Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 19:08   #1
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

наступило тепло и начал мой моторчки греться, вернее перегреваться - стрелка уходит из среднего положения до следующей риски и даже немного выше. на улице +22-26C, радиатор чистый, антифриз визуально нормальный и уровень в бачке на месте, если ездить порезче по городу или идти по трассе 140 и выше, с переодическими кикдаунами(они как правило тут же подвигают стрелку), температура начинает расти. включение кондиционера усугубляет ситуацию. оба вентилятора крутятся постоянно. радиатор горячий(думаю можно считать, что термостат работает) стоит компьютер мультитроникс, подключенный к OBD-разъему. он умеет показывать температуру в градусах, так вот эта температура не всегда сходится со стрелкой на приборной панели, т.е. бывает что он показывает 113C и стрелка немного выше нормального положения(типа все логично), а бывает стрелка там же, а на нем 106C, или наоборот - стрелка ровно по середине, а на нем 111C.... недавно ночью достаточно агресивно гонял по городу, на улице было +9C - и тоже начал греться. а еще мультитроникс постоянно(как правило один раз за поезду) стал выдавать ошибку 3550: "Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным", началось все это примерно одновременно. С заводкой проблем нет, страртер крутит четко, машина заводится хорошо.

P.S. какая вообще нормальная рабочая температура у EJ206?

matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 12:26   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на трассе держит 82-83 градуса. В городе до 95. Далее включается вентилятор, выключается когда темп падает до 90. За 2 года эксплуатации максимум температуры, зафиксированый Блитцевским r-vit - 96 гр. Цельсия.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 01:40   #3
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

По Вашему случаю мне думается:

1) Не загажен ли радиатор кондиционера? А после зимы оно зачастую именно так, а поскольку он стоит перед радиатором системы охлаждения - то его забитое состояние резако ухудшает теплообмен и в сист охл.

2) то термостат следует заменить. Предполагаем, что циркуляция ОЖ через радиатор недостаточна.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 08:53   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальная тепрература 90 плюс-минус 10 имхо.
У меня тоже есть мультитроникс, настроен выдавать варнинг после 100 градусов! Было пару раз когда у меня температура достигала этой отметки, но на очень короткий период после сильного отжига. Вентиляторы очень быстро гасят температуру до 87 градусов!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:26   #5
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По Вашему случаю мне думается:

1) Не загажен ли радиатор кондиционера? А после зимы оно зачастую именно так, а поскольку он стоит перед радиатором системы охлаждения - то его забитое состояние резако ухудшает теплообмен и в сист охл.
на это я подумал в первую очередь. вообще все это началось прошлым летом, но проявлялось только при включении кондея. щас возникает и без него... в прошлым году я мыл оба радиатора на мойке, без снятия, просто открутил верхние болты крепления и чуть-чуть отодвинул его, на сколько смог подлезть к ним. в этом году еще раз ополснул радиатор кондея. Грязь осталась только по углам, на фоне общей площади радиатора это весьма не значительно.
Цитата:
2) то термостат следует заменить. Предполагаем, что циркуляция ОЖ через радиатор недостаточна.
сложно ли его менять? в каком он месте находится?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 16:08   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
на это я подумал в первую очередь. вообще все это началось прошлым летом, но проявлялось только при включении кондея. щас возникает и без него... в прошлым году я мыл оба радиатора на мойке, без снятия, просто открутил верхние болты крепления и чуть-чуть отодвинул его, на сколько смог подлезть к ним. в этом году еще раз ополснул радиатор кондея. Грязь осталась только по углам, на фоне общей площади радиатора это весьма не значительно.
сложно ли его менять? в каком он месте находится?
Менят легко, он снизу под выходным патрубком системы охлаждения. А когда мыл не снимая, ребра не позагинал? Обычно размачивают водой, а продувают воздухом.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 09:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
1)в прошлым году я мыл оба радиатора на мойке, без снятия, просто открутил верхние болты крепления и чуть-чуть отодвинул его, на сколько смог подлезть к ним.
2)сложно ли его менять? в каком он месте находится?
1) мыли авто мойкой? если да то причина в том что струя воды из пистолета замяла все плостини.(проверено мнёт ваще и ненапригая)
2)нет несложно, он находится с низу походу подхода патрубка к радиатору, два винтика на 10 открутить и всё. желательна яма .
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 21:37   #8
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) мыли авто мойкой? если да то причина в том что струя воды из пистолета замяла все плостини.(проверено мнёт ваще и ненапригая)
2)нет несложно, он находится с низу походу подхода патрубка к радиатору, два винтика на 10 открутить и всё. желательна яма .
3) А антифриз сам сольется.... на голову))))))))))))))
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:04   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 89
По умолчанию

3/1) ну если с токой точки расматривать то чел полным дебилом должен быть .))))
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 13:43   #10
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) мыли авто мойкой? если да то причина в том что струя воды из пистолета замяла все плостини.(проверено мнёт ваще и ненапригая)
тоже боялся что замнет, но все отлично. ничего не замято.... тут видимо от оборудования зависит, на одной мойке мне сказали, что мыть не будут - у них керхер очень мощный, скорее всего замнет..
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внимание:+1 Субарик.Принимайте! Виталий Романов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 16:26
Субарик 1.6 минусы и плюсы Голо Ва Электрооборудование 19 24.02.2014 23:02
Греется б4!!! Need help ! Дмитрий Ершов Трансмиссия 13 12.01.2014 17:23
Это субарик такой или прокладка профи? Екатерина Обизная Ходовая часть 16 21.12.2013 21:14
Субарик и "первый" снег :) Александр Степанов Двигатель и его системы 17 11.12.2013 01:42


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot