Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 14:14   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 68
По умолчанию

Други, приветствую!
У меня коробчатый легась-гт 2000г. недавно, и назначение некоторых устройств ещё непонятно. В багажнике слева открывается полость, в которой место для домкрата. Там же есть ещё маленькая дверца, за которой девайс непонятного назначения. Там есть электрический моторчик, тянущий металлический тросик, ведущий непонятно куда. Тросик оборван и фактически девайс не работает. Моторчик при заводке двигателя включается, и шкив для тросика двигается.

Что это такое? Нашел картинку этой штуки на экзисте, устанавливается такой девайс только на коробчатые варианты легасей, т.е. на двиг. EJ-208. В экзисте эта штука называется actuator-motor, но назначение совершенно непонятно. Прошу подсказать собратьев по легасю-гт. Вот ссылка на картинку в экзисте

__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 10:44   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Это скорее всего мотор привода заслонки в глушителе? ! Была такая система на Легасях на мешалке! Это чтобы когда вваливаешь ревел и типа прямоток, а когда нет, то газы рассеиваются и тише!
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Глушитель родной стоит?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 05:34   #4
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Глушитель родной стоит?
Нет, глушак неродной, толстый тюнинговый с лейблом сертификата JASMA. Но насколько я знаю, в экзисте указано только стандартное оборудование, а там этот девайс есть. Возможно, действительно заслонка для глушителя. Куда должен вести тросик? В глушитель?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 00:13   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Я вживую эту систему не видел, видел схему её работы в книге по Легасям! Там в глушителе стоит заслонка, которая при езде не в пол закрыта и отправляет выхлопные газы через систему трубок глушителя, чем и глушит их, а когда педаль в пол, заслонка открывается и газы идут напрямую, практически через прямую трубку к выходу из глушителя! Так что смело можешь снимать сей девайс! Для облегчения конструкции!
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:13   #6
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Я вживую эту систему не видел, видел схему её работы в книге по Легасям! Там в глушителе стоит заслонка, которая при езде не в пол закрыта и отправляет выхлопные газы через систему трубок глушителя, чем и глушит их, а когда педаль в пол, заслонка открывается и газы идут напрямую, практически через прямую трубку к выходу из глушителя! Так что смело можешь снимать сей девайс! Для облегчения конструкции!
клёвая штука - прямоток по требованию
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 03:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Подобная система стояла ещё на некоторых японских авто, например на трёхлитровом турбовом Лауреле!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 06:12   #8
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Подобная система стояла ещё на некоторых японских авто, например на трёхлитровом турбовом Лауреле!
Чота я думал, что на эту базу только рядные шестерки RB ставили, а они
только 2, 0 и 2, 5 стандартно. Афтор откуда инфа?

Мне предлагали в свое время воткнуть RB26DETТ, но это самодеятельность. И он нифига не 3-х литровый.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 12:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Пардон! Могу ошибаться насчёт Лауреля, может быть и Глория, или Леопард? ! Помню Ниссан большой!
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 19:37   #10
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Подобная система стояла ещё на некоторых японских авто, например на трёхлитровом турбовом Лауреле!
плюс на ммс legnum нетурбо у меня такая была... тока тросик под капот шел от банки
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка на одометре ER 55 на легасе BL5 Никита Крупин Ходовая часть 3 03.02.2014 02:17
Непонятный девайс, кто знает? Дмитрий Вдовченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.01.2014 00:48
Кто переходил на легасе с 17 на 16-inch.? Какие впечатления? Ирина Коева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 27.01.2014 11:00
Расшифровка кода ошибки Err 1U (или Err 10) на Легасе BL5 2004 гв. Даша Савельева Двигатель и его системы 1 14.09.2013 14:00
Кто нибудь снимал молдинги дверей на легасе??? Юрий Горохов Трансмиссия 5 07.10.2012 22:44


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot