SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru

SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru (http://subaruorg.ru/)
-   Трансмиссия (http://subaruorg.ru/transmissiya/)
-   -   Ошибка Р0446 (http://subaruorg.ru/transmissiya/16320-oshibka-r0446.html)

poteryashk 09.06.2012 02:10

Всем добрый день.

Загорелся чек и выскочила ошибка 0446. По перечню ошибка в цепи адсорбера. Визуально, да и ручками пробежался по цепи, вроде все на месте, разъемы целы, ничего не отвалилось.
Причем машину эксплуатирую на газу и бензина в баке более 10 литров не бывает. На расходе и динамике никак не сказалось, но горящий чек раздражает (сбрасывал, но сразу появляется снова). Грешу на клапан, тот, что возле 3 форсунки но как его проверить даже и не знаю, хотя может и не в нем дело.

Подскажите пожалуйста кто возможно сталкивался с данной проблемой и как ее смог решить.

Заранее спасибо.

Kammerherr 18.07.2012 16:04

Из моей практики, на Хонде ЦРВ мужик вместо утерянной крышки б бака, поставил универсальную. В баке перестало создаваться необходимое давление, постоянно загорался чек, с ошибкой в цепи абсорбера. Проверь свою крышку б бака. (как вариант)

Шурик Невмержицкий 04.08.2012 11:10

Сам клапан гык или контакт плохой

Nomad 85 29.01.2013 04:30

Спасибо.
По поводу крышки, - пробовал ее просто снимать.. Давления избыточного нет, крышка не менялась. Тут врятли.
Клапан, - в инете максимально поискал, вроде все на него показывает, но как проверить? Его снимал, соответственно разъем и трубки посмотрел. У заднего правого колеса разъемы, провода подергал - ничего не отвалилось.

Тут видите проблема возникла сразу как только потеплело. Был резкий скачок температуры вверх, а потом снова вниз. Вот в этот период чек загорелся, я его сбросил и более он не загорался до того как не потеплело окончательно и безповоротно. Лето однако :-)

Вот теперь имеем, что имеем. Сбрасываю чек и при следующем повороте ключа он сразу загорается снова.

SergeF 15.04.2013 18:46

Проверяться может только исправность электрической цепи и разряжение в баке.

Разъем сдерните, проверьте омметром сопротивление клапана. Если не звонится, соленоид клапана отгнил.

Если звонится, выдергивайте из разъема проводки один контакт, надевайте разъем, мерьте ток между контактом проводки и разъема клапана, куда провод приходил. На повышенных оборотах 0.1-1.0 ампера должно быть. Если нету - проводка скорее всего пострадала.

xels 06.05.2013 16:46

Если я правильно понял, то правильным было бы начать с этого клапана? !
Там два контакта, омметр должен показать какую-то величину, если нет то меняем клапан, "да" двигаемся далее.
(я когда снял клапан и отстегнул разъем завел машину, появилась ошибка 0443 вроде, пристегнул назад ошибка эта пропала).

Светлана Баннова 30.07.2013 00:30

Цитата:

Если я правильно понял, то правильным было бы начать с этого клапана? !
Там два контакта, омметр должен показать какую-то величину, если нет то меняем клапан, "да" двигаемся далее.
(я когда снял клапан и отстегнул разъем завел машину, появилась ошибка 0443 вроде, пристегнул назад ошибка эта пропала).
В таком раскладе еще и на корпус прозвонить контакты разъема клапана полезно.

Александр Павлюк 31.12.2013 02:11

Видимо, если есть сигнал при отстегнутом разъеме значит кулоны бегут :-) по проводке к клапану, а вот живой он или нет будет ясно сразу после измерения оммет все правильно?
Там сзади (правое заднее колесо), возле этого адсорбера два разъема есть, я их тоже отстегнул-пристегнул, в них ничего не может отвалиться?

seryoga 06.01.2014 17:49

Спасибо за помощь.

Будем вспоминать азы электротехники.


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot