Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 11:08   #1
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем здрасте,
Начну с того, что не нравится мне внешний вид избитого мухами, камнями
и прочими животными интеркуллера (говорят 3000 движений для выпрямления).
Я решил устрть причину, а не следствие. Взял фильтр от МАЗа, срезал
сетку. Из сетки вырезал по месту прямоугольник и посадил его на 4 самореза.
Результат ниже: 1. 2. 3.

Сидя в гараже возомнил себя мастером "шокапец":
Решил почистить дроссельную заслонку. Пацан сказал - пацан сделал.
С инфернета от форега 2001 скачивается руководство по ремонту (благо
аглицкий не проблема) и начинаются танцы с бубнами. Майфун отключен
дабы не отвлекал. Аккумулятор снят и на десульфатацию установлен.

Начинается самое интересное снимаем интеркуллер, а там ...................4
Смотрим в выход турбины, а там ............... еще хуже. Снимает ДЗ, а там:5

Сижу репу чешу. Понимаю что я точно не мастер "шокапец".
Вот такой пасьянс получается.

Чего делать советуйте!

PS ДЗ я все-таки почистил.
ЗЫ2 Лямбда 1 стоит бошевская. BOSCH A24 A71 028 7X270 Выглядит вот так.
PS3 Forester 1997 T/tb EJ20G 205 тысяч

Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:48   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:32   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

бензином промыть интеркуллер
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 14:09   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальная ситуация. Промыть, продуть воздухом, собрать. А чем лямбда не нравится? Чек зажгла? Нет- так все норм.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 12:52   #5
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Эти два дела сделал собрал, лямбда всем устраивает.
Не устраивает слой масла жженого 1 мм не меньше на выходе турбины. вот за нее
и очково.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 03:55   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Что очковать.... что случилось то случилось Протри что протирается и ездий дальше
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 04:16   #7
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

помой бензом и-кулер изнутри.
на выходе из трибуны аккуратно протри патрубок. и езди.
через пол года-год провериш как загаживание прогрессирует.
з.ы. у меня при покупки на 126тыщ км турба сопливила маслом.
протёр. щас 210. сухо. видимо адски жгли япы.
з.з.ы. я как раз разгибал с тыльной стороны и-кулер щупом от акпп.
4часа и 3300 ечеек. ужос
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ну вот и я туда же )))) globalmoney Общий технический раздел 19 22.02.2014 17:31
Как я чинил свое АКПП… (или наши руки не для скуки). e-dobrolyubov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.02.2014 14:45
Зачем торкс на пробке переднего дифференциала Ирина Омельченко Двигатель и его системы 14 17.01.2014 10:10
А зачем такие сложности у Motul? Алина Скороходова Двигатель и его системы 19 03.01.2014 15:17
зачем два щупа? svaserg Трансмиссия 6 14.10.2013 17:13


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot