Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 13:33   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 79
По умолчанию

Поиском искал - доховских двигателей не нашел.Собственно вопрос в том сколько зубьев должно быть от метки на правом впускном шкиве до метки коленвала, и от метки коленвала до метки на левом впускном шкиве (право и лево если стоять лицом по ходу движения). Собрал согласно манула издательства "Арус", - соответственно:
- от метки шкива правого впускного распредвала до метки коленвала 54, 5 зуба;
- от метки коленвала до метки шкива левого впускного распредвала 51 зуб;
- между метками правых шкивов, также как и между метками левых шкивов по 28 зубьев. Сомнение возникло на том этапе когда после установки по указанному числу зубьев, вроде как маловато зубьев оказалось между впускными шкивами, т.е. для того, чтобы ремень улегся (при заряженнном гидронатяжителе) правый впускной шкив повернулся по ходу вращения на 2 зуба. Двигатель работает но колбасит его на холостых оборотах наподобии трактора, напоминает троение. Разобрал думая, что где-то сместил метки, проверил и собрал по новой, результат тот же. Пришел к выводу что должно быть не 54, 5 и 51, а сколько?

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 04:05   #2
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Что это за методика такая? Зубья считать! Там спокойно совмещаются все метки, сжимается натяжитель, стопорится каким нибудь штырьком, надевается ремень, освобождается натяжитель и будет тебе счастье! а про какой-то там подсчёт зубьев первый раз слышу??? !!!
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 09:22   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Что это за методика такая? Зубья считать! Там спокойно совмещаются все метки, сжимается натяжитель, стопорится каким нибудь штырьком, надевается ремень, освобождается натяжитель и будет тебе счастье! а про какой-то там подсчёт зубьев первый раз слышу??? !!!
Да наверно так и есть, думаю в любом случае основная задача это получить совпадение меток шкивов с метками на лобовине. Так и попробую сегодня сделать.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 16:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 68
По умолчанию

Ну что? Как там твоя ситуация с ремнём?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 02:33   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Да наверно так и есть, думаю в любом случае основная задача это получить совпадение меток шкивов с метками на лобовине. Так и попробую сегодня сделать.
Так оно и вышло, выставил шкивы по меткам -на ремне зубья не считал, и все получилось.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:08   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Принимай мои поздравления! И никогда ничего там не считай! И что это за мануал там у тебя такой, где про подсчёт зубьев написано? Я бы в глаза автору посмотрел!
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 07:02   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

здраствуйте.тоесть шкивы по ремню надо выставить??? ато я сначала шкивы выстовлял по меткам, а потом натягивал ремень на них.]
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 17:55   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 89
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, сколько пытался считать эти зубы на ремне, какая-то фигня получается. Совмещаешь метки, накидываешь ремень, отпускаешь натяжитель и все. Самое главное потом ОБЯЗАТЕЛЬНО раза 2 провернуть ключом (в смысле гаечным, а не ключом зажигания) двигатель и еще раз убедиться, что метки на месте. ПОтом НЕ собирая крышек (даже шкив КВ можно не ставить) завести двиг, игазануть пару раз (не сильно, не в отсечку) гдето до 3-4к, чтобы посмотреть не перескочет ли ремень. и все )
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:18   #9
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НЕ собирая крышек (даже шкив КВ можно не ставить) завести двиг, игазануть пару раз (не сильно, не в отсечку) гдето до 3-4к, чтобы посмотреть не перескочет ли ремень. и все )
А что, такое возможно?
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 19:19   #10
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что, такое возможно?
2 раза видел. НО там была другая ситуация, там ГРМ не меняли на новый, а просто была разборка/сборка. Видимо он подрастянутый был.С новым, как мне кажется, нифига не проскочит.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка ремня ГРМ и роликов Оля Оськина Кузов и салон 19 25.02.2014 20:20
Стук на холодном двигателе Ольга Дрязгова Кузов и салон 19 25.02.2014 16:02
Фотоотчет: Как узнать что у вас, гидрокомпенсатор или винт-гайка на sohc двигателе Полина Курченко Гарантийное и сервисное обслуживание 17 18.01.2014 01:34
Большой расход масла в двигателе! Олександр Сидоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 08.06.2013 01:26
Стартер не блокируется при работающем двигателе Викторька Александровна Ходовая часть 1 22.03.2012 08:14


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot