Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 02:10   #1
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 92
По умолчанию

Всем добрый день.

Загорелся чек и выскочила ошибка 0446. По перечню ошибка в цепи адсорбера. Визуально, да и ручками пробежался по цепи, вроде все на месте, разъемы целы, ничего не отвалилось.
Причем машину эксплуатирую на газу и бензина в баке более 10 литров не бывает. На расходе и динамике никак не сказалось, но горящий чек раздражает (сбрасывал, но сразу появляется снова). Грешу на клапан, тот, что возле 3 форсунки но как его проверить даже и не знаю, хотя может и не в нем дело.

Подскажите пожалуйста кто возможно сталкивался с данной проблемой и как ее смог решить.

Заранее спасибо.

__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:04   #2
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Из моей практики, на Хонде ЦРВ мужик вместо утерянной крышки б бака, поставил универсальную. В баке перестало создаваться необходимое давление, постоянно загорался чек, с ошибкой в цепи абсорбера. Проверь свою крышку б бака. (как вариант)
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 11:10   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Сам клапан гык или контакт плохой
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 04:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
По поводу крышки, - пробовал ее просто снимать.. Давления избыточного нет, крышка не менялась. Тут врятли.
Клапан, - в инете максимально поискал, вроде все на него показывает, но как проверить? Его снимал, соответственно разъем и трубки посмотрел. У заднего правого колеса разъемы, провода подергал - ничего не отвалилось.

Тут видите проблема возникла сразу как только потеплело. Был резкий скачок температуры вверх, а потом снова вниз. Вот в этот период чек загорелся, я его сбросил и более он не загорался до того как не потеплело окончательно и безповоротно. Лето однако :-)

Вот теперь имеем, что имеем. Сбрасываю чек и при следующем повороте ключа он сразу загорается снова.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 18:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяться может только исправность электрической цепи и разряжение в баке.

Разъем сдерните, проверьте омметром сопротивление клапана. Если не звонится, соленоид клапана отгнил.

Если звонится, выдергивайте из разъема проводки один контакт, надевайте разъем, мерьте ток между контактом проводки и разъема клапана, куда провод приходил. На повышенных оборотах 0.1-1.0 ампера должно быть. Если нету - проводка скорее всего пострадала.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 16:46   #6
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Если я правильно понял, то правильным было бы начать с этого клапана? !
Там два контакта, омметр должен показать какую-то величину, если нет то меняем клапан, "да" двигаемся далее.
(я когда снял клапан и отстегнул разъем завел машину, появилась ошибка 0443 вроде, пристегнул назад ошибка эта пропала).
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 00:30   #7
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если я правильно понял, то правильным было бы начать с этого клапана? !
Там два контакта, омметр должен показать какую-то величину, если нет то меняем клапан, "да" двигаемся далее.
(я когда снял клапан и отстегнул разъем завел машину, появилась ошибка 0443 вроде, пристегнул назад ошибка эта пропала).
В таком раскладе еще и на корпус прозвонить контакты разъема клапана полезно.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 02:11   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Видимо, если есть сигнал при отстегнутом разъеме значит кулоны бегут :-) по проводке к клапану, а вот живой он или нет будет ясно сразу после измерения оммет все правильно?
Там сзади (правое заднее колесо), возле этого адсорбера два разъема есть, я их тоже отстегнул-пристегнул, в них ничего не может отвалиться?
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 17:49   #9
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо за помощь.

Будем вспоминать азы электротехники.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 34 bure Ходовая часть 7 27.01.2014 21:11
Ошибка 12.8 Вероничка Яковлева Кузов и салон 9 12.12.2013 18:41
Что за ошибка? Анна Филатова Ходовая часть 3 26.10.2013 02:45
ошибка!! Ig0rGV Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.09.2013 11:01
ошибка 340 Павел Дуров Трансмиссия 7 01.07.2013 21:26


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot