Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 15:42   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Умерла левая турбина. Машина едет только на атмо ресурсе и как я понял через мертвую турбину гонит масло (дымит пипец синим дымом). Я нахожусь в 170км от субару клуба, ближе никто не сделает. Доеду ли я без последствий своим ходом? Или буксир-эвакуатор?
Машина в подписи.

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 04:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

у тебя автомат.. - точно 170 км на буксире не доехат0 - это раз.

по сути, если турба мертва - не понятно скока она проедет =пока не клинанет или во впуск куски метала не улетит.. маловероятно это все.. но согласись - это пипец весело будет - это два

получается эвакуатор .. но я бы скинул турбу в полевых условиях и проверил состояние, если просто люфт - то вроде как ехать то можно.. но расход масла не предсказуем...... если что - то ещё, то вызвал бы эвокуатор....
это три..

в перми есть сухая первая турбина с пробегом окола 70 000км.... не люфтит, не гонит масло, тихо работает.. хочу 6500р... отправлю поездом резко.
это четыре...
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 20:31   #3
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

А если ехать все время не больше 2000 оборотов? Т.е. Не включать турбину?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 00:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
А если ехать все время не больше 2000 оборотов? Т.е. Не включать турбину?
Масло все же можно прое.ть
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:46   #5
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло все же можно прое.ть
абсолютно верно, лучше эвакуатор.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:26   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Умерла левая турбина. Машина едет только на атмо ресурсе и как я понял через мертвую турбину гонит масло (дымит пипец синим дымом). Я нахожусь в 170км от субару клуба, ближе никто не сделает. Доеду ли я без последствий своим ходом? Или буксир-эвакуатор?
Машина в подписи.
поезжайте аккуратно не входя в турбозону. проверка масла через каждые 50км (на всякий пожарный)...170км - это не от Владивостока до Москвы...
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 02:29   #7
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поезжайте аккуратно не входя в турбозону. проверка масла через каждые 50км (на всякий пожарный)...170км - это не от Владивостока до Москвы...
под вашу ответственность.
зыж можно и на 2000 выдавить все масло, проходили... правда за 400км, но частый контроль уровня не помог.
автор: можно рискнуть конечно, но решать вам.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

А если актуатор чем нибудь заклинить, чтобы газы шли мимо турбы? Вариант?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:39   #9
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Парни левая это вторая турбина. Если я правильно помню систему то до 4 на неё закрыт вход воздуха и крутиться она не будет.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 06:48   #10
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
под вашу ответственность.
я не страховой агент, что бы за чей-то авто отвечать. У авто хозяин есть.
Мое мнение - не есть руководство к действию..

to автор: стоя лицом к капоту, слева - вторая большая турбина, справа - первая малая. Так какая у Вас отошла в мир иной? Что показывает датчик буста? какие звуки турбинка издает в момент положительного давления?
p.s. компромисный вариант : утащить авто на тросе.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
умерла АКПП Анфиса Марчук Гарантийное и сервисное обслуживание 8 25.02.2014 18:52
Зашипела турбина !!!! Ирочка Таран Трансмиссия 19 15.02.2014 06:19
ПОЛЕТЕЛА ВНЕШНЯЯ ЛЕВАЯ ГРАНАТА Лилия Ахметсафина Ходовая часть 9 16.01.2014 06:13
Турбина Member Двигатель и его системы 2 17.12.2013 20:54
Хелп! Умерла панель приборов на форике InmarketTheBest Кузов и салон 9 31.10.2013 19:49


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot