Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 14:36   #1
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем.

Кто-нибуть имеет опыт регулировки диференциала на МКПП? Есть большое подозрение, что боковые держатели (большие гайки с лопастями где приводные валы из коробки торчат) были разрегулированы.
Нашел только информацию, что одну нужно ослаблять другую затягивать, тем самым смещая сборку дифференциалов внутри коробки. Но на сколько смещать, каким моментом тянуть, чтобы подшипники роликовые не заклинило не понятно. Прошу помощи!

Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 08:09   #2
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

теме ап!
тоже интересно
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 03:56   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Здается мне, там заводские настройки только канают. Очень ювелирная работа. Когда сальники приводов переднего дифа менял, считали обороты откручивания больших крышек, отмечали место стопорения оных(по окружности, дабы не провернуть лишних 10 градусов оборота, что изменит натяг подшипников и центровку дифа). Думаю, можно отрегулировать на снятом редукторе, имея заводские значения зазоров и допусков.
Да, насчет каким моментом тянуть- эти крышки от руки закручивали, ни больше, ни меньше.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 17:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 75
По умолчанию

спасибо
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 04:48   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже так же регулировал! Но только я немного подтянул, полуось слегка болталась- люфтила, подтянул- перестала! Никакого гула не обнаружено! Вообще, это регулируются конические подшипники полуосей! Так что всё там элементарно!
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 02:21   #6
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

У меня гул есть небольшой при езде накатом при скорости 90-100 км/ч. Идет от переднего дифа (как мне кажется), вот и хотел сдвинуть сборку дифференциала вправо по ходу движения авто, отвернув градусов на 30 правую гайку, а левую соответственно подтянув на 30 градусов.

Гуру-механики, что скажите? Как изменится пятно контакта? Или категорически этого делать не рекомендуется?

Просто вой этот достал уже!!!
Или масло поменять (сейчас залито Motul Gear 300 75w-90, на нем пробег 10.000 км.)
Хотя так же выло когда машина пришла с Японии, вроде не прогрессирует, проехал 30.000 км.

Общий пробег 82.000 км. вроде не скрученный ))
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 16:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Файл во вложении - прочтите, будет полезно.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 09:33   #8
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Файл во вложении - прочтите, будет полезно.
Уже читал. Есть книга где это описано.
Но хотелось бы узнать, стоит-ли вертеть гайки на неснятой коробке? Кто-нибудь это проделывал?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 04:33   #9
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Вот именно пятно контакта, а не только зазор в подшипниках. Как-то в юности игрался на запорожце: лоскутов газетных с километр перевёл пока добился боле мене...)
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:23   #10
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

так я и думаю, что неправильное пятно контакта это причина гула, и таким образом (сдвигая сборку дифа вправо) хочу устранить гул.
но чета я очкую... вот и спрашиваю, а так бы давно уже в гараже вертел бы эти гайки.

ну если никто конкретно не ответит, пойду крутить на свой страх и риск
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает блокировка переднего диференциала на Легаси coca-cola Трансмиссия 17 19.02.2014 20:16
Чем заменить пыльник переднего тормозного суппорта? Инна Грицун Кузов и салон 5 07.02.2014 20:11
Зачем торкс на пробке переднего дифференциала Ирина Омельченко Двигатель и его системы 14 17.01.2014 10:10
Регулировка жесткости переднего бампера, подскажите? Гузалия Терещенко Ходовая часть 3 24.12.2013 12:17


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot