 07:38


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot