Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 14:10   #1
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

При попытке честно пройти инструментальный ТО замеры CO CH на холостом ходу показали завышение. По CH вроде бы в 2 раза выше макс. значения. При 3000об мин вписался в нормы с запасом
Взятку давать не хочется.
Посоветуйте, пожалуйста, куда копать?

На всяк случай Legacy BP5 2.0R 2003г

roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 09:05   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Логи сканера на ХХ нужны. Чаще всего измеряльщики фокусы показывают.

По ГОСТУ - минуту на 3000 мин, держим педаль ровно, мерить СО СН
ПЛАВНО опускаем обороты - мерим на ХХ минуту.

Если начинать с ХХ, особенно на постоявшем авто - катализатор холодный и ничего не нейтрализует.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 15:34   #3
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

В том-то всё и дело, что правильный регламент выполнения я знал. Сначала они меряли на ХХ - попросил их замерить на 3000, потом уже на холостом. Наверное, и правда косяк с выхлопом есть

Попробую достать адаптер для EcuExplorera и снять логи
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

за рулём за апрель
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 13:40   #5
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

имхо, кольца;но, за рулём за апрель 2009
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:33   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В том-то всё и дело, что правильный регламент выполнения я знал. Сначала они меряли на ХХ - попросил их замерить на 3000, потом уже на холостом. Наверное, и правда косяк с выхлопом есть

Попробую достать адаптер для EcuExplorera и снять логи
Наиболее частые причины завышеного СО на ХХ при правильной смеси на повышенных оборотах

пропуски воспламенения
стареющая передняя лямбда
зажатые выпускные клапана
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:27   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Не, на повышенных как раз в норму вписывалось. Было больше 200ppm CH на холостых. СО на ХХ не помню точно, к сожалению. Но вроде бы вписывалось в норму
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:55   #8
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

С завышенным CH на ХХ борются отмоткой зажигания назад. ecuExplorer это умеет.
Обычное объяснение - износ маслосъемных колпачков и или колец, вряд ли ваш случай.

Скорее пропуски воспламенения, от легкой грязи в форсунках и недостаточного зазора в (обычно свежих) свечах случается.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 06:18   #9
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо вам большое за помощь. Свечи уже 18к прошли после Японии. Выложу логи тут, как смогу найти адаптер. Если сможете, гляньте их, пожалуйста. Боюсь, самому угадать с отмоткой зажигания у меня не выйдет
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 15:37   #10
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Там гадать не надо, просто трясти..
До 5 градусов взад перед проверкой CH CO отмотайте програмой ecuExplorer, и не глушите авто перед контролем.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зимняя резина на Legacy BP5 - посоветуйте. olgerdviz Общий технический раздел 19 23.02.2014 16:06
Новосибирск, посоветуйте специалистов. aggress Трансмиссия 10 12.02.2014 23:50
Посоветуйте лампы. Димка Тутынин Гарантийное и сервисное обслуживание 10 01.02.2014 17:27
Посоветуйте по машине Михаил Герасимов Ходовая часть 6 13.11.2013 22:25
Защита картера посоветуйте Ольга Родионова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.10.2013 22:17


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot