Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 11:52   #1
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно, до недавнего времени 137л.с меня вполне устраивало, но тут проехался полным салоном+полный багажник и понял что иногда нужно чтобы был "Запас" побольше!

Менять авто итд НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Задал конкретный вопрос, прошу конкретные ответы "варианты", что по минимуму нужно поменять чтобы превратить SOHC в DOHC, и насколько это "опасно" для здоровья движка итд!+К чему готовится по деньгам(Ориентировочно)?

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 07:05   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Человек это такое существо которое само себе придумывает кучу проблем а потом героически их решает
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:45   #3
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Малой кровью - не получится.
То есть получится, но только на уровне железа... Головы + ГРМ...

Но ведь мозги калибровать ещё надо... К примеру на СОХЦе они чаще рулятся МАПом, а на ДОХЦе они уже с МАФом...

Так что малой кровью - получится, но без заметных улучшений.

Смотрите в сторону 2.5 SOHC - там момента поболее...
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 05:28   #4
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ничего в ЭКУ перекалибровывать не надо.
Это при условии замены ECU
А это тянет за собой ещё и замену косы двигателя... По сравнению с этим - работа по замене двигателя ненамного сложнее...
Кстати: Автор, у Вас Автомат?

Цитата:
Но ведь мозги калибровать ещё надо... К примеру на СОХЦе они чаще рулятся МАПом, а на ДОХЦе они уже с МАФом...
Я имел в виду замену железа без замены ЕКУ и датчиков -- Четыре вала на двухвальных мозгах.

PS: Самому интересно: обвязка и проводка сильно разнится на 2.0 SOHC (EJ201/202) и 2.5 SOHC (EJ251/EJ252)?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 02:32   #5
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
PS: Самому интересно: обвязка и проводка сильно разнится на 2.0 SOHC (EJ201/202) и 2.5 SOHC (EJ251/EJ252)?
На двигателях без регулируемых фаз ГРМ вероятно в крайнем случае перетащить датчики с блоком дроссельных заслонок придется на 2.5. И подшаманить характеристику МАПа либо подобрать чуть более производительные форсунки.

Вероятно и головы 2.0 можно доработать (для ухода от детонации), чтобы впуск выпуск мозги прежними оставить.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 06:55   #6
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 83
По умолчанию

Да у меня автомат!
P.S-А сколько ориентировновчно в плане денег будет подобная процедура стоить!В среднем!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 12:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Если реально двигатель без особого насилия над ним(Мне капиталка раз в 100тык нафиг ненужна)превратить в 251(2/3) или 204 и все шаманство у нормальных ребят(Вроде плеяды) можно уложить в 2000$-2500$ в хорошем исполнении(Аукционную машинку, превращать в конструктор не хочется), то буду заморачиватся если НЕТ, то куплю моцик и буду радоватся скорости на 2х колесах!
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 10:15   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

ну так и спросите в Плеяде .

такие вопросы надо решать с людьми которые это будут делать .

иначе это пустой разговор
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 08:29   #9
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Имхо гемор. Бошки другие, впуск, косу, комп, катушки, выпуск (не уверен), мап менять на маф, воздухозаборник, грм и вся херня.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 01:08   #10
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 73
По умолчанию

Ну тогда значит овчинка выделки не стоит, не будем мучать хорошую и надежную(3тьфу)мафынку, буим ездить как есть и копить на ауцбак 3х литровый!
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу переделать выпуск lipsko Двигатель и его системы 14 13.02.2014 01:41
Диагностика BH5 с движкой EJ202 2001г. Moralik Ходовая часть 6 18.01.2014 04:26
EcuExplorer EJ202... Марина Гордиенко Трансмиссия 19 13.01.2014 14:59
Какие простые свечи подойдут на ej202 Оксана Борисенко Кузов и салон 9 14.11.2013 02:28


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot