Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 20:21   #1
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Пинать не нужно, достаточно изучил этот вопрос полазя на форуме, но вот все равно возникли небольшие вопросы.
1. Во многих топиках говорится об охлаждающем контуре, в котором содержится еще 3-4 литра, а вот как он выглядит и где его искать к сожалению не понятно.
2. Как мне сказали в магазине, у меня нет внутреннего фильтра, такое может быть на моей коробке?
3. Все же как правильно менять, есть ли необходимость заводить двигатель или переводить селектор в другое положение?

__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 02:21   #2
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

3-й вопрос тоже интересует. В предыдущих обсуждениях бывали противоположные мнения.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 06:43   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

А единого мнения тут нет и не будет. Так что и не надейтесь. Читайте, думайте, принимайте к действию тот вариант, который Вам ближе.

Мое лично мнение - первый раз со снятием поддона (но у меня например все было чисто, ну, и слава Богу, теперь я в этом убедился и больше не полезу туда) и сливом через контур охлаждения. Уйдет литров 10. А потом, в процессе эксплуатации, периодическая замена по принципу "сколько слилось", со сменой внешнего фильтра.

Если же жижа чистая, известсно какая, то нечего и мудрить, менять "сколько слилось" + внешн фильтр и не париться.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 14:30   #4
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=hoting;1072071791]Пинать не нужно, достаточно изучил этот вопрос полазя на форуме, но вот все равно возникли небольшие вопросы.
1. Во многих топиках говорится об охлаждающем контуре, в котором содержится еще 3-4 литра, а вот как он выглядит и где его искать к сожалению не понятно.

Открываешь капот-на радиаторе справа два патрубка со шлангами, отн. тонкие -это охлаждение atf.
замена масла АКПП на установке-капец...
Dexron III в АКПП Субару
Я менял просто сняв поддон(не владел ещё темой)-получилось 6, 5 литров, а по мануалу 9, 6
т.е. остальное притаилось в недрах коробки, ну и в радиаторе малость.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 05:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Менял радиатор, сдёргивал шланги охлаждения ATF от радиатора, ожидал, что польётся, ёмкость приготовил...
Нихрена не слилось. Так, как со шланга, чуть-чуть...
Возникло ощущение, что там просто трубочка от одного штуцера к другому, погружённая в охлаждайку...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 08:40   #6
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

менял методом протона с радиатора вылилось 50 грамм, все остальное 7.5л, с коробки.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 00:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

тогда да же не стоит сдергивать с радиатора трубки, что такое 50гр в объеме 8-9 литров
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 16:30   #8
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитирую:
"27.10.2007, 21:03
Aquarius
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 989

Менял сам, сливал разорвав обратку после радиатора (там удобнее всего), по уму нужен помощник, впрочем я обошелся функцией дистанционного запуска. Разрываем обратку, шланг в емкость, запускаем двигатель, сливаем пока льется, глушим, добавляем новую жижу в объеме "сколько слили"... Увидеть четкую границу между старой и новой жижей не удалось (видимо происходит смешивание в гидротрасформаторе и на выходе все равно "коктейль". Операцию повторяем пока жидкость на выходе не примет желаемый цвет (сделать как новая - очень много жижы извести придется, так что главное - вовремя остановиться "

т.е.сливаешь с коробки масло, заливаешь порцию свежего, двиг заводишь -в разрыв обратки
выбрасывается, глушишь, заливаешь следующую порцию, повторяешь.
Нсколько денег хватит)
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 20:36   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Менял радиатор, сдёргивал шланги охлаждения ATF от радиатора, ожидал, что польётся, ёмкость приготовил...
Нихрена не слилось. Так, как со шланга, чуть-чуть...
Возникло ощущение, что там просто трубочка от одного штуцера к другому, погружённая в охлаждайку...
Дык разумеется, мотор запустить надо было. Оно бы и полилося.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 20:08   #10
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 76
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дык разумеется, мотор запустить надо было. Оно бы и полилося.
Я написал, что МЕНЯЛ РАДИАТОР. Задача была обратная - недопустить пролива АТФ
Просто здесь промелькнуло, что в радиаторе находится много АТФ.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП в Импрезе GG2 somov Двигатель и его системы 18 04.02.2014 18:40
Замена масла АКПП Таня Баровская Кузов и салон 9 10.12.2013 20:44
Замена масла в 5ст АКПП, фильтр? IvanSiD Двигатель и его системы 17 03.12.2013 10:32
Замена масла в АКПП Азамат Зоров Двигатель и его системы 2 16.11.2013 08:20
Замена Масла В Акпп irinakopiltcova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 15.11.2013 04:42


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot