Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 01:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

В общем купил тем летом машинку (см. подпись). Осенью сменил масло, хотя японское было прозрачненькое. Залил Кастрол 5в40 и проездил на нем всю зиму до текущего момента. Кстати заливал 4, 5 литра - на щупе было почти до максимальной отметки. Во как было дело. Зиму конечно проездил и поотжигал на дрифте (только на льду и не особо увлекаясь, буквально минуты 3 в день), накатал около 10000 километров, вообще уровень езды довольно спокойный, 40-60 км/ч в основном езжу. За маслом следил, хотя б раз в месяц да смотрел - уровень был приемлемым. На прошлой неделе снова проверил масло - и охренел - масла на щупе всего сантиметр. Ну я сразу долил оставшиеся 0, 5 Кастрола с прошлой заливки, и на следующий день в гараж менять масло. Двигатель - сухой, подтеков нигде нет, лампочка масла на приборах не горела, лампочка двигателя тоже не горела, двигатель не перегревал, дым из выхлопухи прозрачный (даж когда давану резко). Слил почти 3 литра масла - темненькое но вроде б такое и должно быть. Залил Шел ультра экстра 5в30 теперь 4 литра - уровень чуть выше нижнего деления на щупе (над буквой), соответсвенно поменячл масляный фильтр в процессе. Заменил воздушный фильтр, и залил антифриза японского. Купил про запас ещё 1 литр шела для поддержания уровня - на всякий случай, если снова будет исчезать.

Дополнительная информация - в начале зимы потек антифриз из под хомута от радиатра -к ... (незнаю че за херня квадратная) - вытек чуть ниже минимальной планки в бачке - так всю зиму и проездил - но двиг не перегревал - температура всегда была в норме, да и печка работала дай бог при -30 как надо. Всю осень и зиму ездил на 95 бензине, а весной решил попробовать 92 - на нем до сих пор и езжу. Расход около 11, 5 литров на 100 километров. Когда отжигал на льду/снегу дрифтовал то после секунд 30 заносов я обчно прекразщал это дело так как боялся за магшину. Но после дрифта появлялся какой-то запах в салоне - не сильный, похожий на то что пригорает какая-то жидкость. Я думал - эт антифириз вытекший подгорает на движке - такая у мну была версия, хотя мож это был запах резины, а может и масло как-то подгорало?

Короче теперь меня мучают вопросы:

1 Какого черта на приборной панели не горела лампочка масла - если на щупе видно что масла меньше нормы? (ну ни разу не видел чтоб она горела)
2 Куда делось масло - заливал 4, 5 литра, а вылил всего около 3 литров и то с долитием перед сменой 0, 5 литра? (чето я очкую комрады)
3 Ну и про запах - что это могло попахивать после дрифта, учитывая что дрифтовал с опаской и не насилуя двигатель? (неужель додрифтовался)
4 Тупой вопрос - мож зависимость есть между недостаточным уровнем антифриза и исчезновением масла? (это чисто моя ламерская догадка)
5 Говорят, что могли кольца в двигателе запасть, но при этом дым синий из выхлопухи - этого следует бояться? (повторюсь - у мну дым прозрачнй идет) (чето я вообще очкую)
6 Что делать, если ситуация с пожиранием масла повториться и после смены - то есть будет хаваться свежезалитый шел?

Короче разъясните ламеру, а то что-то я переживаю за субарика!

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 09:28   #2
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

1, забудь про 92 бенз) я в свою атмо лью 95 + на гонки отжыги 98 на лукойле
2. про масло это тут эпопея) я тоже до сих пор не пойму...как этот уровень меряееца) на холодную он один. на горячуюю совсем другой. не дай бог уклон у дороги какой ( даже незаметный глазу) уровень сразу брешет сцк.
3. по поводу вони во время отжыгов это имхо нормально... у меня на механике тож подванивает чем то. хотя всё в норме вроде ( нутока сцепу вот заменил вчера)) )
4. я тоже лил ориг масло сцувбару минералку. вчера решил перейти на мобил 1 3000 синь 5-40
посморим на ужор
а по поводу ужора.. ну если топчешь в отсечку то ужор 0.7-1 литр на 1000-1500км это норма имхо..
ща накинутца люди что у них не жрёт)) но они видимо до отсечки на топчат тапку..
И про лампочку. когда забирал машину с мск с вокзала. уровеньб тоже мыл ниже минимума.. лампа не горела..
да и минумум и чуть ниже не совсем вроде критично

ЗЫ и по поводу шелл твоего. У шелл очень хорошие моющие свойства.
после перехода с сцубаровского на шелл рекомендую тебе сменить его через 1500-2000км а лучше если есть бабосы через 2 недельки)
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 07:35   #3
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
ЗЫ и по поводу шелл твоего. У шелл очень хорошие моющие свойства.
после перехода с сцубаровского на шелл рекомендую тебе сменить его через 1500-2000км а лучше если есть бабосы через 2 недельки)
Я с японского масла осенью на кастрол 5в40 перелез, а щас залил шел 5в30. Двигатель звучать помгяче стал - мне нравится. Кстати думал кастрол залью тыщ на 5 чтоб после японского промылось - а проездил 10 - мож это как-то повлияло на прожорливость я имею ввиду смешение небольшое японсокго и моего кастрола пожратого.
По бензу, комрад, у нас 98 заправляться по 27-30 рублей - нуегонах, 95-й ещё куда не шло - 23-25 рублей примерно. Кризис мать его заставил на 92 перелезть - 18-20 рублей.
Да я особо не отжигал и не гонял - ну было пару раз разгонялся до 160-ти и подрифтовал так раз 25 за зиму, причем за раз минуты 3 не больше и то не адско - а покрутиться на льду - стрелка не зашкалилвала - это точно - обороты до красной зоны максимум. Один раз зимой правда застрял нехило - буксовал долго с пробуксовками, но это уже другая история...

А система измерения масла щупом в субарике - это реально тупая хренотень - наверно русские придумали и продали субаровцам
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:35   #4
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
В общем купил тем летом машинку (см. подпись). Осенью сменил масло, хотя японское было прозрачненькое. Залил Кастрол 5в40 и проездил на нем всю зиму до текущего момента. Кстати заливал 4, 5 литра - на щупе было почти до максимальной отметки. Во как было дело. Зиму конечно проездил и поотжигал на дрифте (только на льду и не особо увлекаясь, буквально минуты 3 в день), накатал около 10000 километров, вообще уровень езды довольно спокойный, 40-60 км/ч в основном езжу. За маслом следил, хотя б раз в месяц да смотрел - уровень был приемлемым. На прошлой неделе снова проверил масло - и охренел - масла на щупе всего сантиметр. Ну я сразу долил оставшиеся 0, 5 Кастрола с прошлой заливки, и на следующий день в гараж менять масло. Двигатель - сухой, подтеков нигде нет, лампочка масла на приборах не горела, лампочка двигателя тоже не горела, двигатель не перегревал, дым из выхлопухи прозрачный (даж когда давану резко). Слил почти 3 литра масла - темненькое но вроде б такое и должно быть. Залил Шел ультра экстра 5в30 теперь 4 литра - уровень чуть выше нижнего деления на щупе (над буквой), соответсвенно поменячл масляный фильтр в процессе. Заменил воздушный фильтр, и залил антифриза японского. Купил про запас ещё 1 литр шела для поддержания уровня - на всякий случай, если снова будет исчезать.

Дополнительная информация - в начале зимы потек антифриз из под хомута от радиатра -к ... (незнаю че за херня квадратная) - вытек чуть ниже минимальной планки в бачке - так всю зиму и проездил - но двиг не перегревал - температура всегда была в норме, да и печка работала дай бог при -30 как надо. Всю осень и зиму ездил на 95 бензине, а весной решил попробовать 92 - на нем до сих пор и езжу. Расход около 11, 5 литров на 100 километров. Когда отжигал на льду/снегу дрифтовал то после секунд 30 заносов я обчно прекразщал это дело так как боялся за магшину. Но после дрифта появлялся какой-то запах в салоне - не сильный, похожий на то что пригорает какая-то жидкость. Я думал - эт антифириз вытекший подгорает на движке - такая у мну была версия, хотя мож это был запах резины, а может и масло как-то подгорало?

Короче теперь меня мучают вопросы:

1 Какого черта на приборной панели не горела лампочка масла - если на щупе видно что масла меньше нормы? (ну ни разу не видел чтоб она горела)
2 Куда делось масло - заливал 4, 5 литра, а вылил всего около 3 литров и то с долитием перед сменой 0, 5 литра? (чето я очкую комрады)
3 Ну и про запах - что это могло попахивать после дрифта, учитывая что дрифтовал с опаской и не насилуя двигатель? (неужель додрифтовался)
4 Тупой вопрос - мож зависимость есть между недостаточным уровнем антифриза и исчезновением масла? (это чисто моя ламерская догадка)
5 Говорят, что могли кольца в двигателе запасть, но при этом дым синий из выхлопухи - этого следует бояться? (повторюсь - у мну дым прозрачнй идет) (чето я вообще очкую)
6 Что делать, если ситуация с пожиранием масла повториться и после смены - то есть будет хаваться свежезалитый шел?

Короче разъясните ламеру, а то что-то я переживаю за субарика!
1. Лампа горит когда масла вообще почти нет. То есть это почти пипец. У тебя до этого не дошло.
2. Куда масло делось - ужор, скорее всего. С учетом того, что ты в месяц раз проверяешь уровень ))) я вот раз в неделю минимум...
3. Запах - это характерный запах субару. Когда с выпуска испаряется всякая хрень, попавшая на коллектор. Замечается при езде по лужам и после отжига.
4. хз... не знаю такой зависимости... прямой по крайней мере...
5. про кольца, че то ты баек наслушался...
6. залей мотюль (ну или не кастрол и не шелл). при условии, что масло не гонит двиг.
и это.. харош параноить!!!
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 03:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

ничего себе у вас цены! у нас упали
95 около 19.50
98 около 21.20!!
стоил 25р пол года назад ( до падения цен на нефть)

кароч афтор. я также очковал в своё время. Щас проверяю раз в 2 дня масло)
иногда оно не жрётца при разных режимах тапки ф пол.
иногда даже когда спокойно езжу.. жрётца!
куй его знает
просто проверяй хотя бы 2 р в неделю и будет те щастье имхо..
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:59   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Лампа горит когда масла вообще почти нет. То есть это почти пипец. У тебя до этого не дошло.
2. Куда масло делось - ужор, скорее всего. С учетом того, что ты в месяц раз проверяешь уровень ))) я вот раз в неделю минимум...
3. Запах - это характерный запах субару. Когда с выпуска испаряется всякая хрень, попавшая на коллектор. Замечается при езде по лужам и после отжига.
4. хз... не знаю такой зависимости... прямой по крайней мере...
5. про кольца, че то ты баек наслушался...
6. залей мотюль (ну или не кастрол и не шелл). при условии, что масло не гонит двиг.
и это.. харош параноить!!!
Спасиб, парноить то не сильно и параною, но хотелось бы уверенным быть, что не попал на капиталку, да и по возможности устранить косяки, пока не усугубилось и если они вообще есть. Немного успокаиваюсь уже, спасибо всем за внимание к моему вопросу.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ничего себе у вас цены! у нас упали
95 около 19.50
98 около 21.20!!
стоил 25р пол года назад ( до падения цен на нефть)

кароч афтор. я также очковал в своё время. Щас проверяю раз в 2 дня масло)
иногда оно не жрётца при разных режимах тапки ф пол.
иногда даже когда спокойно езжу.. жрётца!
куй его знает
просто проверяй хотя бы 2 р в неделю и будет те щастье имхо..
У вас 95-й как наш 92-й стоит грубо говоря - чтоб я так жил!

Дак я на данный момент не то что 2 раза в неделю, я его по 5 раз в день смотрю теперь
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 20:25   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но хотелось бы уверенным быть, что не попал на капиталку
если будете продолжать лить низкооктановый бензин, менять масло раз в 10т/км, и доставать щуп для проверки уровня раз в месяц, то следующей Вашей темой будет "Попал на капиталку"...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 01:12   #9
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

locust, привет по поводу 1) лампочка загорается когда давление масла падает ниже некоторого минимума (тупо мало масла, тупо не работает масляный насос). Шел слей и еще раз залей такой же (типа промывка). И вообще завязывай с переходами с одной марки масло на другое, присадки у них разные и т.д. "Промывками" не пользуйся, слил по максимому, часок пусть покапает, покачай машинку - еще скапает), залил новое+фильтр, немного поездил буквально 100км, слил-залил+фильтр и следующая замена в 2 раза раньше обычного (например 4тыс). Всё вышесказанное про замену мнение неплохого сайта аvтомасло.инфо (мне ничего не остается как присоеденится к их авторитетному мнению)
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 07:25   #10
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, по поводу слил по максимуму, часок пусть покапает, машину покачай. Заезжал менять масло, и там у парней была такая простецкая приспособа: здоровенный медицинския шприц, лошадиный наверное, мл на 100 , а вместо иглы на него трубочка гибкая одета, и под углом загнута. Когда масло слили, он енту трубочку в картер засунул, и оттуда, со дна, шприцем ещё наверное со стакан, а то и побольше гадости выкачал. Так быстро и просто, даж удивительно, как сам не додумался И цена вопроса рублей 15 максимум.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на каком бензине ездить??? Денис Балышев Трансмиссия 19 23.02.2014 01:01
на каком бензине ездить? Оля Оськина Ходовая часть 19 16.02.2014 21:05
Масло Subaru 5W-30 вопрос Новосибирску DinamIK Ходовая часть 18 06.02.2014 07:45
Вопрос по размерности тормозных дисков, пож подскажите Wimbledon Ходовая часть 9 26.01.2014 11:04


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot