Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 02:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Форик, 2001 год, атмо, механика.

Постараюсь объяснить, что меня беспокоит.
Собираешься ехать, включаешь первую, начинаешь отпускать сцепление и в какой-то момент происходит небольшой рывок машины. Если в этот момент сцепление на долю секунды придержать и только потом продолжить отпускать, то все происходит плавно. На первой передаче это происходит всегда, на второй тоже можно повторить, на следующих передачах такого нет.

Сразу скажу, что это не похоже на то, когда просто бросаешь сцепление, мне кажется, что машина в этой критической точке прямо какой-то дополнительный импульс получает, помимо того, которое дает резкое схватывание сцепления. Можно даже резко бросить сцепление до этой критической точки, подержать его там 0, 2 секунды и резко бросить его дальше. Никаких рывков при этом не произойдет, все будет относительно плавно. У меня такое ощущение, что в этот момент немного перестраивается алгоритм работы электронных систем управления двигателем и ему на это нужно небольшое время.

В принципе, я этот момент уже автоматически отрабатываю небольшими задержками, но меня мучают вопросы:
- Это у всех так?
- Если это ненормально, то в чем проблема - в сцеплении или в машинных мозгах?
- Если понятно, в чем проблема, то насколько это все чревато дальнейшими последствиями и нужно ли бросаться это срочно чинить?
И т.д.

До сих пор, на других машинах, с таким не сталкивался, хотя всю жизнь проездил на механике. Неисправные сцепления юзал, но все они вели себя не так. И рывки от них были совсем не такими. Вобщем, ничего не понимаю. Это специальная Субаровская фишка или пора на СТО?

Еще повторюсь - в плане управления меня это уже не напрягает, так как я подстроил свой стиль вождения под стиль поведения машины. Как результат - динамика плавная, пассажиры довольны Но просто хочется знать правду. И не хочется вредить машине.

Извиняюсь за многословность и сумбурность. Сложно словами рассказать свои ощущения. Ну, вы меня понимаете

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 19:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 79
По умолчанию

ХЗ что это такое - у меня также после зимы стало - машина на первой при трогании с места просто рвет вперед в одной определнной точке положения педали сцепы - уже тоже подстроился чуть повторным нажатием, чтобы плавнее было.
В принципе мне как-то пох на это - подстроился, но бывает в пробках (когда в притирку движешься) очень сильно утомляет
Тоже бы послушал возможные причины этого весеннего обострения
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 09:42   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
ХЗ что это такое - у меня также после зимы стало - машина на первой при трогании с места просто рвет вперед в одной определнной точке положения педали сцепы - уже тоже подстроился чуть повторным нажатием, чтобы плавнее было.
В принципе мне как-то пох на это - подстроился, но бывает в пробках (когда в притирку движешься) очень сильно утомляет
Тоже бы послушал возможные причины этого весеннего обострения
О, как я рад, что нашел единомышленнника

А насчет пробок - плюс сто! Я как раз в пробке обратил на это внимание в первый раз. Мне кажется, что обороты двигателя тут играют не последнюю роль. Если рвать со светофора, то этот рывок практически не чувствуется. Но в этом случае в критической точке обороты уже не маленькие. А вот в пробке на критическую точку приходятся очень маленькие обороты и придерживать сцепление приходится даже чуть дольше, чем при обычной езде.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 07:03   #4
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Вольтметр прицепите на выход ДПДЗ. Если там рывков напряжения в это время нет, то мозги такие. Чуть медлят с закрыванием КХХ при сбросе газа. В итоге обороты подскакивают при выжиме сцепления, не обращая внимания на отпущенную педаль газа. По логам это вмиг просекается.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:02   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вольтметр прицепите на выход ДПДЗ. Если там рывков напряжения в это время нет, то мозги такие. Чуть медлят с закрыванием КХХ при сбросе газа. По логам это вмиг просекается.
Как и куда присоединять не понял, ибо пока лох в субаровских внутренностях, но за совет спасибо - погуглю, разберусь.

Следующий вопрос - если это так и есть, то что предпринимать дальше? И стоит ли вообще что-то предпринимать?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 22:35   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Если ДПДЗ не прошорканный, то ничего вам сделать не удастся (но лог для уверенности потребуется), придется учиться на недовыжатом сцеплении передачи передергивать. Полагаю многие так и ездят..
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 02:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... Чуть медлят с закрыванием КХХ при сбросе газа. В итоге обороты подскакивают при выжиме сцепления, не обращая внимания на отпущенную педаль газа. ...
Все правильно написано? Может правильнее так? :

"Чуть медлят с закрыванием КХХ при НАЖАТИИ НА ГАЗ. В итоге обороты подскакивают при ОТПУСКАНИИ сцепления, не обращая внимания на НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА."

Речь-то идет как раз о нажатии на газ и отпускании сцепления ...

Или мне следующую бутылку пива уже лучше не открывать?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Все правильно написано? Может правильнее так? :

"Чуть медлят с закрыванием КХХ при НАЖАТИИ НА ГАЗ. В итоге обороты подскакивают при ОТПУСКАНИИ сцепления, не обращая внимания на НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА."

Речь-то идет как раз о нажатии на газ и отпускании сцепления ...

Или мне следующую бутылку пива уже лучше не открывать?
В том смысле что авто прыгает при недостаточно медленном отпускании сцепления? Так и должно быть.

В автошколе вас на новом отечественном авто ездить не учили? Они другими и не бывают. Там все становится по-плавнее, когда сцепе до замены чуть осталось..

В вашем же случае все сильно от испаряемости бензина и температуры за бортом зависеть должно бы. Летом для ослабления такого подпрыгивания полезно начальный угол опережения зажигания чуть вперед накрутить.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:09   #9
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
В том смысле что авто прыгает при недостаточно медленном отпускании сцепления? Так и должно быть.
Нет, речь немного не о том. См. первый пост.

Цитата:
В автошколе вас на новом отечественном авто ездить не учили? Они другими и не бывают. Там все становится по-плавнее, когда сцепе до замены чуть осталось..
Как раз на новом отечественном авто учили. И там все как раз по другому. Я баранку кручу уже 18-ый год, если что. На автопроме поездил достаточно. Как ведут себя сцепления - знаю.

Я же говорю, мне кажется, что дело не в механике сцепления, а электронных мозгах! Хотя, я могу и ошибаться, конечно.

Цитата:
В вашем же случае все сильно от испаряемости бензина и температуры за бортом зависеть должно бы. Летом для ослабления такого подпрыгивания полезно начальный угол опережения зажигания чуть вперед накрутить.
Это точно совет для Субару? Постараюсь осмыслить на сежую голову ...
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 12:20   #10
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Уфф, чето ниче не понял - наверное хватит на сегодня пивасик сосать
хз, у меня обороты не прыгают - все адекватно нажатию педали газа.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Должно ли гореть лампа на приборке AT-OIL-TEMP mimin Общий технический раздел 15 16.02.2014 16:06
Какое должно быть давление на впуске WPservice Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.02.2014 04:07
Так должно быть или нет? Подскажите! Виктор Водолазский Ходовая часть 7 14.01.2014 08:14
Нездоровое поведение руля дружка Общий технический раздел 19 28.12.2013 22:21
Странное поведение аварийки trainex.ru Двигатель и его системы 5 11.10.2013 22:26


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot