Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 16:33   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Почему турбина дует по разному:
Условия "педалирования" одинаковы, но вот буст разный
Может дуть до 0.87 в пике, что не светофор летит как на крыльях,
а иногда как будто за опу держат ее, больше 0, 37 недует, хоть тресни.

мнения? пожелания? советы?

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 06:51   #2
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Бензин! Погода! В холодную погоду давка выше! Вакуумные шланги посмотри внимательно, может что-то где-то сосёт, липо травит? ! Куча критериев!
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 06:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию


ибо может произойти в один день. с разницой в час, два. и на ОДНОМ и том же Баке
Притом смущает то, что если перестает дуть, то дует не БОЛЬШЕ 0, 37!
меньше может, больше ни как.
чем обусловлен данный порог?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
По умолчанию

бензин скорее
можешь со сканером покататься чтоб более точно знать
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 18:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

И еще, может играет роль какую...
Такой трабл появляется после какого то промежутка движения.
Т.е. непосредственно после стоянки-дует всегда.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 11:55   #6
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Кулер нагревается вот и давление падает! Хотя может я и ошибаюсь! Но холодная машина всегда дует лучше! Просто когда кулер ледяной- это вообще гуд!
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 15:16   #7
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

сканер нужен в тупняки такие:
может Датчик детонации отматывает угол зажигания, а потом со временем опять встает в рабочий режим
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 00:53   #8
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сканер нужен в тупняки такие:
может Датчик детонации отматывает угол зажигания, а потом со временем опять встает в рабочий режим
вообще стоит "Мультитроник" комп у меня.
на какой параметр поглядеть: на УОЗ?
могу поглядеть и написать чо кажет при той или иной ситуации.
Или это не то все)))

Сканер это хорошо, но яж не посажу к себе Протона))))
и буду весь день кататься ловить моменты такие))))))
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 08:07   #9
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Кулер нагревается вот и давление падает! Хотя может я и ошибаюсь! Но холодная машина всегда дует лучше! Просто когда кулер ледяной- это вообще гуд!
а объяснить чем порог данный обусловлен?
может кто.

Цитата:
Притом смущает то, что дует не БОЛЬШЕ 0, 37!
меньше может, больше ни как.
чем обусловлен данный порог?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 03:21   #10
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

у меня вот тоже до вчерашнего дня в пике дул 1, 1, а 0, 8-1 вообще без проблем. Но вчера погода была +24 и вдруг перестала дуть больше 0, 4. Сегодня с утра все ОК, а днем опять та же фигня, хотя на улице всего +10. Грешу на топливо, т.к. был вынужден заправиться на незнакомой заправке, сейчас пытаюсь без фанатизма выкатать бак.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
gc-8 буст 0, 5 H-Specter Топливо и эксплуатационные жидкости 17 23.02.2014 14:58
Про буст и атмосферный ежик Ирина Грязева Кузов и салон 19 10.02.2014 21:30
буст EJ20 Аліна Янчак Общий технический раздел 18 02.02.2014 18:58
Вопрос про прокладки ГБЦ и буст Елена Стограмська Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.12.2013 11:54
буст на 201 моторе Мериамун Трансмиссия 0 22.03.2013 09:47


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot