Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 19:29   #1
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Доброе утро, коллеги.

В выходные поставил парктроник, как обещал выкладываю отчет. Может поможет кому?

В самой процедуре установки девайса нет ничего сложного. В принципе на сервисе попросили 1200, но нет никакой гарантии, что там не работают косорукие студенты, которые переломают весь пенопласт в багажнике и закосячат обшивку. Поэтому делаем сами.
1. Основная трудность (на мой первый взгляд) заключалась в прокладке проводов по салону. Колхоз нам в салоне НЕ НУЖЕН! Поэтому аккуратно снимаем штатный будильник (снимать ловчее всего, полсунув ножичек или отвертку со стороны лобовухи, потом просовываем туда пальцы и выдергиваем передний край панели. Затем подсовываем пальцы под задний край панели и выдергиваем. Сломать клипсы особо не бойтесь они довольно крепкие)
2. Затем берем "показометр" (это где цифарки выскакивают) и просовываем его провода в отверстие от часов. Провода должны выйти со стороны пассажира (там в принципе еще много чего может пройти. торпеда снизу не имеет стенки так что нет никаких проблем со сверлением и т.п.)
3. Просовываем провод за низ консоли которая идет между сиденьями (оттуда еще торчит рычаг переключения скоростей). Потом лезем назад и тянем провод за хвост (не забывая, что надо держать сам показометр, чтобы он не залез в отверстие от часов). Вобщни смысл в том, чтобы провод вылез сзади консоли точно по центру.
4. Снимаем заднюю подушку сидения (2 болта на М12 и сзади она крепится к кузову скобой. Т.е. открутив болты просовываем руку примерно по центру подушки между подушкой и спинкой и сдергиваем скобу сидения с крючка кузова).
5. Затем самая трудная часть (для меня). Вытаскиваем из багажника все, что вытаскивается. По левой стороне машины снимаем пенопластовую панель (2 клипсы - снимаем аккуратно! Ломаются блин), Частично снимаем обшивку задней стенки багажника (опять же по левой стороне, частично - значит, что вытаскиваем только клипсы крепления и отгибаем край обшивы).
6. Откручиваем левую фару. Опытным путем выясняем какие провода к каким лампам идут. (Девайс запитывается от лампы заднего хода и от стоп сигнала для функции "антиподкат") Провода к фаре протаскиваются через технологическое оверстие в корпусе машины (их там 2. через одно запитана фара, второе запасное))) его и используем) С задним ходом понятно. 2 провода - 1 лампочка. Режем провода и подключаем девайс, затем все сматываем изолентой. Для антиподката посложнее. Дело в том, что лампа стоп сигнала и лампа габаритов - в одном лице. К ней идут 3 провода. В моем случае - Черный (масса), Зеленый (стоп), Зеленый с белой полосой (габарит). Вобщем я включил стояночные габариты и зажмурившись перекусил зеленый провод. Габарит остался гореть))) Т.е. гуд, значит откусил стоп! Приматываем провод девайса, все изолируем. Ставим фару на место.
7. Протаскиваем провода от фары под снятой обшивой к полу багажника. Ставим обшиву на место.
8. В итоге мы имеем заведенный в багажник конец от показометра (он подключается к фаре и к мозгу устройства).
9. Размечаем бампер машины маркером под установку датчиков. Сверло у меня шло в комплекте с устройством. Потом человек с прямыми руками (Папа - респект!) сверлит бампер. Всавляем датчики в отверстия. Оказывается у импрезы под запасным колесом есть технологическое отверстие в днище ( с резиновой заглушкой). Через него и запускаем провода датчиков в багажник. Отверстие затыкаем пробкой (она резиновая и достаточно мягкая, так что вставляется на место рядом с проводами).
10. Подключаем все разъемы к мозгу устройства. Мозг лепится на дыусторонний скотч к задней стенке багажника.
11. Провода датчиков (они достаточно длинные) увязываем в "косу" нейлоновыми стяжками и укладываем по периметру ниши под запаску.
12. Сверху кидаем запаску. Ставим все полки багажника на место.
13. Ставим на место штатные часы. На двухсторонний скотч лепим на них голову показометра.
14. Все


Впечатления.
Чисто субъективно, датчики поставлены несколько высоковато. Но я не увидел другого варианта установки из за выштамповки под номер в бампере. Стену то он конечно видит, но не видит низеньких бордюров. "Антиподкат" - полная ерунда. На автомате не актуально. В пробках уже забодало. Пищит и показывает расстояние до задней машины (выключается кнопкой с показометра, так что лезть и откусывать питание не надо)))
Фотографий влезает мало, кладу что есть. Будут у кого вопросы - пишите, постараюсь ответить.

roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 08:07   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 79
По умолчанию

Еще 2 фотографии.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:07   #3
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

молодец у тебя так чистенько в машине не то что у некоторых ))

в общем полезная инфа, если руки доберуться тож себе сделаю
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 09:05   #4
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Вот как оно в салоне (а то забыл сфотографировать)))
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 10:38   #5
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

показывает в метрах, а как узнать с какой стороны: правая, левая?
Как выбирал само устройство? я тоже в муках выбора, может сориентируешь?
по мне так тоже ты высоковато прицепил, бордюр легко словить можно, фактически стену видно и в зеркало, а вот бордюры - мне самое актуальное.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 05:59   #6
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Отлично!
А вот теперь, когда все проверил, советую опять разобрать немного салон, по крайней мере сзади, до запаски, и везде где провода контактируют с железом кузова, исправить это дело (дырка с заглушкой в нише запаски и под самой запаской и т.д.) изоляция в этих местах протирается за пару недель и дальше если повезет будут гореть предохранители на габариты/запаску в худшем случае пожжешь основные жгуты проводки....
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 15:10   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Отвечаю по порядку:

1. Показывает в метрах + мигают светодиоды по правой или левой стороне от цифарок. (т.е. где засада - видишь)
2. Тип устройства посоветовали на работе. Т.е. китайческий за 800 рублей не катит заведомо. Купил мультитроникс (московская контора). Датчики там по моему корейские, голова и показометр вроде как наши. Качество исполнения порадовало (наши вроде осилили наконец промышленный дизайн исполнение тоже не хромает). Кстати девайс обошелся 2600 в Ебурге.
3. Сейчас уже понимаю, что прицепил высоковато, но поздняк метаться (хотя в инструкции дано расстояние 50 - 70 см от земли) У меня 52 (вроде) если цепануть ниже, то будет видеть землю (тогда показания прибора можно загубить, но будет хуже ловить препятствия). Хотя мне вроде уже нравится. Конечно, стену видно и в зеркало, но мне по ходу править дохлой собакой, а не машиной нужно. Паркуюсь по звуку (потому и купил прибор)
4. То Во-Ва - за совет спасибо, разберу и переврежусь через саму пробку (резиновую), чтобы не контактировали провода с металлом. По идее делов там на 15 минут, но надеюсь уйти от указанных проблем.
5. То PGTomsk - привет моему любимому городу Томску! Маяк и Абсент еще стоят?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:02   #8
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

тож задумываюсь об этом девайсе, но датчики хочу цеплять как-то так:
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 23:46   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну как вариант, чтобы не мучаться с проводкой можно поставить такой-же комплект, только с радиосигналом.
Есть ещё к-кты с датчиками вкруг (перед зад) плюс зеркало со встроенным монитором на 7 дюймов и соотвественно с камерой заднего вида ))
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 12:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну вот, уже и на импрезу ставим парковочные датчики. Так дойдет скоро и R2 будут оснащать)))
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
установка сигнализации на Ланкастер Boriss Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 08:11
Диски на Импрезу NickPolo Двигатель и его системы 5 15.02.2014 13:11
Строкер кит - выбор и установка. Оксана Борисенко Ходовая часть 19 26.12.2013 23:26
Установка саба на Imprez у GG2 Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 12 16.11.2013 06:19
Установка фронтального интеркулера kidnder Ходовая часть 3 28.08.2013 09:09


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot