Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 17:04   #1
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Добрый день субароводы, мучаюсь выбо начну все по порядку
Имеим Форестер 2000г турбо с/тб, проблем нету ежу 10 месячев, ТО 100 сделал масло каждые 5т, км пробег 119т одним словом наслаждаюсь динамикой, но так как имею трое детей посматриваю на легаси вагон твин турбо года так 2002-2003, Отсюда вопрос какая может быть засада с твин турбовым легасиком, динамика и само обслуживание дороже форя или нет, не турбо не расматриваю( заболел турбой и думаю надолго) что можете посоветовать

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:50   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 72
По умолчанию

Задняя подвеска сложнее -- дороже в обслуживании. В остальном - думаю не дороже.
А какая связь: смена авто и наличие троих детей?
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:20   #3
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу подвески, может она и сложней и дороже, но она не ломается, я брал легася два года назад, машина не стоит, на кочках не торможу, наездил тока я уже больше 100т, км, за это время было поменяно, одно яйцо и одна шаровая после открытого люка, тагже поменяны подушки-саленблоки заднего редуктора, подшипники в передних ступицах и передние стойки бильштайн из за стучка-болезнь, это не значит что я не слежу за авто, ходовка всем на удевления просто в идеале, а вот сама двайная система турбин посложнее будет, если чесно достала она меня, хотел переделать на моно но передумал, пресматриваю форестера на палки,
сам решай! у обеих машин есть свои минусы и плюсы
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 07:15   #4
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
А какая связь: смена авто и наличие троих детей?
тесно ему стало в форе.
но имхо если нужен просторный авто, легасик тоже не эталон.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 85
По умолчанию

имею такого вагончега уже 1 год и 7 мес.
у друга форь турбо СФ5.
в принципе - разницы в обслуге у нас - никакой (обслуживаемся в одном месте).
втулки стОят одинаково, яйцы - тоже (+/- 50 или 100 р. не считаю).

только ИМХО, попробуй поглядеть с 2003 в след.кузове с твинскроллом, если конечно бюджет позволяет. Разница может достигать до 100 к.руб.! (сам мониторил, у мну выпуск авто 04.2003, т.е. одно из последних в этом кузове)
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 11:07   #6
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Аутбэк 3 литра
из проблем-рейка.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 23:24   #7
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 75
По умолчанию

аут 3 л. хорошо канеш, но вагон можно взять на палке с 280 понями и попытаться занизить в ПТС. А 3 л. уже никуда не деть (я о налоге). если клиренс критичен, то можно и придумать чо.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 16:04   #8
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 71
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

проблема и есть в детях стало тесновато с зади, а так форь устраивает на все сто процентов и на охоту можно, да и по нашим направлениям передвигатся можно, вот теперь и стою перед выбором
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 03:36   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
аут 3 л. хорошо канеш, но вагон можно взять на палке с 280 понями и попытаться занизить в ПТС. А 3 л. уже никуда не деть (я о налоге). если клиренс критичен, то можно и придумать чо.
На 3-ех литрах его понижать и не надо, он не вылазит за 250 кобыл.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 16:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
На 3-ех литрах его понижать и не надо, он не вылазит за 250 кобыл.
чем меньше, тем лучше в этом процессе. у нас и от 200 до 250 не хилый налог. гораздо меньше, чем на 137-140 к примеру.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем отличается Легаси Вагон от Аутбэка? roman1970 Ходовая часть 2 02.02.2014 19:51
Ремонт редуктора на Легаси Вагон Соня Ташкинова Двигатель и его системы 0 25.12.2013 01:08
крепление бампера на легаси вагон Дмитрий Зубков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 15.12.2013 21:12
субару легаси вагон. печка не работает Вера Кузнецова Двигатель и его системы 17 11.12.2013 10:52


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot