Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 08:43   #1
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Привет всем!!!

Была у меня импреза ГГ1, по-моему кузов называется, 2000 года и кушала она под 16 литров на полторашке с автоматом, на передке. После нее зарекся брать Субару, но время идет и с ним меняются приорететы. Узнал, что датчик кислородный там продуть надо было или заменить и тогда расход пришел бы в норму, но уже поздно было. А сейчас душа лежит к Импрезе "лупатой" или Легаси. Вообщем цель молодежный экстерьер и интерьер позволящий в багажник положить картошку Среди тойот варианты того же года в 300-350 рублей, а Легу можно взять и за 240. Да и нет таких красивых в тоетах. Хонды, ниссаны и тд принципиально не рассматриваю.
Так вот есть варианты 1.5 на мехе 4вд или же Легаси 2.0 на автомате. На мехе тут тебе и расход, и все лошади на палочке, которых там итак не много, но зато в налог и страховку до 100ки попадаешь. То же полезно. Легас автомат на двухлитрах, со 140 лс, багажник большой, сзади места для пассажиров(в отличии от Импры) достаточно, ходовка плавненькая.

1) Ребят, прокомментируйте данные варианты, посоветуйте что нибудь! На что обращать в первую очередь внимание при осмотре машины, во время покупки.
2) Скажите, как вариант Субару на срок владения около 4-5 лет надежная машина, стиль езды не агрессивный, на дачу с дачи, да в городе в магазин ездить. Работать на машине не собираюсь и даже до работы ездить то же.
3) Субару с пробегом 180 тысяч, проедет еще столько же или этот пробег для оппозитника критичен?

За ранее благодарю!

__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 01:44   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 68
По умолчанию

Легаси - хороший вариант для путешествий:
+ достаточно места сзади
+ большой багажник
+ длинная крыша: можно легко ставить длинный бокс, велики, каяки и т.п.
- здоровые свесы и маленький клиренс - не лучший вариант для дачи. Лифтануть до Аута?

Импреза за счет короткой базы рулится намного интереснее, но по вместимости однозначно проигрывает.

Про ресурс оппозитника: в моей машине дважды меняли прокладки голов (EJ25), потом по гарантии на 117 тыс. дилер поставил новый движок. Пока (141 тыс) полет нормальный )). Попадаются экземпляры с пробегами за 350 - это как повезет.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 02:55   #3
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 77
По умолчанию

Легаси...
1. класс выше
2. места больше.
3. лучше 4х-вальник на мехе. довольно шустрая машинка.
4. расход точно меньше 16л/100км. даже если валишь...
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 01:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Спасибо, парни. Думал то же насчет Ланка, но там 168 лошадок, по-моему практичному складу жизни, не выгодно Тут и страховка и налог, все вместе около 12000 в год. Многовато.
еррор, да так и думаю, если брать Лега, то поднимать его+колеса побольше. Без этих мероприятий низкий автомобильчик, точно.

И все же при общем пробеге 130-200 тык стоит брать авто, если по диагностике двигатель в нормальном состоянии? И на что обратить внимание при осмотре автомобиля в первую очередь?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 11:55   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

На предыдущего хозяина/хозяйку )

Если прилично выглядящий чел показывает стопку квитанций от местного суба(нарко)дилера, под капотом блестит свежепоменяный еж, а после короткого разговора продавец оказывается Вашим коллегой из соседнего департамента, то выбор прост.

В противном случае смотрим кузов. Пороги, дно, передние подкрылки - у американок в левом крыле куча проводов, если подкрылок сломан, электрика будет ипсти моск до последнего. Задняя дверь - швы по периметру с внутренней стороны зацветают первыми. В багажнике слева и справа ниши под домкрат и пр. мелочи - заглянуть, посмотреть швы на колесных арках. После покупки ободрать всю обшивку, сделать шумку и антикор (уже год собираюсь ).

Подумай насчет 2.5 Аута-пиндоски. Обойдется при покупке дороже, зато ничего не надо колхозить с лифтом, жрет любой бензин, ремень ГРМ ходит 160 тыс км, динамика по городу вполне себе ничего, историю машинки можно пробить по карфаксу ( ). Где-то была огромная ветка от Лесника на тему покупки американок - поищи. Да, и левый руль на трассе удобнее как ни крути ))
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 04:20   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Если утрировать, то Импреза-полторашка машина для неспешного передвижения по городу, на трассе киснет. Особенно если загрузить салон и багажник. Легаси в этом плане гораздо привлекательнее. Импреза на штатной резине довольно низкая. Я сейчас с этим столкнулся, в спешном порядке меняю колеса на более высокие, ибо на дачу ездить надо. Объем багажника мне не критичен, брал Импрезу чисто из-за расхода топлива и привлекательного дизайна))) Не прогадал ни с тем, ни с другим, но сейчас хочу менять на что-нибудь более высокого класса. Раздумываю над покупкой Примы (в подписи), но с учетом наших дорог и моих периодических выездов на природу, приходится и Легаси либо Форестер брать в расчет.

На что смотреть: на состояние механизма ГРМ. Довольно существенный момент, ибо учитывая дороговизну его замены, многие экономят. А экономия потом боком следующему владельцу выйдет. Все остальное как на любой другой машине: смотреть внимательно, желательно в две-три пары глаз, вот и все.
ЗЫ. Еще прокладки клапанных крышек и свечных колодцев со временем начинают течь. Но комплект стоит сравнительно недорого и поменять можно даже самому.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 14:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 82
По умолчанию

Если семейный человек, то легасика надо брать, однозначно. Детишек/кошек/собак в салон, тещу в багажник и сеткой прижать, чтобы не мотало ее там. Импрезка для семьи маловата все таки. Я максимум вдвоем езжу, сзади никого стараюсь не возить ибо места там мало!
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару Импреза вагон, что выбрать? Yaroslav_Adv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 03:03
субару импреза аутбэк Исмаил Афашоков Кузов и салон 19 10.01.2014 06:49
Субару Импреза АКПП и фаркоп для прицепа Максим Васильев Кузов и салон 15 02.01.2014 22:53
Вопросы при покупке Субару Импреза poteryashk Двигатель и его системы 19 27.12.2013 14:09
Ken Block и его Субару Импреза ВИДЕО Ольга Ракова Ходовая часть 19 28.11.2013 01:09


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot