Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 23:39   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Пожалуйста, поясните логи!

Форестер 02 XT турбо. АКПП
Проблема в том, что падают обороты до ~500об/мин при заводке, в течении 30-40 секунд выравниваются до нормальных.
При остановке, коробка на "D", тормоз нажат - обороты опять падают до 500 и машину потряхивает. Если перевести селектор на "P" обороты выравниваются.

Легась TS-R 02 МКПП
В момент торможения обороты падают до ~500об/мин и машину потряхивает.

Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 17:50   #2
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

По Форестеру и Легасю- лямбды разъезжаются в показаниях. Склонен думать, что врут передние. Задние кажут бедную смесь.

Они у вас не из одного корытца кушают?

Логов ХХ мало. Поездки с ползанием ХХ, вялый разгон, накат на drive нейтрали.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 07:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

Саша к Вам вопрос. Нужно ли при смене корытца обнулять мозги?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 14:57   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Саша к Вам вопрос. Нужно ли при смене корытца обнулять мозги?
Если на лучшее, то обязательно, не ожидают они такой подставы, про худшее они сами быстро догадаются..
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 07:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Понятно, докатываем и обнуляем. Спасибо
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:00   #6
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
По Форестеру и Легасю- лямбды разъезжаются в показаниях. Склонен думать, что врут передние. Задние кажут бедную смесь.
Спасибо за ответ!
Но, что значит эта фраза?
Цитата:
Они у вас не из одного корытца кушают?
Про какие корытца речь?

Цитата:
Логов ХХ мало. Поездки с ползанием ХХ, вялый разгон, накат на drive нейтрали.
Нужны ещё логи ХХ и логи в движении?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 22:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Про какие корытца речь?
Нужны ещё логи ХХ и логи в движении?
Склонен думать, что передние отравлены используемым бензином.
Описана проблема - падение оборотов при сбросе газа. В логах - просто ХХ. Без логов езды в причинах не разобраться.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 17:21   #8
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Склонен думать, что передние отравлены используемым бензином.
Описана проблема - падение оборотов при сбросе газа. В логах - просто ХХ. Без логов езды в причинах не разобраться.
Логи езды Форестера и Легася...
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:43   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Форестер вообще когда-либо адекватно ползал? Или только летать умел?
Совершенно чумная карта зажигания на низах.

Если только дроссельный узел помыть и поднять обороты ХХ ecuExpolrer ом. Совершенно не на используемый бензин он задуман. Требуется лучшая испаряемость. Отмотка по зажиганию скорее всего по взбрыкиванию двигателя. Если нет детонации, можете пробовать конденсатор 3300 пф параллельно ДД, сбросить мозги и покататься.

При езде передняя и задняя лямбда не разъезжаются в показаниях, только на ХХ.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 23:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Легась - скорее всего врет задняя лямбда - возможно дыра в выпуске, утечки по проводке, умирающая лямбда.

С бензином та же проблема.

Широковато открыта дроссельная заслонка, КХХ не в состоянии аккуратно регулировать обороты, они зажимаются зажиганием. Начните с этого. Затем пробуйте дурить ДД.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
субагуру поясните еж205 на гидроголовах Mary1811 Топливо и эксплуатационные жидкости 13 06.02.2014 07:27
Как правильно снять логи!!? Евгений Мацаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 15:23
Гуру!!! Прокоментируйте логи Ланка и Форика! Пожалуйста!!! Жупило Катеринка Гарантийное и сервисное обслуживание 15 04.02.2014 20:39
Гуру нужен совет Наташка Селегей Кузов и салон 4 10.01.2014 10:36
Гуру, помогите Bezyan Ходовая часть 5 19.11.2013 01:12


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot