Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 22:49   #1
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 76
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Итак.

часть1.
Вот уже как N-ную зиму подряд зимой электромоторчик печки издавал на холодную жалобные завывания. Потом они (завывания) утихали, и становились практически не слышными, но в основном всю зиму напролет не пропадали до конца, и если не включать музыку - то были слышны.
Первые мысли - сухой подшибнек. Снять замеры и заменить. Мотор печки контракт стоит 4тыр. и менять заведомо исправный мотор на такойже свистящий, глупо, тем более свист предполагается из-за копеечной деталюхи. Которую надо поменять, а не брать такойже подуставший контракт.
В отличие от электродвигателя на GF6 Импрезе, где движок разбирался на раз-два-три, моторчик от фори испугал на первой стадии (на коленках, на лавочке ), и я решил отложить разбор его "до завтра"

Часть2.
"Завтра" наступило. На выходных снял вентилятор, разобрал мотор, всё помыл с фэйри. Хотел найти тот самый подшибнек, который завывал зимой, но не нашел. В итоге локализовал причину звука - стертые почти "в ноль" фторопласстовые шайбочки, сверху и снизу ротора. Рядом с каждой фторопластовой шайбочкой было ешо по одному резиновому колечку.
На теплую погоду, правда не было никаких звуков, но, думаю, то, что вместо скольжения (РЕЗИНА-- ФТОРОПЛАСТ-- МЕТАЛЛ ОСНОВАНИЕ СТАТОРА)- было (РЕЗИНА-- смесь пыли, грязи, и порошка резины+остатки фторопласта--- Металл ОСНОВАНИЕ СТАТОРА) это и было причиной повышенного трения в местах фиксации ротора.
Сделал замеры шайбочек из фторопласта - Внешний диаметр 14мм, кнутренний 8мм, толщина 1-1.5мм.

Часть3
Поиск фторопласта
Объездил всю Горскую. Все смотрят как на Idiot.
Я то думал, в ВАЗовских отделах сие барахло имеется в избытке.
Нашел контору, возящую фторопласт оптом
Созвонился - приехал. Весь офис улыбался "Покупка века". В итоге Фторопласстовый стержень 30см в длину и 15мм в диаметре за !! 35 !! руб у меня в руках.
Нарезал пару шайб, просверлил отверстие, обточил наждачкой.
Сфотать их забыл . Но получились аккуратные такие две шайбочки 14мм/8мм/1.5мм
Собрал все в обратном порядке.
Включил - тишина.
Но она и была летом
Однако, уверен, зимой будет тоже самое.

з.ы. У кого имеется таже проблема - могу посодействовать с фторопластом. У меня его ешо осталось

Фото прилагаюцо!

Фото1.
Отмытый вентилятор.



Фото 2
Виновницы торжества.


forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:30   #2
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Настырный
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 23:42   #3
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 93
По умолчанию

Спасибо за полезную инструкцию! А как добраться до моторчика?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 02:48   #4
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Зачётно...
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 07:18   #5
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

to FAQ!
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:23   #6
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А не проще было смазать втулку? Пару капель трансмиссионки и было бы вам счастье. А шайбу просто перевернуть, если очень хотелось...
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:50   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
А не проще было смазать втулку? Пару капель трансмиссионки и было бы вам счастье. А шайбу просто перевернуть, если очень хотелось...
На фото 2 же видно конченые шайбы, по крайней мере одну из них бесполезно было бы смазывать или пришлось бы смазывать раз в месяц. По-моему так.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:06   #8
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Собственно, по опыту многократного лечения всевозможных кулеров в компах, холодильниках, СВЧ печках и прочей нечисти, причина шума на холодную одна - отсутствие смазки втулка-вал. Я даже сейчас их не вскрываю - шприц с 75W140 (остатки с форика и укол через резинку. Все моментально проходит. А второпласт как раз смазки не требует. IMHO гремел не фторопласт а именно вал во втулке, его и нужно было мазать...

Странно, в подписи вроде SF, а печка электронная, с SG. Кстати, на первой фотке видно втулку - она окружена по внешней стороне фет он должен быть пропитан маслом. За N лет смазка высыхает, вал начинает крутится на сухую - отсюда шум. Хотя один раз я видел действительно изношенную печку - щетки истерлись до проволочек - на машине было за 400ккм, грузовой литайс.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 15:29   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

OFF
Кстати, где настройка в движке форума показывать картинки? Если захожу без имени - картинки есть, если с ником - картинок нет. Потыкался в настройки профиля - вроде нигде не нашел кнопочки...
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 05:54   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
...Странно, в подписи вроде SF, а печка электронная, с SG...
могу ошибаться, но вроде такие моторчики стоят у тех, у кого климат-контроль, у фориков вроде у всех климат
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легаси, свист сзади Web Crawler Электрооборудование 19 15.02.2014 09:00
Свист генератора Reggun Кузов и салон 13 06.02.2014 17:21
Появился свист Lord-Freeman Топливо и эксплуатационные жидкости 14 03.02.2014 11:07
Свист у водительского зеркала blowoffexchanger Общий технический раздел 8 25.12.2013 18:31
Непонятный свист Елена Лебедева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 25.11.2013 07:00


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot