Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 13:35   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Что имеем:
Субару Импреза, 1998 г., GF6 EJ181DXVE, версия с кондиционером и я думал, что это подразумевать наличие салонного фильтра. Но когда решил произвести замену и попытался приобрести его, то получил ответ, что на моей модели его нет. В мануале(от Автодата) толком нечего не разобрал и решил провести "вскрытие".
Результат такой: фильтра и вправду нет, но возникло несколько вопросов, на которые кто-то возможно сможет мне ответить или предлагаю решить их совместно.
общая картина: слева вентилятор, прямо ниша, а справа срятан охладитель.
: вентилятор и вверху заборное окно (я так думаю)
: охладитель со стороны вентилятора, покрытый слоем пыли 3-5 мм.






Вопрос 1 возможно ли подобрать фильтр в эту нишу (габариты: ш-40, д- 200, в- 150 мм)
Вопрос 2 Чисто теоретически - а допустимо это. Как отразится на работе кондиционера
Вопрос 3 и 4 Как всю эту систему разобрать, т.к. я хочу почистить поролоновый "фильтр" на входе вентилятора и охладитель.
После "вскрытия" пытался разобрать нижнюю часть корпуса (считал это самым простым вариантом добраться до цели), но оказалось, что поролоновый "фильтр" держится чем то в верхней части корпуса, хотя качается как заслонка. До охладителя не могу добраться потому что осталось два самореза на дальней стороне, которые держат нижнюю часть. Все плавно подводит к тому, что нужно снять все в сборе, но это (на мое умозаключение) влечет снятие передней панели, айрбэга.
Может у кого то есть проще вариант. Заранее благодарен.

Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 09:55   #2
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 59
По умолчанию

1. "поролоновый фильтр на входе вентилятора" это заслонка забора воздуха изнутри-снаружи.
2. испаритель мыть водой из брызгалки (какую найдешь) и зубной щеткой - льешь и трешь, вода грязная выливается через дренаж наружу.
3. берешь фильтр ас-106, режешь пополам (целиком не влазиет) и заталкиваешь в нишу электростатического фильтра (это та что перед испарителем) - подходит как родной.

P.S. У мене на форе все точно такое-же - я все это проходил.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 01:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
1. "поролоновый фильтр на входе вентилятора" это заслонка забора воздуха изнутри-снаружи.
2. испаритель мыть водой из брызгалки (какую найдешь) и зубной щеткой - льешь и трешь, вода грязная выливается через дренаж наружу.
3. берешь фильтр ас-106, режешь пополам (целиком не влазиет) и заталкиваешь в нишу электростатического фильтра (это та что перед испарителем) - подходит как родной.

P.S. У мене на форе все точно такое-же - я все это проходил.
Неужели так просто. Очень признателен. А как отразилось на работе кондиционера вставка?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 19:40   #4
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Ага. На работе кондиционера сказалось положительно - пыль на панели не оседает.

P.S. испаритель мыть да тех пор пока из дренажа чистая вода не польется.
P.P.S. AC-106 резать пополам, но пихать обе половинки - он просто целиком не влазит - тесно там.
P.P.S. Незашта :-)
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 18:19   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
2. испаритель мыть водой из брызгалки (какую найдешь) и зубной щеткой - льешь и трешь, вода грязная выливается через дренаж наружу.
Без разбора?, что-то глубоко он.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 21:34   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Без разбора?, что-то глубоко он.
Ну неудобно, бесспорно, но у меня отмылось и разбирать не пришлось.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 23:41   #7
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Сделал сегодня почти все как советовали, не стал только пока вставлять фильтр - практический интерес был как он работал чистым. Результат ошеломил - прическу конечно не развивает, на напор воздуха возрос в несколько раз. Сейчас на 1 циркуляция такая как была на 3 или авто. Супруга стала опасаться простуды.
Что касается мытья охладителя - начал я как и советовали с брызгалкой и зубной щеткой, но очистить получилось только низ охладителя. Не совсем удобно. И из этой ситуации вышел вот таким способом. У ребят мотористов взял наподобии краскопульта (они им движки, детали обмывают), компрессор, вода - можно мыльную. Залил в бачок "краскопульта" и промыл весь охладитель за 5 минут.
Плюсы: Длинная трубка носик позволяет добраться до верха охладителя, промываеться все под давлением - чистота идеальная, удобно - не надо чудеса гибкости рук придумывать ну и по времени быстрее. Только надо растилить тряпку или коврик резиновый бросить внизу, так как промывает большим напором и не вся вода успевает уйти через дренажную трубку.
После всего этого даже закралась мысль не ставить вставку, а переодически промывать охладитель, но довод убеждает довести дело до логического конца.
Еще раз огромная благодарность rgubaev за толковую и оперативную консультацию.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 15:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Gray72, поздравляю, у меня просто не было компрессора и т.д. - я на шашлыках мыл, пока костер прогорал (совмещал приятное с полезным :-)).
Фильтр таки поставь - стоит оно копейки.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 14:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
P.P.S. AC-106 резать пополам, но пихать обе половинки - он просто целиком не влазит - тесно там.
P.P.S. Незашта :-)
купил фильтр Sakura AC-106 (бумага, внутри уголь)
по ширине - отлично подошел, по высоте - на полтора сантиметра не влез, пришлось обрезать 2 сантиметра, и обрезанный кусок в фильтр вставить как в пазы, ну и пополам фильтр резал, целиком не входил.
время покажет что и как
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 14:24   #10
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

хочу сделать то же самое только вентилятор разобрать, кто разбирал, там ничего страшного нет?
скрипит когда дует (
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про салонный фильтр Mary1811 Гарантийное и сервисное обслуживание 14 07.02.2014 15:10
Салонный фильтр Оля Сытник Ходовая часть 19 18.01.2014 22:39
Салонный фильтр jeveux Ходовая часть 5 14.01.2014 10:11
Салонный фильтр матвеев алексей Ходовая часть 1 29.11.2013 03:59
салонный фильтр SF9 Александр Степанов Двигатель и его системы 1 17.08.2012 00:55


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot