Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 21:28   #1
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

такой трабл.. поставил датчик давления масла в ДВС, при запуски остывшего двигла показывает очень страшные цыфры (97 psi это около 7 кг) по мере нагрева падает до положеных 1-1, 3 кг на холостом. так вот вопрос на что грешить? может клапан под замену?

CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 09:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Масло то холодное, густое, вот и давка велика.
У меня зимой до 5, 5 поднимается, на прогретом ХХ - 1, при 2500 об/мин - около 4.
Датчик вкручен вместо штатного латчика давления.

Воистину, многие знания рождают большие печали.
Жили же спокойно без датчика...
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 09:46   #3
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
...Датчик вкручен вместо штатного латчика давления....
Я вот, то же подумываю об установке датчика давления масла.
Ты поставил вместо штатного, это значит что на панели приборов, штатный индикатор давление масла не фурычит или теперь ты по двум снимаешь показания???
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 02:38   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

1-1.3 приемлемо??? Тут не клапан, тут маслонасос под замену просится
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
1-1.3 приемлемо??? Тут не клапан, тут маслонасос под замену просится
в точку!
1-1, 3 это очень мало....
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:30   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я вот, то же подумываю об установке датчика давления масла.
Ты поставил вместо штатного, это значит что на панели приборов, штатный индикатор давление масла не фурычит или теперь ты по двум снимаешь показания???
Я купил Форя с таким. На правой стойке стоит будильник, "OMNI", кажется. Штатная лампа низкого давления масла не горит, отброшена. Родной датчик - просто выключатель, держащийся разомкнутым давкой масла. И, как тут пишут, если сработал, то сильно не хорошо уже дрыгателю.

Цитата:
в точку!
1-1, 3 это очень мало....
Я, право слово, не знаю, насколько это мало, бо купил с таким и датчиком, и давлением, моих на этом Форе уже почти 40.000 км, показания постоянно такие, при разных маслАх, в разные времена года. Тьфу^3, пока нормально. Езжу в среднем диапазоне оборотов 2500-3000.

Гуглится величина срабатывания датчика давления масла от 0, 15 бар (оно-же атмосфер) на АУДИ до 0, 3 на ПАЛЬЦВАГЕНАХ. Потому ничего утверждать не могу.
Быть может, Вы меряете давление на маслянном фильтре, проставкой с датчиком?
Допускаю, что там величина давления может разниться с давлением вверху блока, где установлен штатный датчик.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 09:10   #7
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
такой трабл.. поставил датчик давления масла в ДВС, при запуски остывшего двигла показывает очень страшные цыфры (97 psi это около 7 кг) по мере нагрева падает до положеных 1-1, 3 кг на холостом. так вот вопрос на что грешить? может клапан под замену?
Какое масло, вязкость производитель?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 09:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю ставить через проставку под фильтр
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 19:38   #9
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Быть может, Вы меряете давление на маслянном фильтре, проставкой с датчиком?
Допускаю, что там величина давления может разниться с давлением вверху блока, где установлен штатный датчик.
Абсолютно верно.
У меня на Дефи ворнинг настроет уже на 1, 5 бара, стоят с япии в проставке под фильтр. ИМХО ставить надо туда.
На холостых 2, 5-3 бара, но у меня масляный насос тюнинговый.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 18:38   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Масло ликви моли 10-50. 1-1, 5 кг на холостом думаю норма для штатного насоса а вот почти 7 кг при +5 это дохххх..я я думаю.... Пообщался в городе у парней на корчах даже, давление ну 2 кг максимум при пуске но ни как не 7!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тонировка в цвет родной / B4 Ксюша Тегза Гарантийное и сервисное обслуживание 12 25.02.2014 13:28
Диск для NAVI, дайте переписать))) ziankovich Двигатель и его системы 18 10.02.2014 20:12
Томозной диск на OUTBACK Nikel.ua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 30.01.2014 11:01
навигационный диск в legacy vortex12 Двигатель и его системы 3 28.12.2013 10:16
Навигационный диск Наталья Браташенкова Двигатель и его системы 2 26.05.2013 08:27


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot