Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 20:19   #1
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

без коментариев http://auto.mail.ru/article.html? id=28629 слов моих нет.

__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 01:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Да ппц:-(
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:21   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Новый техрегламент запрещает правый руль и лоббирует ГЛОНАСС
)))
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 07:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

всем к калинам приценятся!
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

и это ещё не весь текст. регламент подразумевает запрет эксплуатации с даты утверждённой правительством.
владивосток "выходит" на улицу 16 числа.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 07:44   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и это ещё не весь текст. регламент подразумевает запрет эксплуатации с даты утверждённой правительством.
владивосток "выходит" на улицу 16 числа.
что то я не понял.. в первом источнике пишут "Правда, если машина уже находится в стране, то запрещать ее эксплуатацию никто не станет."

ИМХО если эксплуатацию запретить начнется минимум революция.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 03:51   #7
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

§ 3. Оценка соответствия единичных транспортных средств,
находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации

74. Оценка соответствия единичных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям подпунктов 1) – 11) и 14) – 16) пункта 23 настоящего технического регламента.


23. Транспортные средства с учетом категории и назначения должны обеспечивать:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физических воздействий на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания; потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
13) микроклимат в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
15) расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
16) выполнение требований к пассажирским транспортным средствам большой вместимости;
17) выполнение габаритных и весовых ограничений в отношении транспортного средства.
Перечень документов, реализация положений которых обеспечивает выполнение требований подпунктов 1) – 17) настоящего пункта, приводится в Приложении 3 к настоящему техническому регламенту.

и ещё: .

"РАЗДЕЛ III. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
К ОБЪЕКТАМ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

18. Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации."

И дальше сноска под текстом:

"Срок вступления в силу пункта 18 принимается Правительством Российской Федерации."

кто-то еще сомневается, что регламент примут сначала без введения в действие этого пункта, а потом втихаря вынесут постановление о его вступлении в действие???


зы ссылок на документы можно найти на влад. форуме
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 20:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну хрень полная . Но япы ждать и капить старые авто тоже ненамерены, подразмумею что будут открыты центры по переоборудованию под левый руль. Ведь 907; машин уезжают к нам, ну цена немнога поднимится, ведь среди наших собратьев есть и европейци.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 01:54   #9
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что то я не понял.. в первом источнике пишут "Правда, если машина уже находится в стране, то запрещать ее эксплуатацию никто не станет."

ИМХО если эксплуатацию запретить начнется минимум революция.
Давно пора.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 16:28   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Такие ветки на форумах - как лакмусовая бумажка для форумчан. Кто-то за горой псевдоразумных рассуждений маскирует свою трусость, а кто-то идёт с поднятой головой и противодействует безумству продажных правителей. Не только протесты. Но и протесты тоже :-)
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Косит руль Анютка Яковлева Электрооборудование 19 26.02.2014 07:51
Руль Анна Наминасенко Двигатель и его системы 15 20.02.2014 05:21
Руль Юличка Каширина Кузов и салон 19 05.12.2013 08:12
сайлентблок задний правый рычага подвески какой бывает? Неоригинал есть? Павел Дуров Ходовая часть 3 21.07.2013 20:29


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot